Форум » Закрытый раздел » мой опыт смерти » Ответить

мой опыт смерти

simon: Мой опыт смерти http://ezotera.ariom.ru/2006/08/22/umer.html 1. Общие замечания. Смерть обыденна и повседневна. Ежегодно умирает около трех миллионов американцев. Не говоря уже об остальных. Каждую секунду из мира уходит три человека. Несмотря на это, вокруг да около смерти нагромождено невероятное количество фантазий, суеверий и лжи. Лишь бы чем-то прикрыть пугающую очевидность исчезновения, заменив ее каким угодно вымыслом, где вместо жуткой бесконечности пустоты будет фигурировать пускай очень хитрая, опосредованная, но все же являющаяся продолжением нынешней, действительность. Все мировые религии основаны с этой целью. Христианские или другие богословы могут предъявить сколь угодно сложные спекуляции, однако суть дела остается простой, как кукиш - не десять заповедей, и не нагорная проповедь имеют главное значение в религии, а миф о загробной жизни, плюс конкретно предъявленный, документированный пример. Заповеди служат лишь способом торжественно обставить акт продажи товара мнимого бессмертия. Даже представлять себя в аду все-таки несравненно легче, нежели представлять себя нигде. Смерть неизбежна, все это признают, но каждый так или иначе хочет верить в бессмертие, точнее, если можно так выразиться, в существование способа нейтрализовать смерть и ее последствия. Одновременно большинство людей панически ее боится, считая по определению свою жизнь безусловным благом, а смерть - абсолютным злом. Но что такое смерть, не знает до конца никто, если не верить опытам столоверчения. Жизненный опыт человека может, однако, включать состояния, сколь угодно близкие к смерти. Тогда он обладает некоторым знанием о процессе умирания, и о том, что за ним следует. Тут возможно возражение, что умирание - это лишь впечатления еще живущего человека. Но чем, как говорится, богаты, тем и рады. О смерти и умирании пойдет речь дальше. Предмет, мягко говоря, не нов. Огромная масса литературы, посвящена смерти. Большие писатели, писатели поменьше - все отметились. Я не считаю свой опыт уникальным, а его анализ беспрецедентно глубоким. Возможно, все сказанное мной уже говорилось, в точно такой же, похожей, или несколько иной форме; порциями или целиком. Но мне на это насрать (см. последнюю часть, о воздействии на личность). Процесс анализа и воспоминания, организация и приведение в порядок усвоенного мной опыта, являются единственным мотивом написания этого текста. 2. Опыт внезапной смерти. Случай произошел в 1993 году во Франции. История, которая привела к тому, что дуло пистолета было вплотную приставлено к моему глазу, не имеет значения, и мне неинтересно о ней писать. Простой пересказ фактов выглядит, как безвкусный бульварный кич. The Adventures, так сказать. Сначала я вообще не понял, что произошло. Первым делом я почувствовал странный, неуместный в данной ситуации запах. Он походил на вонь дыма горящего целлулоида, с которым мы баловались в детстве, пуская самодельные ракеты. Затем я ощутил толчок и понял, что оглох, уши крепко заложило. Я почувствовал сильную боль, стал поднимать руку к лицу, но увидел на руке и внизу на асфальте большое количество крови. Только тогда, наконец, до меня дошло, что все это означает - меня убили, мне пиздец, мне крышка, поскольку после выстрела в упор в голову не выживает никто, а значит, я досматриваю последние кадры, и пленка вот-вот оборвется. Мне стало ужасно жалко себя. С пронзительной тоской и досадой я подумал о несправедливости мира, где я, в сущности, и не пожил как следует, все только готовился, собирался жить, а тут-то и конец. Но вернемся к ощущениям. Пожалуй, можно отметить ускорение личного времени по сравнению с внешним: все происходило как при замедленной съемке. Другим важным моментом была инверсия порядка следования ощущений. Приемка материалов сознанием от органов чувств шла в последовательности: запах - звук - боль - картинка. Первым отреагировало самое, казалось бы, медленное чувство обоняния, менее всех причастное к регистрации смерти. Организм, самостийно от сознания тоже не желавший верить, что ему каюк, первыми пропустил данные обоняния, как самые, вроде бы, безобидные. Затем ему все-таки пришлось регистрировать остальное. После выстрела я откинулся спиной на стену кузова небольшого грузовика (как я потом прочитал в деле, мебельного фургона для мелких переездов). Мои ноги подкосились, и я стал сползать по стенке грузовика, а потом завалился лицом вперед. Горевать о своей кончине я как-то перестал. Последней осознанной, т.е. вербально артикулированной мыслью была боязнь попасть руками в говно. На французских тротуарах всегда полно собачьего говна. Здесь оно тоже валялось, и мне не хотелось, умирая, в нем вымазаться (похоже, я упал удачно, поскольку гораздо позже, когда при выписке из больницы мне вернули ту одежду, следов засохшего говна я нигде на ней не обнаружил). Тревога о говне прошла, и дальше я ничего определенного не думал, однако ясность наблюдения сохранилась еще несколько секунд (или минут, не знаю). Сфера моих ощущений сужалась, а сами ощущения перемешивались. Последовательно отлетали все более глубокие оболочки сознания, наподобие снятия слоев с луковицы, или листьев с кочана капусты. Кочерыжка превратилась в маковое зернышко, зернышко - в математическую точку, не имеющую никакой внутренней структуры. Последним чувством был род пульсаций, вероятно, удары еще стучащего сердца, но в то же время эти пульсации можно определить как попеременно возникающий и угасающий свет, или как букву ("Ю", например), но не букву, написанную на бумаге, а если угодно, архетип буквы, лишенный внешних признаков, формы и протяженности. Вместе с тем, пульсации были и звуком (сердца). Затем все исчезло. Наступила клиническая смерть. Таким образом, по мере умирания, происходил коллапс персональной вселенной, терялись различия между понятиями света, звука, символа. Как в известной космологической модели Big Bang, сразу после взрыва сущности начинают возникать и расходиться, появляются элементарные частицы, атомы и т.д., так здесь они сходились обратно, в подобие черной дыры, хотя не следует понимать этот образ буквально, как темное отверстие. Из ситуаций обычной непрерывной жизни ближе всего аналогия с уходом при глубоком общем наркозе. Однако всякий пациент, вдыхая веселящий газ, надеется проснуться после операции, поэтому он более-менее спокойно засыпает под маской, тогда как человек, уверенный, что наступили его последние секунды, воспринимает все до конца с какой-то неистовой ясностью. Мне могут возразить, что из моих слов смерть получается слишком субъективной вещью, раз ее восприятие так сильно зависит от нашей уверенности в ее приходе. Совершенно верно. Трудно вообразить что-либо более субъективное, персональное, интимное. Возможно, кому-то это покажется не слишком захватывающей идеей, но дело обстоит именно так. Разумеется, возможность наблюдать и воспринимать свою смерть не только субъективна, но и ограничена. Убежден, что испытанные мной ощущения доступны умирающему далеко не всегда. По-видимому, они похожи на то, что чувствует, скажем, голова, отрубленная на гильотине (известно, что такая голова еще некоторое время шевелит губами, пытаясь поделиться какими-то соображениями, но, увы, ей это обычно не удается). Сходным должен быть опыт человека повешенного или казненного путем инъекции КСl, словом, всякого, кто может наблюдать свой уход, будучи твердо уверен в его окончательности. Разумеется, тот, кого, к примеру, разрывает на клочки фугасной бомбой, ничего подобного не видит, и душа его, конечно же, не взлетает ни в какие облака, чтобы сверху созерцать куски своего только что покинутого тела, развешенные взрывом по кустам. Пару слов о вознесении душ и заодно о загробной жизни. Мой отец начал страдать эпилепсиями, когда мне было лет семь. Его состояние довольно быстро ухудшалось, и вскоре он по знакомству попал в госпиталь им. Бурденко, где ему сделали томографию черепной коробки. На снимках обнаружилась опухоль неизвестной природы, размером с куриное яйцо. В то время к нам ходил некий доктор Перепелицын, который сначала делал отцу какие-то бесполезные уколы, а затем стал носить книги о загробном мире. После одной особо одиозной книги, отец разозлился и прогнал доктора с громким скандалом, за то, что его "готовят в покойники". Однако я тайком успел прочитать книгу. Oнa содержалa свидетельства людей, перенесших состояние "клинической смерти", то есть побывавших на грани небытия. Свидетельства были подозрительно похожи и заключались в том, что перед людьми сначала встает вся их жизнь, наподобие панорамы Бородинской Битвы в Филях, затем душа отделяется от тела, они видят свет, слышат звон, плывут по коридору, или куда-то летят (здесь вариации), после чего их встречают родственники, загодя перебравшиеся на тот берег. Вывод книги: в "лучшем мире" вы не только продолжаете следить за приключениями вашей собственной привычной персоны, но также вас ждет и уютное общение с тетушками. А значит бояться нечего, можно спокойно откидывать копыта. Я не помню, упоминалось ли там, что на том свете можно классно перепихнуться. Кажется, нет - книга была выдержана в рамках протестантской морали. Вряд ли сами авторы ощутили, как это чудовищно скучно - целую вечность пить на том свете чай со своим деверем.... Впрочем, некоторые утверждения той книги оказались справедливы. Они касаются безболезненности. Действительно, состояния умирания, расположенные за пределами последней вербально оформленной мысли (в моем случае - о говне), нельзя назвать страданием. Более того, в некотором смысле в них заключался элемент блаженства, т.к. наступала своеобразная легкость, и возвращаться назад уже не хотелось. Мучения вовсе не длились до самого конца и смерть не была их высшей точкой. Имеется целая область умирания, где нет страданий, а есть только легкость. Невозможно соотнести эту легкость с облегчением, которое человек может ощущать в обыденной жизни, скажем, освободившись от тревоги о чем-то. В нормальной жизни человек и его сознание сохраняют свои размеры, тогда как легкость умирающего пропорциональна коллапсу его персональной вселенной. То же и со словами "не хотелось". Я употребил их не совсем корректно, т. к. понятие желания не экстраполируется на эту область. Во всяком случае, ничего мучительного, никакой темноты бытия нас не ожидает. Категории блага и зла становятся неприменимы. Панический страх смерти, который испытывают люди, связан, таким образом, только с неизвестностью. Более того, можно утверждать, что с нашей персональной кончиной ничего особенного не кончается. Тут самое тонкое место, и самое важное одновременно. Я отнюдь не имею в виду существования загробной жизни. Но в то же время, исчезновение всего для меня ни в один из моментов умирания не означало исчезновения мира в целом, а только мой уход из него, впрочем, совершенно окончательный. Я уступал место чему-то другому, не являющемуся мной ни в каком смысле. Выше, умирание сравнивалось с отслоением листов кочана.. Когда процесс завершился, кочана больше нет, но листья продолжают где-то валяться... Нет, плохо. Отдает опять-таки загробной жизнью, да еще и тухлой капустой заодно... Получается, на главный вопрос "продолжаем ли мы существовать после смерти", я не отвечаю ни да, ни нет, а начинаю бормотать что-то маловразумительное. Мутить воду вовсе не входит в мои намерения, как раз наоборот, но здесь я сталкиваюсь с непреодолимой трудностью формулировки. Ближе всего по смыслу был бы ответ "продолжаем существовать, но не мы". Так это и ежику понятно: "отряд не заметил потери гонца". Никуда не годится! Проблема в том, что правильный ответ, выраженный словами, должен неизбежно нарушить закон исключенного третьего, как раз и перестающий работать там, где кончается наше существование и его дихотомичная логика, отраженная в языке. Как быть? Извернуться, чтобы, используя дихотомичный язык, заставить его выразить недихотомичное? Залезть к нему в рот и вылезти из жопы? Вытащить самого себя из болота за волосы? Не получается. Остается только помычать, или врезать бамбуковой палкой по голове первому, кто сунется под руку. Еще попытка, неудачная, конечно, тоже. Все до одного люди, жившие в XVII веке, давно умерли, с их точки зрения мир погрузился во тьму, исчез, не так ли? Принесите мне эту тьму. Но нет, я так этого не оставлю! Именно здесь самое важное место, и я просто обязан постараться еще что-то объяснить. Предположим, я стою перед зеркалом, в полном здравии и трезвости, наблюдая себя, допустим, перед уходом в гости (приличные люди не приходят в гости нетрезвыми). Я вижу себя, все нормально, я оцениваю, красиво ли повязан галстук, сознание четко, оно без труда разделяет свое и внешнее. В зеркале - физиономия, вокруг нее - своего рода внешний мир. Затем я несколько сужаю круг своего внимания, например, заинтересовавшись вопросом, хорош ли мой нос. Такой переход в принципе ничего не меняет, до этого я созерцал всю физиономию, теперь вот только нос. Важно, что я продолжаю интересоваться исключительно собственной персоной. Вдруг я замечаю на носу прыщик и с тревогой взираю уже только на него. Проницательный читатель наверняка догадался, что описанная последовательность соответствует коллапсу сознания при умирании. Теперь, от созерцания на своем лице прыщика, я пробую еще сильнее сузить сферу наблюдения, чтобы она сперва превратилась в математическую точку, а потом совсем исчезла. Что произойдет? Я опять увижу всю комнату, и возможно, себя в ней, с глупым видом стоящего у зеркала. Таким образом, сужение до исчезновения в какой-то момент обернулось расширением. Оказалось, "ничто" это и есть в точности "все", почти как в революционной песне. Примерно это и произошло, когда "все исчезло". Конечно, мой опыт далеко не уникален. Есть много людей, переживших нечто похожее. Но толковых свидетельств на удивление мало. Одни просто ни черта не поняли и не могут сколько-нибудь вразумительно описать свои чувства, что и правда, нелегко. Другие не желают говорить об этом. Полагаю, они чувствуют неловкость - от них ждут чего-то захватывающего и утешительного одновременно. По сравнению с ожиданиями слушателей, им нечего сказать. Третьи свихнулись. Доктор-психиатр, освидетельствовавший мое состояние, уверял, что я обладаю весьма стойкой психикой, т.к. большинство прошедших через подобное становятся неспособными к нормальным коммуникативным актам. В целом, однако, опыт внезапной смерти мало что во мне изменил. Я довольно быстро адаптировался и зажил "нормальной жизнью" - стал много работать, пьянствовать, заниматься спортом, ухаживать за какими-то левыми женщинами, писать разные глупости на usenet, и так далее. О происшествии 93 года я старался вспоминать как можно меньше. Порой я извлекал из него даже некоторую выгоду: случившееся придавало мне налет таинственности. Меня иногда спрашивали, мол, ну как там, по ту сторону, а я многозначительно надувал щеки и молчал. 3. Опыт постепенной смерти и его воздействие на личность. В 1996 году с моим организмом стали происходить странные вещи. Я вначале не придавал этому значения, отделываясь словом "нервы", т.е. "ерунда". Однако состояния прогрессировали, и мне волей-неволей пришлось обратиться к врачам, которые не сказали ничего определенного, но сильно качали головами. Оказалось, организм демонстрирует все симптомы довольно редкой фатальной болезни, убивающей наверняка за 2-3 года. Никаких точных способов диагностики этой болезни нет. Главным методом является наблюдение за состоянием клиента, которое должно медленно хужать, что и происходило. Чтобы видеть развитие процесса, достаточно было подойти к зеркалу. Дверь, куда мне чуть не пришлось войти 3 года назад, снова открылась, и оттуда довольно сильно сквозило. Чувство неопределенности было невыносимым. Вокруг находились близкие люди, моя недавно родившаяся дочь. Я не знал, как себя с ними вести, неопределенность полностью дезориентировала меня. С одной стороны, мне не хотелось покидать их, но с другой я был почти уверен, что скоро придется это сделать. Источник мучений заключался именно в этом "почти". Я поворачивался к ним то спиной, то лицом, иногда меняя положение по нескольку раз в день, вертелся как волчок. Одному мне было бы гораздо легче. Как минимум на полгода я утратил способность чем-либо интересоваться во внешнем мире, проявлять инициативу и смекалку. Существование сводилось к механическому повторению рудиментарных бытовых актов. Однако это не было депрессией, поскольку депрессивному состоянию свойственно отсутствие энергии, истощение и апатия. Со мной происходило нечто совершенно противоположное. Словно внутри работали два мощных мотора, пытаясь вращать шестеренки в разные стороны, отчего вся система порой начинала дымиться и вонять горелым. Потребление энергии было поистине огромным, не сравнимым ни с чем из предыдущей жизни. Мне как бы следовало решить непосильно сложную задачу - загадку, не имеющую к тому же четкой формулировки. Наконец, напряжение превысило предел и что-то внутри словно лопнуло, или скорее, сдвинулся некий рубильник. Я ощутил необыкновенное облегчение, как после удаления больного зуба. В этот момент я совершенно расслабился, сдался, и на самом глубоком уровне окончательно признал и постановил, что умру очень скоро. Я совершенно перестал надеяться и стал жить как если бы был абсолютно уверен, что конец наступит завтра, вернее сегодня вечером... Могу поздравить себя с очередным общим местом. Разговор о подобном отношении к жизни тянется веками. Эпикурейцы, стоики, пламеный пошляк Хафиз. "Не оплакивай, смертный, вчерашних потерь..." или это Хаям ? Какая разница. Даже пара песен на эту тему есть в совковой эстраде... Необходимы пояснения. Фокус состоит в том, чтобы понять сказанное не в благостно-философсоком смысле (он мудрый!) или сопливо-поэтическом (любите... за то что я умру!), а в конкретно-бытовом, без всяких сентиментальных прижмуриваний. Произнести фразу "сегодня я умру" ровно, без надрывного крещендо. Еще несколько месяцев мое физическое состояние продолжало ухудшаться, но меня это больше не заботило. Мало - помалу процесс затормозился, и затем, ко всеобщему удивлению, остановился вовсе. Приговор не был подписан. Когда стало ясно, что официальная кончина несколько откладывается, выяснилось, что мне не удается, да и не хочется возвращаться в старое, т.н. "нормальное" душевное состояние, которое с новых позиций выглядело как рабская зависимость и крайняя уязвимость. Возвращение к "нормальной жизни" стало таким же немыслимым безумием, как возвращение младенца обратно в утробу. Отныне смерть постоянно присутствовала рядом (она и сейчас здесь). Я физически ощущаю, что в мире отсутствует какая-либо сила, которая бы меня держала на плаву, кроме моей собственной, или по-другому, нет никакого внешнего соглашения, дающего мне гарантии, что я проживу еще хотя бы один день. Более того, сама действительность уже не представляется мне такой плотной и достоверной, как раньше. Вместо былой непрерывности, теперь я чувствую вокруг огромные пустоты, находясь среди которых, окружающий мир подобен тонкой непрочной сетке. Боюсь, что без хорошей, внятной аналогии все сказанное выше останется пустыми словесами. К счастью, такая аналогия есть, причем каждый может чисто механически, без труда перевести себя примерно в то состояние, о котором я говорю. Надо только сесть на мотоцикл, выехать на хайвей, и как следует выжать газ, где-нибудь до отметки 200... Тогда тело и нервы сами выполнят за вас работу, непосильную для мозгов ни в одном Нобелевском кабинете... Пространство превратится в туго натянутую нить, а время исчезнет как таковое, сжавшись прочти до нуля в вашей руке, держащей руль. Это хороший способ узать, что такое "настоящее время", я назову его "чистое настоящее". Само-сознание также претерпит изменения. Даже если человек - уважаемый гражданин общества, нежный муж и любящий отец, лауреат каких-нибудь премий, и доктор различных наук, у него просто не будет возможности об этом помнить, т.к. за отметкой 200 км/ч любая из этих мыслей пахнет пиздецом. Страхом это состояние назвать нельзя, поскольку для страха важна протяженность, наличие прошлого и будущего, в котором могла бы развернуться ответственная за страх мысль "а если...", что совершенно невозможно, когда смерть находится всюду, вокруг, на расстоянии локтя... Мгновения "чистого настоящего", переживаемые мотоциклистом, воином, и кем угодно другим, чья смерть стоит с ним рядом, не сравнимы по интенсивности с разболтанной, вялой, идиотской действительностью обывателя, который обычно даже не отдает себе отчета в том, где и зачем он находится, живет ли он, или так, дремлет. Можно сказать, что после двойного опыта смерти, я стал байкером навсегда. Разница лишь в том, что на газ все время жмет кто-то другой, не я. Боюсь, не влезут ли сюда опять Хаям, "есть только миг", "жить, любить и верить", "посадить ребенка, вырастить книгу"... Насрать на все это! Только голая интенсивность проживания каждой секунды, без всяких дополнительных смыслов. Полагаю, для достижения такого состояния было очень важно, что вначале я получил хорошую прививку внезапной смерти (хотя и не усвоил урока), а затем уже подвергся основному испытанию. Иначе в 96 году я бы просто ушел в глухой отказ и матросскую тишину. Напряженный анализ предыдущего опыта умирания защитил меня от "Не хочу" Ивана Ивановича, оно не прозвучало ни разу. Отсутствие животного страха позволило сконцентрироваться на другом. Постоянная близость смерти в корне меняет структуру личности. Многие общечеловеческие ценности навсегда сделались для меня чуждыми, непонятными. Например, такие, как честолюбие; тщеславие. Mне oчень трудно общаться с коллегами - учеными. По профессиональным надобностям часто приходится встречаться с "маститыми", проникнутыми сознанием своего величия, и еще чаще - со страстно желающими стать таковыми. Все они кажутся мне круглыми идиотами; жалкими и странными дураками. Я не вывожу этого мнения из каких-то умозаключений, но просто когда я вижу такого человека, меня начинает разбирать смех, и возникает желание сделать что-нибудь неприличное, совершить дурацкую выходку - встать на голову, показать половые органы, или дырку в жопе, захрюкать как свинья... как бы в надежде, что сейчас он тоже засмеется, скажет, что всего лишь разыгрывал меня, шутил, и прекратит свой тяжелый, глупый маскарад. Здесь я чувствую фальшь. Из сказанного выше словно вытекает, что испытав опыт смерти, я набрался какой-то мудрости, ставящей меня выше прочих, и одновременно стал лучше как человек - добрее там, честнее, искреннее, и так далее. Это чушь. Никакой особой мудрости я не чувствую, не могу, да и не хочу ей делиться. Что касается "человеческих качеств", то они явно изменились к худшему. По крайней мере, у меня не осталось ни одного из прежних друзей и приятелей, которых раньше было довольно много, на сети и в реальной жизни. Все они как-то потихоньку перестали со мной общаться. Думаю, в плане человеческих качеств я стал отъявленным говнюком. Но меня это не тяготит нисколько. Мнение и слова других перестали иметь какое-либо значение, и наоборот, похоже, именно поэтому, люди дружно исключили меня из всех клубов, где я состоял действительным или почетным членсом: компанейской приятельщины, деловой серьезновщины, богемной тусовщины, веселого похуизма, изящной словесности, из мужского клуба, из клуба ностальгии по прошлому, из любовников надомников, из алкашей собеседников... - отовсюду, поганой метлой. Я не подавал заявлений об уходе, не орал ни на кого, не брил и не красил волос на черепе, старался быть опрятным, приветливым, и чаще называть собеседника по имени, как рекоммендует Карнегги. Но люди все равно чувствуют, что я их ни капельки не уважаю. Отсох самый орган уважения. То есть не одного-другого, майора Ковалева, а само звание Майора, как таковое, а уж этого никто не потерпит, т.к. у любого есть свое главное звание, что ему дороже всего на свете - майора, лауреата, остроумного шутника. Можно, скажем, не уважать работу и начальство, но тогда надо все же уважать союзников по такому неуважению, что приводит в клуб похуистов. Или не уважать условности, табу и запреты внешнего общества, пить, ходить по бабам, - тогда прямая дорога в мужской клуб. Опять же между членами мужского клуба есть пиетет, и даже иерархия, на вершине которой стоит тот, кто "может вечером выпить литр водки, ночью кинуть 8 палок, а наутро бежать кросс 10 км.". Так или иначе, человек, лишенный поддержки смерти, должен прибиться к каким-то берегам, встать на определенные позиции, пусть даже они называются "совершенно неопределенными". В новом состоянии мне стало одинаково насрать и нассать на величие учености, на мущинство, на поэтическую тонкость души, ...на что угодно еще. Не декларативно, а глубоко - глубоко, на уровне рефлексов. Продолжая аналогию с мотоциклом, можно сказать, что байкер не способен обращать внимание на марки и дороговизну обгоняемых машин. Все что он регистрирует - их положение и скорость. 4. Еше несколько общих замечаний. Я еще раз перечитал этот текст. Он лапидарен, интеллектуально примитивен, философским осмыслением и не пахнет. Разумеется, после личного опыта смерти я не мог не обратиться к соответствующей "глубокой" литературе. Несколько философских, умных и сложных книг, трактуюших вопрос смерти, произвели на меня впечатление болтовни семилетних детей о половой жизни взрослых - ты че, у них все не так, я сам видел... В соответствующем возрасте мы подолгу обсуждали эти вопросы, и нам наши собственные разговоры казались ужасно интересными. Друг друга мы считали чрезвычайно сведущими людьми... Поэтому я старался свести к минимуму любые философствования, предпочитая как можно более простое описание своих наблюдений. Что еще добавить? Очень немногое можно сформулировать позитивно, "обобщить", как теперь принято говорить. Во-первых, нет никакой причины пренебрегать текущей жизнью "чистым настоящим" ради чего-то еще. Кроме нее, нет ничего, как-то соотносящегося с нашей персоной. Бессмысленны любые попытки выхода за эти рамки. Понимание ограниченности "слишком человеческого" вовсе не означает однако добровольного самозаточения в цугундер унылой бытовой бодяги, или связывание себя дебильным социальным распорядком. Mистический опыт, находящийся в нашем распоряжении, по своему разнообразию потенциально бесконечен. Однако наше мистическое также как все остальное "наше", полностью находится в сфере человеческого, и смерть означает одинаково безусловное завершение путешествий в астрале, и прогулок с собакой. Уверовать, что мистическoe способно помочь нам продолжиться за пределы смерти - уступка трусости, не лучше и не хуже, чем любое другое патентованное средство в лотках духовных коробейников, "ловцов человеков". Смерть равно прерывает и вегетативное существование западного обывателя, и полную духовного опыта жизнь просветленного будды Тибетa. Разница - не в том, что с ними происходит в момент ухода, а в отношении к происходящему. Во-вторых, все, что происходит в поле нашего зрения, не имеет абсолютно никакого значения, включая, разумеется, и этот текст. Автор счел ненужным упоминание своего имени.

Ответов - 100, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Никто: simon пишет: Смерть равно прерывает и вегетативное существование западного обывателя, и полную духовного опыта жизнь просветленного будды Тибетa. Разница - не в том, что с ними происходит в момент ухода, а в отношении к происходящему. Всё это конечно очень познавательно, однако вопрос стоит ребром. Моё Я упорно мне говорит, что смерти НЕТ. Зачем"тянуть кота за хвост"? "Примешь красную таблетку — войдешь в страну чудес. Я покажу тебе, глубока ли кроличья нора...."(c)

runmag: Никто пишет: Моё Я упорно мне говорит, что смерти НЕТ. Зачем"тянуть кота за хвост"? Да я о том же... я уже думал вчера об этом ...мне нечего терять...лучше в бою с СВД , чем на койке в клинике...

Никто: runmag пишет: лучше в бою с СВД , чем на койке в клинике... Что-то в этом мире не так..... Вообще, спортивный интерес проснулся...выиграть спор, у самого себя....


runmag: Никто пишет: Вообще, спортивный интерес проснулся...выиграть спор, у самого себя.... Ну конечно сия замечательная идея у меня возникла поле того как пузырёк Хенасси допил...и высказал жене ,что мне всё уже настоебало...а чо, двух пацанов родил, скоро дедушкой буду...старший наконец женился и решил завести ребёнка, так что свой долг перед Родом выполнил...пора как говорится и о душе подумать На што жинка сказала- Флаг в жопу и барабан на шею! Ну понятно...бабы дуры по определению...У нас у мужиков это в крови , инстинкт к войне, как говорится зов предков. Ну и да, правильно сказал Ник, выиграть спор , у самого себя...и перебороть животный страх. У меня товарищ был, так вот когда он в Афгане первый раз под обстрел попал , то так пересрал...вжался в землю и когда шёл бой ни разу не шолохнулся. Но потом ничего...мочил духов и на куски рвал...

серый: simon пишет: Пожалуй, можно отметить ускорение личного времени по сравнению с внешним: все происходило как при замедленной съемке. несколько лет назад со мной произошел аналогичный странный случай замедления личного времени я ехал на своем авто , за городом, по практически пустой трассе со скоростью примерно 80км/ч по двухсторонней дороге с зеленой полосой по среди, на этой полосе был газон с травкой, такой зелененькой и красивенькой, деревьев на полосе не было, были лишь столбы освещения, неожиданно заметил что вершина одного столба качается, я даже не знаю почему я посмотрел вверх,, качалась она медленно, словно на ветру, но в этом было что-то неестественное, не знаю почему но я начал тормозить, и тут столб начал падать, но падать неестественно медленно, он словно целился в меня и я уже не мог оторвать от него взгляда, я ничего не видел кроме этого столба, я не видел встречных машин или людей, я не видел других столбов, я не видел ничего кроме этого столба а он падал..., я не понимал что я делаю, но мои руки сами управляли машиной без моего участия, я медленно выжал сцепление и отключил коробку и тормозил, плавно очень плавно, столб упал в 10 см от капота автомашины и лишь тогда время вернулось к прежнему ритму, для меня прошло примерно 15 минут, в реале наверное полминуты,, после этого случая стал задумываться что такое время и пространство., как они связаны и как их изменить... кому-то наверное смешно но есть о чем задуматься.....

учитель: Ну я тоже уже где то писал. Забрал из школы дочку , ей тогда было двенадцать лет. Она сидела на переднем сидении , ну я за рулём , она сидит рядом. Едим по шоссе. Слева ряд встречных машин. Среди них длинная фура , и длинный левый поворот впереди. Из за фуры по моей полосе идёт на обгон фуры авто , навстречу нам. Уйти в свою полосу он не может ,длинная фура не даёт это сделать. Тут время замедляется. Как в замедленной съёмке , Спокойно притармаживаю и сьезжая на обочину пропускаю встречку. Еду дальше . Вслух размышляю , что мне показалось , что время замедлилось . Дочка говорит , да ,я это то же заметила. Хрен знает что это . И личное ли это время.

Никто: учитель пишет: Хрен знает что это . И личное ли это время. Меняется скорость восприятия реальности, вопрос в другом, что такое время и скорость. А это есть интрументы описания Пути. Мозг это вроде спидометра который отсчитвает путь и скорость, и соответсвенно возникает субъективное время (индивидуальный мозг интерполирует). Если мы видим изменение(замедление) времени, то это значит, что скорость стремиться к нулю. Вопрос что такое Путь, ведь можно "ехать на месте", а спидометр так же будет отчитывать скорость и расстояние...

серый: Никто пишет: Меняется скорость восприятия реальности, вопрос в другом, что такое время и скорость. А это есть интрументы описания Пути. Мозг это вроде спидометра который отсчитвает путь и скорость, и соответсвенно возникает субъективное время (индивидуальный мозг интерполирует). Если мы видим изменение(замедление) времени, то это значит, что скорость стремиться к нулю. Вопрос что такое Путь, ведь можно "ехать на месте", а спидометр так же будет отчитывать скорость и расстояние... правильнее сказать меняется время и пространство: для нас, наблюдателей меняется скорость течения времени и я почти уверен что структура пространства тоже меняется при этом....

runmag: Фильм был про летунов...там вся эта временная аномалия, но фокус в том , что если в самолёте какие неполадки и в критический момент пилот подключается как бы к информационному полю и управление самолётом происходит как бы "из в вне". Этот феномен изучали...даже провоцируя неполадки. Что это хуй знает сказали даже ...внешний разум

Gilermo: Вы шо ребята городите, какой нахрен меняется время и пространство? Ничего этого не меняется, по крайней мере в нашей реальности. Здесь просто работает физиология человека, в стрессовой ситуации когда человеку угрожает смертельная опасность, организм вырабатывает определенные гармоны которые ускоряют работу мозга, так что это не время останавливается, а мозг начинает быстрее обрабатывать информации. От этого и получается эффект как в замедленной сьемке, сам такое испытывал несколько раз. В общем никакой мистики тут нет, инстинкт самосохранения не более.

Никто: Gilermo пишет: определенные гармоны вооот, я уже давно подозреваю, что мой мозг меня наёбывает

Gilermo: Договориться со всеми можно, даже с мозгами, трудно, но можно)

simon: Хрен знает что это . И личное ли это время. ну это непростая вещь время, имеется внутренее время и внешнесонастроеное время, маги живут с другой интенсивностью и за день проживают месяц жизни сонастоеного на внешнее время человека, в моменты опасности все мы резко становисмся магами. Ехал с женой получать мои права (лишили за алкоголь) за этот год жена сдала на права и везла меня во всеволожск (другой город в 30 км от нашего), был утренний гололед, и в кировске, у бывшего гаи, на горке (училка знает этот подъем) нас понесло в сторону Невы, и тут время замедлилось мышление мое стало молненосным и я наблюдал и успевал анализировать, мать ее, что жена правильно вертит руль противоположно заносу потом опять правильно и уже видел столб идущий прямо на нас, но вдруг бац, "волшебная рука" схватила наш жигуль и перенесла его за столб....лампочки масла горят мы сидим молча осознаем волшебство... Так скончалась моя первая и последняя в жизни машина. А насчет нарушения баланса между временем внутренним и внешним я писал на трассе в теме "пыхнул" (или хотел написать ), а зеленый барбарик, все отказывается трус, составить мне компанию в моих эксперементах... Ванга говорила, что есть: Время (сонастроеный и усредненая интенсивность и ритм работы Внимания) , Времена (отдельные реальности, внутрение) и Полувремя (сновиденческое течение сюжета)

simon: Договориться со всеми можно, даже с мозгами, трудно, но можно) А кто это Тот, кто будет с мозгами договариваться?

Никто: Фиг его знает, но договариваться придётся точно, причём явно не на условиях мозгов... а чё все такие весёлые, неужели договорились? отключить их нахрен, чтобы жить не мешали, вот это наверно вариант.

simon: а чё все такие весёлые, неужели договорились? отключить их нахрен, чтобы жить не мешали, вот это наверно вариант. да ты че, "мозги" - это только, как писал Тритемий, для "людей тверлого мозгового вещества" - мозги, а для продвинутых магически крутяшек, типа нас, это "Фиксирующий аспект восприятия", который отвечает за коммуникацию, (обмен энергиями) Один только Карлос, этому явлению, придумал сотню имен, то что психологи называли "здравым смыслом" карлос склонял и как "однородность" и как "склеивающий аспект силы - кольцевой", и расмотрел это явление как "внутренний диалог" и как "тональ" а ты хошь его отключить, скажу тебе непосекрету, "Мозги" вещь нестоль простая, как их хотят их представить, борцы с летуном или орлом орласа сатанеды ктати Летуны, это тот же Орел, но только в "здесь и сейчас", причем и те и другой зверюги с хорошим аппетитом. И если мы, послушаем товарища Оккама, который говорил, не плодите лишних невидимых сучностей, то летуны, как злобные твари, жрушие нас прямо тут, исчезнут, и станется только Орел, который сожрет нас или подавится, в конце нашей жизни. или Исчезнет Орел и идея "пролететь мимо прямо в третье внимание", но останутся летуны, прямо сейчас сжирающие мои гениальные находки... Но если мы уберем Орла и идею спасения, то исчезает и идея Пути, кого спасать то? то жалкое существо, которым я являюсь сейчас? моя Душа уже за Орлом, спит и смотрит как я прохожу этот квест, подобно тому как я двигаю героем аллен шутер паля по монстрам.... Все что важно, это наладить конект с потустороней Душой, ну типа как писал Карлос очистить от тупости свое связующее с Намерением звено и не впадать с тупость надолго. Хотя что такое например выпить алкоголя или пыхнуть планчика, суть это сдвиг вниз, в животное сотояние сознания, ибо человеком, быть в таком длинном здесь и сейчас, (во времени) тяжко, и иногда хочется, просто как животинка, пожрать, присунуть сучке и поспать в тепле, а ты говоришь долой мозги ...нииизяяяя

Никто: simon пишет: Исчезнет Орел и идея "пролететь мимо прямо в третье внимание", но останутся летуны всё что нам остаётся, это стать эманациями Орла...

simon: всё что нам остаётся, это стать Вот видишь "стать" а это не то что "я-есть"

Gilermo: Симон, думаю "Тот" это наше внутреннее Я. Особенно сейчас между ними "душа и физическое тело" есть большой разбаланс, виною всему наше время невежества. Думаю что главная задача человека, этонастроиться в резонанс с ними, да и со всей Вселенной за одно.

Никто: Gilermo пишет: в резонанс с ними, да и со всей Вселенной ну настроились, поговорили, всёравно ничего непонятно, что там у Вселенной на уме.... Правильно Маг сказал, что я ничему не научился............ блядь, да я тупой дибил, каким был миллиард, трилиард, квадрилиард лет назад, это эволюционный тупик......

серый: Gilermo пишет: Думаю что главная задача человека, этонастроиться в резонанс с ними, да и со всей Вселенной за одно. и как это сделать???? есть идеи????

серый: Никто пишет: я ничему не научился............ блядь, да я тупой дибил, каким был миллиард, трилиард, квадрилиард лет назад, это эволюционный тупик...... пора выходить из тупика, послушаешь тебя и о развитии цивилизации можно забыть.....

Никто:

Gilermo: серый, не прикалывайся, алхимия для чего тебе дана? Не забывай про духовные аспекты алхимии. Они есть, кто бы там чего не говорил.

Gilermo: Никто, тебе совсем не обязательно знать что там у кого на уме, просто следуй пути которым следовали посвященные до тебя, ничего нового придумывать не нужно, все уже придумано давным давно до нас. Хотя если хочешь мозги сломать, можешь попытаться.

серый: Gilermo пишет: Не забывай про духовные аспекты алхимии. Они есть, кто бы там чего не говорил. возможно, но меня всегда больше интересовала практическая алхимия.....

серый: Gilermo пишет: Не забывай про духовные аспекты алхимии. Они есть, кто бы там чего не говорил. разве в средние века существовала духовная алхимия ???, скорее всего это выдумки тех, кто не смог получить философского камня.....

Никто: Gilermo пишет: просто следуй пути которым следовали посвященные до тебя Ну это тебе просто, а мне каждый даже милипизерный шажок даётся через себя.... и вообще уже непонимаю, что такое себя или не себя, я уже стал себя и тебя сразу....бред короче... ps можете что-то другое писать, а то у меня постоянное дежавю...

Gilermo: Серый, занимаясь алхимией, ты автоматически занимаешся и духовной практикой, про эгрегоры слышал надеюсь? Никто, не бзди, все бедет чики пики

Никто: ещё один шутник нашёлся...

Gilermo: Да ладно, какие шутки, я вполне серьезно, уныние как известно смертный грех, так что не ссы в кампот

Никто: серый пишет: пора выходить из тупика, послушаешь тебя и о развитии цивилизации можно забыть..... В том виде в котором цЫвилизация существует сейчас, можно забыть. Мне кажется сейчас возможно подтянуть Духовную составляющую. Для этого как минимум нужно пересмотреть религиозные догмы и наконец-то вывести Человека из греховного "раба божия". Если такого не произойдёт, то Христианство просто вымрет, ну заебло 2000 лет быть рабами... Современный человек с его ЭГОизмом, никогда не пойдёт в такую церковь. По крайней мере в России церковь медленно но верно вымирает, в отличии от мусульманского мира, или лет через сто, все будем верить в аллаха , либо надо что-то делать, хотя конечно хрен редьки не слаще. Все нормальные люди давно отошли от религий, и идут своим Путём... но их крайне мало, чтобы качнуть маятник, благо сейчас век интернета, может что и получится.

Никто:

серый: Никто раб ты или не раб зависит только от тебя самого, при чем тут религия???? духовная составляющая это хорошее дополнение к материальной, а если нет материальной по подтягивать духовную просто времени не остается, рассуждать о ней можно долго, но она от этого не появится.. думаю нам всем нужен сейчас философский камень, только он может качнуть маятник....

Никто: серый пишет: раб ты или не раб зависит только от тебя самого, при чем тут религия Как причём это же фундаметальное отношение верующих к религии. Христиантво напрямую говорит, что ты раб. Даже в нашем бытейном мире рабство было отменено, а в религиозном осталось... явное несоответствие современным ценностям. Пора бы отменять "рабство божие"...

Gilermo: Никто, а серый прав, если ты себя рабом считаешь, то причем тут религия? В православии это устаревшее понятие, которое взяли из ветхого завета, в новом завете Иисус говорит что не рабы вы больше, но друзья. Иногда полезно для себя же иследовать религию, ну что бы уж совсем профаном не быть, почитай на досуге Новый Завет, много интересного и нового для себя узнаешь.

Никто: Gilermo пишет: если ты себя рабом считаешь, то причем тут религия? не тяни канат, вопрос был про цифилизацию. Gilermo пишет: Иисус говорит что не рабы вы больше, но друзья. Иногда полезно для себя же иследовать религию, ну что бы уж совсем профаном не быть, почитай на досуге Новый Завет, много интересного и нового для себя узнаешь. Иисус много чего говорил... Одно дело говорить, а другое применять на практике. А пока на практике РПЦ ты РАБ, так сказать по старинке И нет ничего удивительного, что все нормальные Люди давно отошли от "этого направления".

runmag: Я уже писал, что ЗАО "РПЦ" это чисто коммерческая организация. Дураков они любят поюзать. А уж воцерковлённым тем уж без благословления и пернуть не дадут

серый: runmag пишет: Я уже писал, что ЗАО "РПЦ" это чисто коммерческая организация. Дураков они любят поюзать. А уж воцерковлённым тем уж без благословления и пернуть не дадут поддержу, при любой власти церковь всегда самый стабильный источник дохода, но польза тоже есть верующий человек тщательнее обдумывает свои поступки.....

Никто: серый пишет: верующий человек тщательнее обдумывает свои поступки..... ты чего серый, попал на удочку продажных попов всякое бывает в жизни.... самого судьба потрепала ...

Gilermo: Вас никто силком в церковь не тянет, а пришел, Богу помолился и свободен, вы о чем ребята говорите? Слушай Никто, примитивные у тебя понятия о православии, то о чем ты пишешь и близко не видел. Ну трындеть не мешки ворочать, собака гавкает, а караван идет.

Никто: Gilermo пишет: Слушай Никто, примитивные у тебя понятия о православии, то о чем ты пишешь и близко не видел. Да уже давно ваши взляды понятны... но как водится паршивая овца, всё стадо портит...

серый: Gilermo пишет: Вас никто силком в церковь не тянет, а пришел, Богу помолился и свободен все верно, сами идем....все под Богом ходим, просто на душе спокойнее становится....

runmag: серый пишет: просто на душе спокойнее становится.... Да к тоже не даёт...ходи на здоровье. И мне уютно в храмах , особенно в старых и намоленных. Иконы есть очень сильные просто надо уметь общаться с ними. И батьки хорошие есть со многими лично общался. Я просто хочу сказать об общей тенденции РПЦ к коммерциализации и стремление войти во власть и госструктуры. Мне думается во всём нужна как говорится золотая середина и относится надо к церкви и религии без фанатизма. Иисус говорил - Возлюби ближнего как самого себя. По сути это стержневая фраза христианства. Всё элементарно просто , но кто из нас постоянно следует этой заповеди. Важно делать добрые дела и бескорыстно. А все эти свечки, хождения по службам и обрядам просто мишура и профанация... Начинать надо с себя и с малого.

Никто: Gilermo пишет: помолился и свободен

Gilermo: Никто, чего ржошь, а ты думал что заходя в храм у тебя карманы трусить будут)))

Никто: вообще по церквам не хожу,хрен знает какие там порядки... был всего однин раз в жизни, просто припекло тогда конкретно...

Gilermo: Ну вот когда припекло так сразу в храм, а так взападло сходить, вот такое у нас потребительское отношение к Богу. О чем там можно еще говорить?

Никто: Gilermo пишет: а так взападло сходить реально западло, нехер там делать хочешь ходи, никто не запрещает Gilermo пишет: вот такое у нас потребительское отношение к Богу у меня к себе хорошее отношение...

Gilermo: Никто, видно жизнь тебя ничему не научила, ну ничего, не расстраивайся, все впереди.

Никто: Ты тоже, будь здоров... не кашляй.

Gilermo: Да уж стараюсь быть не таким самоуверенным как ты, я ведь в курсе что все под Богом ходим, а ты видимо нет.

Никто: Gilermo пишет: все под Богом ходим, Вот поэтому, вера моя "железобетонна", для этого незачем ходить в церковь, Бог всегда с нами...

учитель: Чёт вы под смертью тут растрынделись. Других разделов нет? Как буд то жертву отдаёте малясь не богу , а другому. Кашмар , Тупицы не знают где трындеть. Каждый рассказывает про свой опыт смерти. Придурки

учитель:

simon: Вот поэтому, вера моя "железобетонна", для этого незачем ходить в церковь, Бог всегда с нами... "Бог" - Двулик как древнеримский янус. Вы говорите о разных ликах бога. Церковный лик, я для себя называю "Богом" (Эллахимs) Ибо что такое "церковь" и бог присущий этой церкви? Словоформа "Церковь" происходит от слова "круг" Это и Секта-Школа , это и Эгрегор с о своими подпитывающими структурами, это любое сообщество людей объединенное либо общей Идеей (Эйдосом) либо общим Чувством святости (соборностью) Вспоминая двуликого януса этот аспект бога есть "Время" Карлос называл это "Энергией соответствия", мне нравится называть это "сонастройкой" Аспект "Бог" это внешние эманации, стремящиеся разрушить наш воспринимающий кокон, накатывающий аспект силы - опрокидыватель, аспект который поддерживает в нас текущий внутренний диалог. Второй аспект бога, на который видимо хочет указать Ник, это "Господь"(Иегова) это то лицо двуликого Януса которое молодое, это аспект присутствия в здесь и сейчас, "Господь", который всегда со мной (присутствие, осознанность), куда бы я не пошел тропами времени (дорогами сонастройки своего восприятия) Люди творят молитву то тому, то другому Аспекту двуединого Януса, в самых разных формах и уровнях "Самопоглощенные" постоянно эмоционально переживая любое вторжение внешних эмонаций в кокон учатся успокаиваться растя тишину -господа внутри себя. "Рассудочные" закрываясь от атакующих кокон эмонаций, учатся точно судить-описывать их взращивая свой логос-разум. "Медитирующие" осознанно преследуют ту цель которой неосознанно следуют "самопоглощенные" "Практикующие Концентрацию" осознанно преследуют ту цель которой не вполне сознательно следуют "рассудочные" "Сновидение" и сновидцы это суть развитые самопоглощенцы. "Сталкеры" и контролеры глупости это суть развитые рассудочники. Везде это "Великое Два" - внутренее и внешнее создающее единицу только в одном месте, на границе кокона, граница кокона ОДНА и именно она является основой ДИАЛЕКТИКИ ЕДИНОГО.

runmag: Во бля Сима наконец то раскастанедился...долго видимо терпел...с облегчением засранец!

серый: simon слишком умно, если почитать каббалу то имен божьих будет 10, и каждое из них указывает на определенное свойство божье.

Никто: simon пишет: Второй аспект бога, на который видимо хочет указать Ник, это "Господь"(Иегова) это то лицо двуликого Януса которое молодое, это аспект присутствия в здесь и сейчас, "Господь", который всегда со мной (присутствие, осознанность), куда бы я не пошел тропами времени (дорогами сонастройки своего восприятия всё правильно, это и имелось ввиду... иногда просто поражает, сколько можно вытянуть simon пишет: Везде это "Великое Два" - внутренее и внешнее создающее единицу только в одном месте, на границе кокона, граница кокона ОДНА и именно она является основой ДИАЛЕКТИКИ ЕДИНОГО Вот эта Точка на границе кокона имеет вибрации или она всегда строго в закреплённом состоянии. Другими словами двуликий Янус обладает цикличностью своих взгядов? имеется ввиду в глобальном масштабе.

simon: Никто пишет: Другими словами двуликий Янус обладает цикличностью своих взгядов? имеется ввиду в глобальном масштабе. Кто его знает этот глобальный мас-штаб Думаюю все имеет циклы, как написано в кибалионе Мы вот дышим, Дыхание -процесс, а вдох и выдох - создают цикличность. Вот эта Точка на границе кокона имеет вибрации или она всегда строго в закреплённом состоянии. не понял, ты про точку сборки? Я могу ощущать не точку сборки, а полосу, она иногда ощущается мной, с правой стороны, начиная от края плеча и до коленки правой ноги. Он ответил, что на каждом этапе развития человеческого существа некоторая полоса эманаций внутри кокона становится ярче. По мере накопления человеческим существом опыта эта полоса постепенно начинает излучать свет. В некоторых случаях свечение данной полосы эманаций становится настолько ярким, что она сливается с внешними эманациями. ................................... Дон Хуан объяснил, что меня вводит в заблуждение термин "полоса", и что он попытается проиллюстрировать мне, что имеется в виду. Форма светимости человека похожа на головку твердого сыра с вплавленным в нее диском из сыра более темного цвета. Дон Хуан взглянул на меня и усмехнулся. Ему было известно, что я не люблю сыр. На небольшой доске он нарисовал схему. Он изобразил яйцеобразную форму и разделил ее вдоль на четыре части, сказав, что намерен сразу же стереть разделительные линии, поскольку нарисовал их только для того, чтобы показать мне, в каком месте кокона расположена полоса. Затем он нарисовал широкую полосу, расположенную между первой и второй частями, и стер разделительные линии. Он еще раз сказал, что полоса похожа на диск чеддера внутри головки твердого сыра. - Теперь представь себе, что твердый сыр - прозрачен, и ты получишь точную копию человеческого кокона, - подвел он итог. - Диск чеддера проходит насквозь через всю головку сыра - от передней поверхности до задней.

Gilermo: Пару слов по теме; где собственно говоря про опыт смерти? Из прочитанного я понял что афтар редкостный чмошник, а про опыт то где, той самой якобы смерти?

Никто: Никто пишет: Другими словами двуликий Янус обладает цикличностью своих взгядов? имеется ввиду в глобальном масштабе. simon пишет: Кто его знает этот глобальный мас-штаб Думаюю все имеет циклы, как написано в кибалионе Мы вот дышим, Дыхание -процесс, а вдох и выдох - создают цикличность. Логично предположить, что если смещение Точки сборки возможно в микро то и в глобальном тоже. simon пишет: Словоформа "Церковь" происходит от слова "круг" Кружки то разные бывают, вот тут тоже можно сказать у нас "кружок по интересам" В одних кружках чувствуется ветер перемен, другие словно замёрзли и не соответсвуют современным веяниям. Церковь в том понимании, в котором она сейчас, отнёс бы ко второму типу.

Никто: simon пишет: не понял, ты про точку сборки? Я могу ощущать не точку сборки, а полосу, она иногда ощущается мной, с правой стороны, начиная от края плеча и до коленки правой ноги. Вроде разделительной полосы на границе двух сред, между Луной и Солнцем, находишься в Точке на этой полосе... которая позволяет перемещаться только по вертикали, либо вверх, либо вниз...

simon: simon слишком умно, если почитать каббалу то имен божьих будет 10, и каждое из них указывает на определенное свойство божье. Хорошо, давай поглупеем и поговорим в контексте бог (deus) - господь (dominus) через синтаксис каббалы. Три "дороги" ведут из царства Мальхут на вершину Кетер (Воля) Серединный путь (центральная дорога) пролегает через сефиру Йесод (Основание) которая есть краеугольный камень царства (воспринимающей способности человека) Краеугольный камень это Здравый смысл, узаконенная поколениями, форма мышления, поведения и общения Некоторые строители отвергли этот краеугольный камень, эту герму серединного пути и пошли левой и правой дорогой, левой дорогой столпа Иахина, дорогой "Милосердия" (deus -бог) или правой дорогой столпа Вооза, дорогой Справедливости (dominus-господь) Для отвергнувших серединный путь, Адептами Бесконечности были написаны две короткие тайные скрижали и два пространных описания их мытарств. Пространное описания проявлены как Ветхий и Новый договоры (заветы) А тайные скрижали извесны под названиями "Изумрудная скрижаль" и "Рубиновая скрижаль" причем Рубиновую скрижаль, дают прочесть только на той стороне воспринимающей способности. Серединный путь, после здравого смысла сефиры Йесод, ведет путника по мосту Восторженной самоотрешенности, через реку людской Фамы (смотрим реку соединяющую сефиру "слава" с сефирой "победа") в Изумрудное царство сефиры Тифарет (Красота), там многие путники остаются навсегда забывая о цели своего путишествия. Они подобны Одиссею который застрял на острове в объятьях Цирцеи. А тем, кто несмотря на всю прелесть царства Тифарет, все таки продожит свой путь в царство Кетер, предстоит построить мосты, для преодоления двух бурных потоков. Первый поток (см соединение сефиры "Гебура-Справедливость-Безжалостность" и сефирой Хесед-Милосердие-Терпение) предлагает путнику материалы для моста и строителей, см: "Милосердие выше справедливости" "Не стоить ждать милости от природы взять наша задача" и проч. Но тот путник, который выстроит этот мост через реку в прямом направлении ("сделайте прямыми пути его") (см. от сефиры Тифарет снова можно пойти по трем направлениям) найдет за рекой тайное сокровище сефиры Даат (познание) Редактировать и продолжать мою поэзию сейчас некогда, мой "опыт жизни" тащит меня в хозяйство, продолжим ночью.

Никто: Мидгард (Midgard) В центре вселенной Вы найдёте мир людей. Некоторые считают, что Мидгард создаёт самые красивые листья на Игграсиле, но мир людей очень хрупок и постоянно находится под угрозой. Сложный баланс между полюсами, которые являются основой Мидгарда, легко может быть разрушен. Если это случится, силы хаоса наводнят землю и смерть будет единственным будущим для людей. Мидгард был создан Одином и его братьями из тела убитого ими великана Имира. Кровь Имира стала морями и озерами, череп — небом, мозги — облаками, волосы — деревьями, скелет — горами, зубы и челюсти — скалами и камнями. Искры и тлеющие угли из Муспельхейма были установлены в середине Гиннунгагап, чтобы дать свет Мидгарду. Они стали звездами, указывающими путь. Муспельхейм (Muspelheim) На юге находятся силы хаоса и разрушения. Невероятная жара Муспельхейма очень скоро сожжёт мир и превратит его в прах. Огненный гигант Сурт со своими стаями идёт на встечу с богами во время последней битвы в Рагнарек. Но колесо судьбы повернётся ещё раз и из праха вырастет новый мир. Нифльхейм (Niflheim) Мир льда на отдаленном севере — очень загадочное место. Среди тумана и льда похоронено семя жизни. Когда жара Муспельхейма превратиит лед Нифльхейма в поток воды начнётся создание. Несмотря на то, что замороженная вода Нифльхейма скрывала искру жизни, это прежде всего место смерти, и мир боится смертельной силы ледяных гигантов, которая родилась здесь в начале времени. Асгард (Åsgard) На горе в середине вселенной, высоко над миром людей, находится мир богов. Светящиеся залы богов кружатся в небе подобно звездам и двенадцати знакам зодиака. Только те, кто храбр и чист сердцем, смогут поднятся в небо к дворцам Асгарда. Они оседлают радугу и будут борються бок о бок с богами в конце эры. Хель (Helheim) Хель, богиня смерти является также богиней возрождения. Ее имя означает «отверстие» и «целый», и она управляет не только смертью, но также процессом рождения и возрождения. Хель спустилась в мир льда в начале времени, и там она создала девять темных миров. Светлый бог Бальдер и мощность солнца спустились в ее туманный мир, но в будущем Бальдер будет возрождён и выйдет из мира Хель подобно солнцу весной. Мир Хель находится глубоко под миром людей. Ванахейм (Vanaheim) Есть две расы богов. Ваны Ванахейма принадлежат старой расе богов, может быть даже более старой, чем Асы. Они живут в плодородных областях и около моря на западе от Мидгарда. Они известны своей властью над жизнью и счастьем, и семя является их символом. Лорд и леди, Фрейр и Фрейя, — правители Ванахейма и они объеденены в священном браке, который приносит жизнь на плодородную землю. Не всем известны секретные знания колдовства, которые ваны передают избранным. Ётунхейм (Jotunheim) Где-то за границей известного мира, на востоке от Мидгарда, Вы можете услышать звучные и тяжелые шаги гигантов. Они рождены первобытными силами природы и происодят из времени, когда даже боги не родились. Их грубая мощь превзойдена только их мудростью, с древних времён гиганты могут видеть то, что ни боги, ни люди никогда не смогут. Свартальвхейм (Schwarzalbenheim) Тёмные эльфы (гномы) живут под землёй, в пнях и камнях. Среди всех существ во вселенной они лучшие кузнецы. Глубо внизу под землёй они создают сокровища богов. Они используют металлы из вен земли и создают самые драгоценные вещи. Было сказано, что этот народ может научить Вас секретам алхимии и знанию получения золота из земли. Свартальвхейм находится между Мидгардом и Хель. Юсальфхейм (Ljusalfheim) Светлые существа, альвы и феи, создания невероятной красоты. Они действуют как мысль или фантазия, и для вас может быть просто идти по пути, навеянному их светом. Вы можете подняться на их крыльях выше небес, но берегитесь... в следующий момент они могут позволить Вам упасть. Лессальвхейм находится между Асгардом и Мидгардом.

учитель: Gilermo пишет: Пару слов по теме; где собственно говоря про опыт смерти? Гиля , карта смерти када выпадает , то ана означает прастые перемены. В различного рода пространствах. Ну появление чего то нового. Карта опыт означает ......... временное действие направленное на получение каких то знаний или пониманий посредством направления своих действий в необычном , отличном от обычного направлении.

Gilermo: учитель, стать аморальной личность после клинической смерти? Ну навернон оно того стоило, каждому свое.

учитель: Gilermo пишет: учитель, стать аморальной личность после клинической смерти? Ну навернон оно того стоило, каждому свое. Не понял тваей фразы.

Gilermo: Ну наверное чтобы понять нужно старт пост прочитать.

учитель: Тада я пас , извини. Можешь рассказать вкратце , а то у миня зрение ваще дальнозоркое , вдаль панимаю а вглубь нет.

Gilermo: Вкратце афтар после клинической смерти стал похуистом и редкостным говнюком, хотя у меня есть подозрения что он и до этого таким был, но только в меньшей степени, ведь не просто так ему в глаз из пистолета выстрелили.

учитель: Gilermo пишет: Вкратце афтар после клинической смерти стал похуистом и редкостным говнюком, Может он стал экстрасенсом и воином. ? Что в том плахова?

Никто: а что тут аморального? вроде выводы правильные пишет: Смерть равно прерывает и вегетативное существование западного обывателя, и полную духовного опыта жизнь просветленного будды Тибетa. Разница - не в том, что с ними происходит в момент ухода, а в отношении к происходящему. ps наверно аморально относиться похуистически к смерти

Gilermo: Хрен знает кем он там стал, ну уж точно к лучшему не поменялся. Хотя как правило люди меняются в лучшую сторону, ну это по рассказам самих очевидцев.

runmag: У нас на Кольском в 1983 г прорыли шахту в Ад. Это вам не хухры - мухры https://youtu.be/xxB_S-CrT60

Никто: Gilermo пишет: Хотя как правило люди меняются в лучшую сторону, ну это по рассказам самих очевидцев. наверно хорошее отношение к жизни возникает тогда, когда чувствуешь дыхание смерти... а вот если дыхание смерти похую, то возникнет хорошеее отношение к жизни?

учитель: Никто пишет: а что тут аморального? А что есть аморальное? Ну или моральное? Gilermo пишет: к лучшему не поменялся. А что такое лучше? Чудики ваще не асознанно трындят.

Никто: учитель пишет: А что есть аморальное? Ну или моральное? моральное это когда слушаешь среднего, а аморальное когда рогатого

учитель: Рума , сучёк , ты хоть научи сваих друзей хатя б панимать а чём говорят. А то прям стыдно за них , и за тибя тож.

учитель: Никто пишет: а аморальное когда рогатого Мычание каровы аморально?

Никто: runmag пишет: У нас на Кольском в 1983 г прорыли шахту в Ад. Это вам не хухры - мухры у меня как-то была мысля по поводу полой земли, даже кое чего нарыл, в своё время.

runmag: училка пишет: ты хоть научи сваих друзей хатя б панимать а чём говорят. Так это ты зарплату училки получаешь, а не я.

учитель: Точна придурки , ваще не знают а чём гаварят.

Никто: runmag пишет: Так это ты зарплату училки получаешь нихерасе... то-то думаю откуда у него столько времени по форумам башлачить. учитель пишет: Мычание каровы аморально? если вместо сена, просит мяса...

Gilermo: учитель, ну если тебе друг при встречи вместо руки для приветствия подаст свой хер, для тебя это лучще или хуже, и вобще, мне стыдно за тебя что приходится тебе все разжовывать, у самого шоль соображалка нефурычит?

runmag: Gilermo пишет: мне стыдно за тебя что приходится тебе все разжовывать Да нет Гиля...он просто издевается над вами С Училкой есть два способа общения : 1. Посылать на хуй 2. Посылать в игнор

учитель: runmag пишет: Да нет Гиля...он просто издевается над вами Ну ну Рума Училка Гили и никадима. . Расскажи им как ты применял сваи саветы . Инор и странные пасылы.

runmag: Никто пишет: у меня как-то была мысля по поводу полой земли, даже кое чего нарыл, в своё время. Ну эта идея стара как мир...Ей увлекался Адик Шекельрубен , а когда ему притащили карту полой Земли из Тибета где показаны входы на Южном и Северном полюсах тот ваще прихуел и сразу организовал экспедиции в Антарктиду где в последствии и была построена Новая Швабия.

Gilermo: Рума, ну издевается это сильно сказано, самое большее что он может это пытатсо троллить и то неумело и тупо.

Никто: runmag пишет: Ну эта идея стара как мир... не ты не понял... у меня по своим каналам инфа была, конечно доказать ничего не смогу, но осадок так сказать остался...

runmag: Никто пишет: у меня по своим каналам инфа была, Ну поделись если конечно не секрет. P.S. Есть ещё идея о полой Луне и что это вовсе нечто иное .

Никто: runmag пишет: Ну поделись если конечно не секрет. нет ничего секретного, посмотри на глобус и очертания материков... увидишь, что когда-то давно было единое материковое плато, навроде корки апельсина. А сейчас швы (материки) разошлись. Планету как бы изнутри раздувает, как воздушный шарик... runmag пишет: P.S. Есть ещё идея о полой Луне и что это вовсе нечто иное . много чего есть... кроме фактов )))

runmag: Никто пишет: Планету как бы изнутри раздувает, Ну то, что наша планета растёт (увеличивается в размерах) это доказанный факт. Вопрос за счёт чего происходит увеличение массы вещества? Видимо раньше планета была меньших размеров и с этим связано то, что гравитация была меньше и как следствие все эти гигантские растения, животные, люди и тд. К стати бурение сверхглубокой на Кольском доказывает несостоятельность современной теории строения и геофизики Земли.

Никто: runmag пишет: Вопрос за счёт чего происходит увеличение массы вещества? Можно предположить, что при остывании ядра происходит расширение, т.е. вещество ядра переходит из плотной фазы в менее плотную с изменением объема и массы. runmag пишет: Видимо раньше планета была меньших размеров и с этим связано то, что гравитация была меньше и как следствие все эти гигантские растения, животные, люди и тд. хочешь сказать, что через миллиард триллиардов лет, расплющит всех...

runmag: Нее будем мелкие как муравьи... Ну а через миллиард триллиардов можа воще НИЧЕГО не будет или вселенная будет в иной фазе...

Никто: Валить надо отседова, ещё миллиард лет, это слишком многа интересно Американцы действительно летали на Луну чую что врёт...ей богу врёт...

серый: Никто пишет: чую что врёт...ей богу врёт... а может правду говорит?????

runmag: Никто пишет: интересно Американцы действительно летали на Луну Да никогда они там небыли! Это самое большое наебалово ХХ века! Всё сняли в павильоне. В прошлом году была интересная информация от НАСА оказывается они "потеряли" все оригиналы лунных экспедиций Давайте по простому...все выходы человека в космос происходят на самом деле в верхних слоях атмосферы и она экранирует жесткое излучение. На Луне как известно нет атмосферы и эти лунатики в спортивных костюмах просто здохли бы от лучевой болезни в течении суток. Да и технология в 69 году не позволяла создавать лунные пепелацы...всё это пиздёшь. У меня приятель есть у него отец работал в ЦК и он рассказывал, что у нас с американцами договорённость была о неразглошении этого пиздежа в обмен на поставки пшеницы по демпинговым ценам.

Никто: runmag пишет: Да нет Гиля...он просто издевается над вами Походу надо мной издевается... надоело уже такое отношение, уйду от вас...

серый: ветеран описывает пару интересных моментов ускорения/замедления времени второй случай пожалуй более интересен: похоже человек может быть сразу в двух системах отсчета. возможно это или нет? https://www.youtube.com/watch?v=ljnjCHyE5xM



полная версия страницы