Форум » Закрытый раздел » Инь янь » Ответить

Инь янь

учитель: Мало кто знает , что двумя сторонами ничто не решается. Есть другие вещи , и если есть мудрые , то поймут , что здесь просто параллельное движение сможет иметь место. Ну как бы два следопыта будут следовать по одним и тем же следам. Параллельное движение двух движений идущих рядом по одной территории . И каждое движение сможет уважать параллельное. В силу своей мудрости . И не будет ни побеждённых не победителей . Всё стремление будет иметь цель самовыражения и отражения своего я в зеркалах знаний . И только видящий понимания поймёт суть происходящего. Конечно же объектом (территорией ) движения будут катрены Великого Настрадамуса. И выбор катренов предоставим Гаю .

Ответов - 168, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

simon: Катрены, что-то у меня не складываются... больно многозначно, либо фильтр очень широкополосен. ничаго скоро направление фильтрации, станет видимым и поверте шумным, просто я тут начал публиковать наработанное в мне еще целую тлегу новых откровений прикатили, незнаю как разрулить, счас немного поупорядочиваю и продолжим.

simon: акромя этого наткнулся на умновыстроеные курсы французского языка, поправляю свой "парле франсе". Вот рекомендую интересующимся: http://videourokionline.ru/load/video_uroki_obuchenie_yazykam/francuzskij_yazyk/izuchenie_francuzskogo_jazyka_samostojatelno_s_nulja_kurs_poliglot_chast_1_iz_16_glagoly/141-1-0-655

учитель: Никто пишет: Катрены, что-то у меня не складываются... больно многозначно, либо фильтр очень широкополосен. Ну на мой взгляд процесс читания следующий : Открываешь несколько переводов катрена ,( я открываю два , гаев и ещё один) . И ещё открываю предыдущий текст мной прочитанного катрена , ну то есть тот который я написал в результате прочтения. Ну дабы не терять нить смысла , идущего. И прочитывая переводы , нахожу главный смысл фразы сопоставляя с у же полученным выше . И тот смысл , который вырисовывается стараюсь одеть в слова , так что бы смысл оставался точным и кратким. С седьмым катреном не получается , правильную фразу не удаётся собрать. Но у меня здесь ограничены возможности . Я учитель , но не читатель. Походу мне запретили дальше читать.


учитель: Ну смысл попытаться прочитать - это самое главное и сложное на мой взгляд . Например "перданувший" , ну человек который пёрнул и не важно где . Что это ? Как понять смысл слова " перданувший" ? Ну это конечно же человек освободившийся от чего то воздушного(лёгкого) и неприятного . И получивший от этого облегчение , даже если это не приятно другим. Теперь коротко и лаконично .............. Вариантов много : может это смирение , может прощение , может что то ещё. Главное найти правильное слово отвечающее всем условиям.

runmag: учитель пишет: Главное найти правильное слово отвечающее всем условиям. Заткнись урод...будь так добр ...ну хотя бы на полгода!

учитель: runmag пишет: Заткнись урод...будь так добр ...ну хотя бы на полгода! Слушай руманович , ты случайно не еврей , ? Не я ничего плохого не имею к этому народу . Просто ты слишком жидишь пространство инета. Дорогой друг , не надо унижать себя всякими бранными выражениями в мой адрес , и высказывать свои негодования по поводу моих правдивых слов . Бешеная собака , которой прищемили яйца . Любовь моя к вам не имеет мыслимых и не мыслимых пределов .

runmag: учитель пишет: Слушай руманович , ты случайно не еврей , ? Нэээ к сожалению...моя помесь чукчи с узбекской чуркой...

учитель: Ну вот наконец то я определил свой статус в этом месте. Я полагал ранее что как учитель должен как бы учить вас читать суть. Но оказалось , что всё немного по другому. Ну как бы есть некие книги , которые являются учебными пособиями для чего либо . И роль учителя тогда заключается в объяснении смысла тех знаний , которые непосредственно описаны в данном учебном пособии. Посему объяснялки продолжатся как и предсказал Гай. По поводу седьмого четверостишья (а катрены -это четверостишья) разьяснялки получены. Цитата: "условиями Махамудры являются 14 достижений. Это Жертвование, Заповеди, Отдаление, Мудрость, Состредоточенность, Стойкость, Терпение, Истина, Закрепление, Подтверждение, Святая Любовь, Святое Сострадание, Святая Похвала, Святое Безразличие. Затем, думаю, можно сказать, что процесс достижения Махамудры – это так называемые «Восемь пунктов победы» или «Восемь Просветлений»."

Никто: учитель пишет: И роль учителя тогда заключается в объяснении смысла тех знаний Ну давай попробуй объясни, что есть Бог ?..... Знания в книгах- это сплошная пародия... Какие пособия посоветуете для изучения данного вопроса? учитель пишет: это так называемые «Восемь пунктов победы» или «Восемь Просветлений» Просветлел?

runmag: Да училка воще неграмотная...нахваталась каких то цитат из википедии и умничает тупых индусов цитирует...вот каза

учитель: Ну я тебя хоть рассмешил , а то всё приходил какой то тухлый . Никто пишет: Ну давай попробуй объясни, что есть Бог ?..... Знания в книгах- это сплошная пародия... Какие пособия посоветуете для изучения данного вопроса? Ну что есть бог -это пожалуй лучше к Гаю . Ну этот статус был выбран для гая и книжка всё та же , центурии и катрены. Никто пишет: Знания в книгах- это сплошная пародия... Ну как бы да и надо их объяснять. Никто пишет: Просветлел? нет , эта цитата как я и писал некий ключ к седьмому четверостишью . учитель пишет: условиями Махамудры являются 14 достижений. simon пишет: Заклинатели 14 (Сонетных строк) единой Школы.

simon: нет , эта цитата как я и писал некий ключ к седьмому четверостишью . Знаешь сущностную разницу между глупостью и мудростью? Глупый обясняет первой пришедшей в его голову мыслью, то, что написал или сказал другой человек. Любомудрый, хочет увидеть самого человека за его словами. Любые слова вуаль Чувствилища человека их написавшего, они намек на его опыт, на его впечатления от жизни, они слабое отражение Духа времени внутри и во вне человека их написавшего. Объяснять Нострадамуса "14 условиями Махамудры" или "боксером" невежественно и гаю совсем не интересно. Почитай о жизни человека, о времени и стране где он проживал, о книгах которые он читал, о людях которые были его друзьями...а читать википедию и выдвигать свои нелепости, как откровение потока, невежество....лечи свой воздух и землю...успехов.

учитель: simon пишет: Любомудрый, хочет увидеть самого человека за его словами. Любые слова вуаль Чувствилища человека их написавшего, они намек на его опыт, на его впечатления от жизни, они слабое отражение Духа времени внутри и во вне человека их написавшего. Смотря новости по телевизору , много ли ты знаешь о дикторе рассказывающем эти новости? Не думаю , что ты что то знаешь об авторе ,написавшем тот учебник математики , по которому ты учился считать. С твоих слов -это невежество. Если тебе интересна жизнь определённого человека, , то изучай её. Мне интересны его труды , и суть его трудов. Можешь меня забанить если хочешь,

simon: Мне интересны его труды , и суть его трудов. Можешь меня забанить если хочешь, Суть трудов человека, неотделима от жизни человека, имеено в этом, корень нашего давнего противостояния с Эллаем, он полагает что можно расматривать концепцию, идею, поэму отдельно от чувств автора ее написавшего, т.е наполнить написаные слова своими чувствами, и срать на то, что там хотел показать автор, мол, некасамся личной истории автора, не карма а ДХААААААрма. Я вижу это иначе, наполнить любые слова своими чувствами и мыслеформами, может любой хомосапиенс, а увидить, укрытое за словами (Артридер - искусство читать) автора чувственное и идейное содержание, окрашеное Душой написавшего, нужно учится. Учебник математики и бульварный роман, не подразумевает глубин Души, хотя и по бульварному роману, и по преподношению новостей телеведущим, можно кой чего о них сказать, а такие мноуровневые труды как центурии и письма Дока, требуют вглядывания в жизнь автора, не через токо свое чувствилище, вот я о чем. Док дружил с Рабле, вероятнее всего, читал сонеты Ронсара, водил дружбу со Скалигером (это тот который оформил хронологию, кто за кем в какие года жил, которую мы изучаем в школе) В библиотеке Дока, были греческие книги, Овидий, Плавт, Платон, Аристотель, Апулей и проч, Он высоко ценил латинских авторов Цицерона, Сенеку. Изучал Кабалу, (он был еврей и помимо гречесокго латинского и французкого и английского конечно хорошо знал Иврит) Был знаком с Алхимическими символами. Хорошо знал, и часто использовал труды аббата Тритемия, который написал труд по криптографии "Стеганография". И вообще, с европейской традицией, которую называли "fleur de Lis" (цветок лилии) и ее представителями, которые запустили импульс современной цивилизации, сейчас мы это называем это время и людей "Эпохой возрождения (ренессанс)" он был знаком досконально. Ну и конечно, он был проф в искусстве Астрологии. Конечно, все вышенаписаное изучить трудно, но хотябы прочитать книгу Косорукова про Нострадамуса, которую я отсканировал и вывесил тут на форуме, или прочитать Хоуга или Пензенского или Дмитрия и Надежду Зима, которые иследовали труды Дока можно? А ты приписывашь Доку буддизм и боксера, (ну ладно, боксера в шутку, но буддизм то накой?) Потому что Алли сказал умное слово, перед тем как тебя забанить ? он сказал "Дхарма", и вертреного друга, понесло по водам Википедии и значит седьмой катрен Дока, это о буддизме ....вот это я назвал невежеством Бонами,а не нечто другое. Да, и еще, я никого не банил, ну кроме пьяного румы , а вход в закрытый раздел могу закрывать и открывать, это как бы моя творческая мастерская если пьяные или шумные посетители мешают Процессу то пойдут нах. А так, нет никаких особых требований ни к тебе ни к кому либо другому, Буддизм так буддизм, чем бы дитя не тешилось, лишь бы просвещалось. А пишу то, что пишу тебе, обучая и напоминая себе о всем том же самом, ты зеркало, в котором отражаются, некоторые гайские рожи, порою дружественые а порою не очень.

simon: Да, и я нашел, кто такие "14 заговорщиков" седьмого катрена, но что бы это озвучить, надо озвучить ону из главных идей Дока, на которую все нанизано, я сейчас над сим работаю...позднее выложу.



полная версия страницы