Форум » Закрытый раздел » Общаловка закрытого отдела » Ответить

Общаловка закрытого отдела

simon: Сюда валим всю священную бытовуху, ибо личная история штука священная и выносить из закрытого отдела личные фоты, имена, адреса, политические пристрастия и семейные отношения в эфир запрещается , ну если только сам автор своей личной истории не будет против этого. Тут все как на форуме, но основной форум всетаки про поиск Истины, а закрытый раздел для "правд" разного сорта. Так что тут можно творить сплетню, матюгать, писать призывы и проч и проч ничего банить небуду. Кроме того сам я тут, возможно начну пописывать черновик книги о Нострадамусе, прошу так же материалы не выносить, копировать себе на комп пожалуйста, а публиковать в сеть пока прошу воздержаться. Ну вот така новая идея закрытого раздела. Члены сего клуба на сейчас: гай, рума, ник, учитель. ну и еще родегаст имеет доступ.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

учитель:

runmag: учика пишет: Отправляемся в страну гудвина , Да ладно я там Урфин Джусс... А вы малята мне писю будете сосать

учитель:


учитель: Рума Чучело , сначала над найти мазги .

runmag: Ну да этот жидёнышь никольский так ... спит и видит как съебаться в жмерику... Крысы бегут первыми...

Никто: runmag пишет: Ладно Ник дафай ещо Картинки Надо собраться с мыслями...позже будут картинки Блин я как школьник всю ночь не спал, как бы Сердца впервые за год кто-то коснулся... непонимаю что происходит. Она готова отдаться всем и каждому прохожему мудаку... я её защищаю, ну непонимаю Её такой Безусловной Любви... Мораль, семь раз отмерь один отреж... я навеки твой Ты ничья...

simon: Она готова отдаться всем и каждому прохожему мудаку... я её защищаю, ну непонимаю Её такой Безусловной Любви... Иисус устало присел на камушек и позвал к себе починявшего неподалеку лодку Иуду. - Да рабби слушаю, подошел почтительно к нему Иуда. - Присядь, сказал Иисус, разговор у нас будет серьезный. Он взял прутик и начал им рисовать на песке абстрактный рисунок, эта привычка осталась у него, с тех пор, когда он учился отключать головной поток и средотачиваться на сердечном. - Сегодня среда, завтра прощальный ужин, после которого, тебе надо будет зделать то, о чем я тебя попрошу. - Я во внимании учитель, ответил Иуда. - Понимаешь, сказал Иисус, это очень странная прозьба, и тебе, если ты соглашаешся ее выполнить, будет очень нелегко жить дальше… и...., тут он отрвал глаза от песка и поглядел в глаза Иуды, -…. и нелегко будет на той стороне жизни. - Иуда понял, что задание, которое хочет поручить ему учитель, будет сложным и продолжал слушать. Иисус снова стал рисовать прутиком по песку и продолжал: - Завтра, после трапезы, и моего прощания со всеми вами, ты должен будешь отправится к первосвещеннику, и сказать ему, что ты можешь помочь ему меня арестовать. - Как учитель, недоуменно воскликнул Иуда, зачем? - Я, как ты знаешь, ухожу из этой стороны жизни, на этой неделе, и мне надо, оставить данное мне матерью Землей тело, определенным способом. Также ты знаешь, что арестовать, равно как и думать обо мне враждебно на близком растоянии, у слуг первосвещенника неполучается. Иисус снова поднял глаза, и на этот раз они были полны детского лукавства. Иуда хихикнул, вспомнив многочисленные попытки синода и первосвещенника , взять под стражу, его учителя. - Твое присутсвие, среди воинов первосвященника, поможет им это сделать, тебе придется воспользоваться практикой временного омрачения Разума, которой я тебя учил. Тут Иуда понял и увидел все, что хотел от него учитель, мерное время сжалось и в это длинное мгновение, перед мысленым взором Иуды пронеслась вся последующая цепочка событий, пронеслась так как будто, это было вспомнианием событий прошедшего. - Рабби, а почему именно я, а не Петр или Воннагерисы, спросил Иуда, после того, как мерность времени, снова востановила свое плавное течение. - Они славные парни, улыбнулся Иисус, но Сердце их, не такое сильное как твое, ты ведь видел, только что, как это будет, но ты не можешь представить, как тебе будет больно, переживать то, что ты увидел очами сердца, в рассудочном течении времени, в одиночестве и презрении которое будут испытывать к тебе остальные братья. - Помнишь, я расказывал вам, что великие учителя ушедшего времени, были для своих учеников маяками Разума или воплощением Любви? - Да я помню, я видел очами сердца тогда, когда ты говорил нам это слово , сказал Иуда. - Это хорошо, тогда ты можешь увидеть, что Петру, например, несмотря на всю его храбрость и воинственность, недостает Разума, который защитит его Сердце, в привычном течении времени, если он сделает то, что поручаю сделать тебе. - Да и ему врядли, хватило бы силы разума, что бы правильно понять и принять, этот наш разговор. - Я тоже не схватываю разумом в полной мере, зачем рабби, ты хочешь уйти именно так, сказал Ииуда - Вот в этом и дело, ты можешь принять ситуацию и хорошо делать дело, не видя четко глубину замысла и непопадать под давление сомнений, как это бы случилось, если бы я попросил это сделать Фому. Фсе, устал, вышел из видения, продолжение возможно последует..

simon:

учитель: simon пишет: Фсе, устал, вышел из видения, продолжение возможно последует.. Прадалжай как сможешь. Увидел я силу написанного , как начал читать , ещё не понимая о чём , ощутил эффект праникновения , временной таннель паходу , психоделический эффект полёта.

runmag: Смотрю Симоша ты и с Иудой втупил А как же твой гайский папа Мойша Насралдам?

runmag: Вообразите... Весна, Израиль, Иерусалим, Шабат Сидят хасиды в коротких штаниках и белых чулочках, пьют вино, обсуждают тонкости учения. Всем хорошо Вдруг открывается дверь и на пороге помещения появляется здоровенный мужик – курносый, в зелёном адидасовском костюмчике, с приклеенными пейсами и в шапке-штраймле размером с колесо от трактора В руке – бутылка водки Вваливается, значит, и говорит: - Здарова, ж-жыды. Чё морды кривите? Я тоже жыд. В душе. И по культуре. Нашей родной жидовской культуре. Во, зырьте, - и дёргает себя за пейс. Тот отваливается, мужик икает и суёт его в карман Все немеют. А мужик, разгребая всех руками, лезет к столу, садится на почётное место. - Ну чё, жыды, расселись? Небось, Тору свою мацаете? А я вот считаю, что иудаизм – главное наше жыдовское несчастье. Я Тору читал – страшная книга, ни один народ такой гадости про себя не писал. Убийства, разврат, предательство, ужас-ужас И всё сами, всё сами про себя написали, сами! Срам! А сейчас что? Да посмотрите – именем иудаизма этого проклятого что делается? Бездельников кормят, - и косится на оцепеневшего ребе. – Вот таких жирных хазерюг вроде этого. Ишь, сала-то наел. Ещё этим нашим иеговушкой пилят финансирование, свободу давят и национальную рознь разжигают. Я так думаю, - берёт у ребе бокал вина, выпивает в один глоток, - религия - это тяжёлейшая жыдовская проблема. И тут так: или мы все соберёмся и религиозникам окорот дадим… положим, значит, мракобесов на место, у параши… или будет наша родная Израилушка страной хуже Гаити. Только там колдуны людей в зомби превращают, а мы, жыды, и так зомбаки по жизни… Хасиды жмутся, отворачиваются - мужик здоровенный, кулаки пудовые, страшно. Ребе бедненький ножки поджал. А мужик берёт со стола харч, набивает рот, жуёт-глотает, в промежутках – продолжает разоряться. - Я что вам, жыды, скажу. Мы, жыды, скверный народ. Поганый. Потому что наглые слишком. Все народы нас за это ненавидят – за наглость эту нашу, за свинство, за грязь. Я в двадцати странах был – нигде такой грязи нет, как в еврейском доме. А всё почему? Культуры нет настоящей. Одна наглость, хуцпа эта наша проклятая. Вечно вещаем за все народы. А я так скажу – кто вещает за все народы, того надо считать опасным сукиным сыном. И сразу ему звук отключать, вне зависимости. Вот так вот, - хватает тонкошеего ребе за бороду и пальцем давит на горловину. Ребе пищит, сучит ножками. Мужик его, наконец, отпускает и довольно рыгает. - А винишко у нас дрянь, - сообщает он аудитории. – Ни вкуса, ни запаха. Вот водочка русская – то вещь. У нас такого не делают. И никогда не сделают, потому что у нас, жыдов, руки из жопы растут. Одно умеем – собой гордится. Вот ты, - тыкает он пальцем ребе под рёбра, - небось, гордишься, что ты жыд? Ребе собирается с духом и сообщает мужику, что он регулярно благодарит Б-га за то, что тот создал его евреем, а не гоем. И спрашивает мужика, а как он – если он, конечно, и вправду еврей – к этому относится. Мужик чешет пальцем потылицу и отвечает так: - Я себя от жыдовского народа не отделяю. И когда жыды опять какую-нибудь мерзотину творят, я знаете чего чувствую? Стыд! Стыдно мне! Стыдно! Стыдно! Вот стыд – он меня с нашим народом и соединяет. А насчёт Б-га благодарить за такое – это, я считаю, даже не шовинизм, а шиза. Гордиться нужно тем, что ты сам сделал. Ну там бабла поднял, тёлку трахнул – это да. А гордиться тем, что у тебя мама жыдовкой была – это ж дикость какая. Да я вообще от жыдовской мамашки своей так настрадался, так настрадался! Вот те кре… - мужик запинается, - вот Эйзенштейном клянусь, жыдовская мамеле – это самая гадость и есть. Она всю свободу подавляет, мучает… родина-мать, сука блядь! – мужик плюёт на стол. Кто-то из хасидим, наконец, приходит в себя и кричит тоненьким голосом – «да кто ты такой и что ты тут делаешь?» Мужик смотрит на него как фемина на площицу и сообщает: - Я-то кто? Я цвет нашей жыдовской интеллектуальной элиты. Диагност нашего больного общества. Совесть, короче! Раз уж у вас своей нет...

simon: Ну скопипакостить с общирных вод инета можно любую нетленку, там паче такую, ты Рума, был взвешен и найден легким, так как хаваешь чужое гумно, с большой охотой, придумал бы собственное продолжение про глаткоствольное ружье, с которого всех унылых убъешь в метрополитене, или даже ту постяру, ты тоже откудато спер? Тогда я не стал проверять, твое авторство всемудрым яндексом, а тут, думаю неужто у Румы хватило воображения на такую портянку, ну ка проверю. ...да, ты брат Рума творческий импотент походу, даж такую лабудень от себя накактать неможешь.

runmag: Да почему не могу накатить...? Да ВСЁ МОЁ...

runmag: И твоего жидёныша Насралдаму загоню во Ад!

runmag: Ок... Эта жидовска пиздота ужо там!



полная версия страницы