Форум » Закрытый раздел » Инь янь » Ответить

Инь янь

учитель: Мало кто знает , что двумя сторонами ничто не решается. Есть другие вещи , и если есть мудрые , то поймут , что здесь просто параллельное движение сможет иметь место. Ну как бы два следопыта будут следовать по одним и тем же следам. Параллельное движение двух движений идущих рядом по одной территории . И каждое движение сможет уважать параллельное. В силу своей мудрости . И не будет ни побеждённых не победителей . Всё стремление будет иметь цель самовыражения и отражения своего я в зеркалах знаний . И только видящий понимания поймёт суть происходящего. Конечно же объектом (территорией ) движения будут катрены Великого Настрадамуса. И выбор катренов предоставим Гаю .

Ответов - 168, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

runmag: Ну это ПРОСТО ЗАЯБИСЬ Ну это про пост Училки ...Заебали!!!

учитель: А чё вы все скопились ? показ какой?

учитель: Гай , я сдуру подумал , что твой предыдущий пост ты писал . А походу это педия. А я подумал , что ты говорить учишься , помолясь , мелкими китайскими шажками.


Никто: хуле раз всё заебало... тут отсиживаемсо

runmag: Никто пишет: Ничё так у тебя знакомые.. Знакомые таки заябись элита совейкой Армии...

Никто: Как так, Румыч с Симоном местами меняетесь, одын вышел другой зашёл... порнография какаято

учитель: Никто пишет: хуле раз всё заебало... тут отсиживаемсо А куда идти ? везде бан . Не любят нас учителей . Приходится вариться в смеси алхимической

Никто: учитель пишет: Не любят нас учителей Пора повышать квалификацию... Румыч наливай за квантовую физику

учитель: Никто пишет: одын вышел другой зашёл... порнография какаято Не порнограффия , а роккировка шахматы , шахи и маты меняются местами.

Никто: учитель пишет: Не порнограффия , а роккировка учитель пишет: охи и ахи меняются местами. А учителей, что в постель..., тьфу в рокировку не берут?

учитель: Никто пишет: А учителей, что в постель..., тьфу в рокировку не берут? Не очень то и хотелось , мы училки сами по себе. Пусть они там сами проживают без маня , я птица вольная ,хочу дам пня , хочу повременю. Странно я тебя воспринимаю как мальца неразумного и обидчивого , ну и глупого конечно . Это такая твоя управляемая глупость. ?

Никто: учитель пишет: Странно я тебя воспринимаю как мальца Вроде пока не совсем старик учитель пишет: Это такая твоя управляемая глупость. ? Да хрен знает... мне так проще... в детство впадаю Времени целая вечность, Папаня своих в обиду не даст, надо менять мировоззрение

simon: Гай , я сдуру подумал , что твой предыдущий пост ты писал . А походу это педия. Это у тебя внимательность такая четкая. То окно в моем кабинете нарисует, то ссылку на мартериал квантовой магии не заметит и припишет гаю слова приведенные из того места. Квантовая магия сайт "познающий поле". Очень умный человек и внимательный, в отличии от тебя, самопоглащенный тупица. глава 8 тонкие миры еще рекомендую главу 9 - сознание квантовую терминалогию можешь пропускать а в пролетарскую суть ,бумбараш, вникай.

учитель: simon пишет: То окно в моем кабинете нарисует, то ссылку на мартериал квантовой магии не заметит и припишет гаю слова приведенные из того места. Надо кавычки кавычить , для ясности. Честно говоря , вся бадяга , извини, написанная настрадамусом , более напоминает алхимический трактат. Я уже давно борюсь с этим мнением. Но оно всё больше побеждает. simon пишет: квантовую терминалогию можешь пропускать а в пролетарскую суть ,бумбараш, вникай. Посмотрю , когда будет чуток времени. Я ещё буддийские миры слабо посмотрел. А оч интересно , и четверостишия похожи. Тож трактат мне видится.

simon: Ну например, я пишу некоему мудрому другу секретное письмо, письмо открытое для глаз посторонего, но в нем, под текстом покрытия, я прячу секретный текст, который, зная алгоритм, может прочесть только мой друг, остальные прочтут открытый, не очень хорошо и четко сложеный текст, и будут толковать нечеткости текста покрытия всяко разно. Поэта гитара будет о Тайне напевать И сама тайна скажет им откровенно мысль не излагай Всем умным озабочен ученик, о земном искусстве думку смыслит важно он Гермеса (думку) Допустим, мой стих, входит в сборник раскрученных общественным мнением пророчеств о будущем, и куча людей с разными психическими тараканами и логическими крокодилами, начинают искать в моих словах смыслы, и они находят их, но это не отправленые мной смыслы, это их тараканы и крокодилы отражаются, мой текст и раскрученая обществом (фамой человечества) популярность моих текстов, работают как зеркальная дверь, отражающая кривизны Душ и Сознаний. Они, читая и толкуя мое "покрывало", непонимают, что дверь открывается просто. Ну вот, смотрим, что же я, в вышенаписаном полустишке отослал моему умному Другу, который родился спустя 412 лет, после того, как я написал свои стеганографические послания ему. (стеганографией, называется серия из синтаксических приемов, служащих для того, что бы прятать в большом тексте (типа библии), текст поменьше, совсем с другим содержанием. ее придумал и классифицировал ее приемы аббат Тритемий) Ну вот читаем: Поэта гитара будет о Тайне напевать И сама тайна скажет им откровенно мысль не излагай Всем умным озабочен ученик о земном искусстве думку смыслит важно он Гермеса (думку) и что имеем: Эта работа написана Симоном Гайем учеником искусства Гермеса вот так то Друг. А теперь берем первейший катрен Дока и смотрим: построчно дословно: 1 центурия 1 катрен Estant assis de nuict secret estude, Seul repose fus la selle d'airain; Flambe exigue sortant de solitude Feit proferer qui n'est a croire en vain. Сидя ночью в изученье тайнописи Один устанавливаю на прежнее место стул бронзовый Тонкое пламя (различения) исходящее из уединенья Совершает благополучно то, чему не доверяют напрасно 1 Строка: Estant assis de nuict secret estude, Сидучи (правильно так: Etant assis - "в положении сидя" "s" лишняя буковка) ночью (правильно de nuit буковка "с" лишняя) тайная студия (правильно secrete studio буковка "е" лишняя) читаем немного не так изменив пробелы между словами : Estant assis de nuict secret estude что мы видим: etant - положение, состояние assis de nuict = assistent = assistant - ассистент, помошник, помогать. secret estude = secrets etude "секретная студия" превратилась в "изучение секретов"(etude-изучаю) (буква s в конце слова создает множественное число слова) и имеем в первой строке: Состояние (сознания) помогает изучению секретов или например строка 3 Flambe exigue sortant de solitude дословно: пламя скудное (тонкое) выходит из одиночества че за "судное пламя" Flambe exigue = flexi(on) ambigue - "двухсмысленая флексия" Флексия - это изменение значения слова через суфиксы и окончания. Вот так друг. Кроме того, когда я, пишуший покровы, отточу свое искусство, то в самом покрове, я могу давать множество намеков, на скрытый под ним подлинник. У Дока, например, троица зверей "орел" "петух" и "лев" имеет три разных толковальных смысловых ряда: первый ряд "языковой": Орел -латинский язык Петух -гальский (французкий) язык Лев -английский второй ряд "астрологический" Орел - Сатурн Петух -Марс Лев -Юпитер Третий ряд "душевный" "Орел" надмирная важность, презерающая земное, богоборцы типа Эллая. "Петух" бунтарская значимость, тупицы вроде тебя, ну и совсем немного в гае "Лев" покровительственная важность, вроде моей. ну и у тебя ее немало учитель



полная версия страницы