Форум » Алхимия » Перевод Трактата Кирхвегера "Золотая цепь Гомера" » Ответить

Перевод Трактата Кирхвегера "Золотая цепь Гомера"

simon: Вначале выставлю свои переведенные 6 главок из этой работы, с небольшими коментами, которые всплывали в пылком воображении, на тот момент, во время перевода, а затем будет опубликована книга о книге. Это книга русских розенкрейцеров, изданая в начале 20 века, которую удалось отыскать в сети в ужастно сфотографированом варианте, и пару страниц неудасться видимо прочесть, а с некоторыми пришлось (и придеться) повозиться, разбирая пословесно. Книга хоть и небольшая, но набирается мной практически вручную,так как программа Файнридер, текст практически нечитает. Это книга, посвещена книге Антона Кирхвегера, "Золотая цепь Гомера" и она называет автором именно Кирхвегера. В сети, это произведение есть, на французком и английском http://www.sacred-texts.com/alc/catena1.htm вариантах и местами автором книги называют Анонима. На русском ее нет... …..правда говорят книга готовиться к изданию на русском, но сие издание готовят золотодобывающие алхимики, которые выпустят в мир сей свой перевод по золотоносной цене от 1500 до 3000 руб. Что ж, каждому своя награда, как говориться кесарю кесарево,слесарю слесарево. [more] Много алхимических откровений в обычных повседневных вещах и действиях таиться. Эти откровенности созерцаемой и наблюдаемой Природы, помогают схатить отблески Универсальной Сути Стихий и Закона их взаимодействий (симпатий и антипатий) и Взаимопроникновений (смешений и выделений из смеси) Например, горячая вода, принимаемого мною душа, которую нагрела газовая колонка. Это Вода, смешана с Огнем, но эти текучие энергии смешались не напрямую, ибо они напрямую порождают Пар, а при посредничестве металла, из которого сделан калорифер газовой колонки, внутрь которого, поступает вода, а внешнюю его сторону облизывает огонь. Так Материальный земной Носитель (газовый калорифер), позволяет смешать, две противопоставленые друг другу стихии, холодную и сырую воду, с сухим и горячим огнем, и порадовать Гая горячим душем. На улице гниет мокрая деревяшка, а что такое гниение, как не медленное горение, плотники так и говорят о гниении деревянных частей дома: «горит мол, несущаяя балочка вашего особнячка» Или например, самогонный аппарат, превращающий забродивший виноматериал в Спирит –Дух, Огненую воду иного типа, нежли горячая вода душа и согревающего нутро организма, несовсем так, как согревает его горячий чай. Это Огненая Вода сдвигает (помогает сдвигать) восприятие человека в такие области, где фиксированые вещи мира, показывают и рассказывают о себе (человеке) много непривычного, после чего приходиться тяжко «приходить в себя». Незря, Тайнописью Традиции, Вино было избрано, как символ Учения изменяющего жизненый путь и суть человеческой жизни. Гомер, переводится с иврита как «Совершенный», и следуя иносказаниям тайнописи традиции, название сего трактата можно прочитать как «Светоносная Передача Совершенства». Цепь состоит из взаимосвязаных звеньев, и символизирует людей, связаных Намерением в течении Потока времени, людей Единых в Духе, и тем самым имеющих независимую, от Видимых изменений Форм в Потоке времени, Точку отсчета. Цепь служит мыслеформой Передачи Духа Совершенного. А Совершенен только Единый. «Золото» чистая янтарно-красная сияющая природа света Человеков. [/more] Глава 1 Что есть Природа. Природа заключает в себе видимые и невидимые Творения всей Вселенной. (Универсума) То, что мы называем Природой главным образом, является Универсальным Огнем или Душой Мира (Anima Mundi), заполняющей всю систему Вселенной, и поэтому являющейся Универсальным Агентом, вездесущим и снабженным безошибочным инстинктом, который проявляется в Огне и Свете. Это - Первое существо Божественного Всемогущества. Глава 2 Как все вещи исходят оттуда. Таким образом Бог создал сначала этот невидимый Огонь и обеспечил его безошибочным Инстинктом и Способностью проявляться в Трех Принципах. 1. В своем первоначальном самом универсальном состоянии, Он является совершенно невидимым, нематериальным, холодным и не занимает никакого места, в этом состоянии покоя, он является бесполезным нам (воспринимателям), и в этом непоколебимом состоянии, он является вездесущим. 2. В его втором состоянии Он проявляется движением или возбуждением в свет. В этом состоянии Он был выделен из Хаоса, когда Бог сказал: "Да будет Свет." И все же Он все еще холоден. Когда же Он плавно или возбуждено движется, то проявляет тепло или Жар, как в случаях всех Трений и в Брожениях влажных вещей. [more](по подобию и Чувственная природа наша, бродит под воздействием потока времени, меняя свои образы-эмоции, этот внутренний процесс человеческой Души, носит название «ВооБражение», или при другом взгляде на это брожение чувственного восприиятия, это можно называть «Внутренним Диалогом».) Влажные Вещи – вещи не имеющие жесткую фиксацию (проявленость) Трения – поиск правды этих Вещей которая закрепит –проявит их и остановит на время хаотичность их изменений. Брожения – поиск Образа или Художественной формы наиболее красиво и тонко подходящего для вмещения в себя Правды проявленой Вещи. Тепло - например: тихие Чувственные переживания художника или интелектуальные последовательные исследования ученого…. Жар –например: эмоциональные всплески, поэтическое неистовство поэта или воинствующие, призывно-манифестные речи хоризматичного оратора….[/more] 3. Когда Он собран в достаточном количестве, и яростно взволнован, Он проявляется в жгучем огне. Он продолжает гореть, пока взволнован и имеет подходящий субъект подчиненный его действию, когда этих условий нет, Он возвращается к своему первоначальному состоянию спокойной Универсальности. [more] «подходящий субъект подчиненный его действию» – пока Одухотворенная Идея, или возвышенный Образ, питаются Вниманием людей, они живут и владеют умами. Вспомним как написано в Св Писании, на табличке креста Христова: «Иисус Христос царь иудейский» заменим Царь на Властитель, а из Иудейского выкинем букву «у» и будем иметь то, что скрыто за покрывалом иносказания: «Иисус Христос властитель Дум (идей)»[/more] В характере горящего огня Он проявляет себя как Свет и Жар. Таким образом, (a) мы говорим о Его первом самом универсальном состоянии, в котором Он, является совершенно невидимым и нематериальным. (b) Во втором состоянии проявления Он видим как Свет, который остается холодным и нематериальным (c) В его третьем состоянии Жара и горящего огоня, Он является видимым, горячим или горящим и когда горит, становится несколько материальным, поскольку Он имеет Пространство (Космос) и протяженность, пока находится в этом состоянии. [more]Огненая природа и Светоностная это две особенности проявления человеческого Духа, которые находят свое выражение многими разными словоформами и мыслеобразами, например как : Чувство и Разум, Левая и Правая половина человека, Женское и Мужское, Сила и Ясность,…. Безсознательное и сознательное Первое, невидимое состояние, это Непрояленые Силы которые относят к Тайне Внутреннего Знания, Знания Души.(не из-за того, что они живут внутри, а по тому, что взгляд человека направлен на Проявленое, которое человек видит «во вне», как объекты изменяющие вопринимаемую «во вне» Световую природу. Вот эта Световая Природа видимая «во вне» второе универсальное состояние Вселенского единого Огня. Третье самое материальное состояние это Огонь горящий, он имеет некое пространство горения, от него можно погреть тело,на нем приготовить пищу,….. какой же из огней принесенных Промитеем имел ввиду тайнописец Традиции, каждый человек понимает-судит,опираясь на сферу своего Интер

Ответов - 43, стр: 1 2 3 All

runmag: На счет АСД видется мне работу надо продолжать ,ухандохали тов. Дорогова в 1957 при весьма "странных" обстоятельствах,чувствуется гебешный почерк Мужик был наш человек, начитался классики ну это про то,что лягушки в стаи собираются и норовят когти рвать в тёплые края ,ну и не долго думая зарядил бедных лягух в дисцелятор Ну пошли у него фракции и дефракции Я конечно понимаю,что например Сане его собственное дерьмо и роднее и милее и жрать можно даже без хлеба но он всё таки практик и не повторяет ,как некоторые здесь чужую чушь. Однако тов. Дорогов явно дело недоделал и есть у меня по сему поводу некоторые заморочки....

Саша: Демоне. Хорошая сказка, точно обо мне. Никуда я не хочу попасть, я хочу идти, то - туда, то - сюда, хочу квалификации, которую можно приобрести хоть на золоте хоть на дерьме. (я выбрал последнее, ибо учеба дешевле). И вот когда я смогу поднять дерьмо в небо, я начну поднимать в небо золото. Это как в сексе, главное процесс, а не результат. На эту тему анекдот. У мужчины огромный детородный орган, от которого страдали все женщины, с которыми ему пришлось общаться. И вот в очередной раз, осторожно и медленно засовывая орган в назначенное ему место, он слышит крик женщины - Воды. Он быстро вынимает член и бежит за водой, а она кричит ему в след: да не Воды, а воды туды, сюды.

Саша: Вероятно, сублимацией лягушек Дорогов начал заниматься, почитав Василия Валентина. У него, как припоминаю, лягушки с вином рекомендуются от бубонной чумы. По поводу рвать когти, в теплые края, то полагаю, они предпочли смерь на обеденном столе у лягушатников, чем в Дорогом сублиматоре. По поводу родного дерьма, ты как всегда прав Рума, я и сам удивлен сижу бывало на горшке, а запаха нет, а если совсем немного, то не запах а благоухание, ну прямо воня духовная.


runmag: Да Саня, в том то и фокус, что бедные лягухи долго мучались прежде чем попасть в своё райское болото А этот живодер тем самым усиливал квинтэссенцию зелья Да то не вонь, а русский дух

Саша: Я конечно в магии не силен, но откуда у Дорогова это вавилоно-еврейское дерьмо. Кровь христианских младенцев это одно, но кровь лягушек? К тому - же магия здесь не пройдет (по моему мнению), это не доступный для духа уровень. Как советовал Сатана Христу: скажи камням, чтобы стали хлебами. Это уровень разума, не доступный духу.

серый: simon пишет: 1. В своем первоначальном самом универсальном состоянии, Он является совершенно невидимым, нематериальным, холодным и не занимает никакого места, в этом состоянии покоя, он является бесполезным нам (воспринимателям), и в этом непоколебимом состоянии, он является вездесущим. это легко понять simon пишет: 2. В его втором состоянии Он проявляется движением или возбуждением в свет. вижу два варианта, при движении начинает светиться, или же при освещении начинает возникать давление в среде. каков из вариантов верен.??? это вопрос к Симону, наверное переводил он, simon пишет: 3. Когда Он собран в достаточном количестве, и яростно взволнован, Он проявляется в жгучем огне. Он продолжает гореть, пока взволнован и имеет подходящий субъект подчиненный его действию, когда этих условий нет, Он возвращается к своему первоначальному состоянию спокойной Универсальности. пока реакция идет он светится видимо так????

simon: не придавай много значений, моим алхимическим переводам, я искал в них не то, что ищут в них, подлинные современные алхимики и даже не тот контекст, что подразумевает даоская алхимия, я еблан, что схватывал от каждой традиции, сугубо свое, ебланское знание, просто так получилось, что на момент моего интереса к алхимическим текстам, их в росейском сегменте инета, было до жути мало, вот и пришлось, брать французский и английские варианты и сверяя через словари, интуицию и фильтруя через мой интерес, переводить. Например, Воду, Огонь, Воздух, Землю, Эфир, я понимаю в корне не так (совсем с других точек отсчета) как это понимают истинные практики алхимии, так что, я тут не авторитет совсем. Я, окромя сахара в чае и растворителя в краске, ничего не смешивал, мне интересны подобные смешения в Психике-Душе-Уме человека, и прежде всего во мне, поскольку другие люди-потемки, пока не знаешь, как стихии и Эфир смешиваются и воздействуют на тебя самого.

simon: 1. В своем первоначальном самом универсальном состоянии, Он является совершенно невидимым, нематериальным, холодным и не занимает никакого места, в этом состоянии покоя, он является бесполезным нам (воспринимателям), и в этом непоколебимом состоянии, он является вездесущим. Нагваль, Сила и проч проч сотня имен, бесполезны в смысле использования человеком, а человек использует мышление, вибрации тела, образы, желания.. все это мимо кассы, это просто великий предел ФОРМЫ, за ним есть Нечто (пустота), но Форма не может это использовать формально. цитата: 2. В его втором состоянии Он проявляется движением или возбуждением в свет. вижу два варианта, при движении начинает светиться, или же при освещении начинает возникать давление в среде. каков из вариантов верен.??? это вопрос к Симону, наверное переводил он, Движение есть Жизнь, т.е Форма мышления, вибрации, образа, символа... используя неформальную бесполезную Пустоту, порождает Жизнь, типа "я мыслю (имею движение формы) значит я существую" эмоция -emotio - ДВИЖЕНИЕ. Вчера ночью выходя из сна, четко и объемно, получил раскрытие формулы "движение есть жизнь" 3. Когда Он собран в достаточном количестве, и яростно взволнован, Он проявляется в жгучем огне. Любая Форма, будь то форма мышления, материальная телесная форма, накапливат "пустоту" через emotio -движение и если оно накоплено в достаточном количестве то количество переходит в качественно иной уровень, мышление начинает мыслить блоками и становится четким и быстрым, меняет интенсивность, эмоции вырастают в страсть, тело утончается или жиреет....именно по этому как мне кажется Алхимики так долго нагревают медленным огнем металл что бы он поменял уровень жизни, как писал алекс крымский - ожил.

серый: силен ты Симон, теперь понимаю зачем ты переводишь СТЕНОГРАФИЮ Тритемия. для меня чужая душа --- потемки... в себе то разобраться не могу, изнутри что-то прет... и что это непонятно для меня.....только знаю , что жить как жил когда-то, не задумываясь об этом, уже не получается.

runmag: серый пишет: только знаю , что жить как жил когда-то, не задумываясь об этом, уже не получается. Да это так...когда переходишь определённый рубеж уже не остановится. Это внутренний огонь. В Алхимии это важнейший элемент и одновременно преграда...я ужо неоднократно писал,что для получения ФК НИЧЕГО НЕ НАДО только внутренний огонь. Это тайна из тайн. Вчера встречались с Лунным Магом в ресторане которым управляющим является его очередной зятёк. Не виделись ровно восемь лет. Этот сучонок подал патентную заявку на гиперкуб хотя основная идея использования линз фринеля была моя. Он притащил образец должен сказать получилось не плохо. Сейчас стоит задача довести его до коммерческого уровня и запустить на рынок. Пацаны хочу сказать , что бы творить надо родится художником. В юности я закончил художественную школу и знаю , что такое творческий экстаз...это как волна накатывает и ты как бы не в пространстве и времени , только высочайший подъём и радость ...соучастие работы с Богом. Сима братишка ты не отвлекайся на нас и пиши свою книгу...хоть там в основном кастонедовский синтаксис ...всё равно есть интересные мысли и энергетический настрой.

серый: runmag пишет: что такое творческий экстаз...это как волна накатывает и ты как бы не в пространстве и времени , только высочайший подъём и радость ...соучастие работы с Богом. знакомо, у меня такое было несколько раз. при этом возникало ощущение что могу летать, читал что такими способностями обладали гиперборейцы. runmag пишет: Этот сучонок подал патентную заявку на гиперкуб хотя основная идея использования линз фринеля была моя. Он притащил образец должен сказать получилось не плохо. о чем речь, чуть подробнее можно???? давно есть желание сделать себе черное зеркало для опытов , по книге П Седира. но технически это сделать сложно

simon: Сима братишка ты не отвлекайся на нас и пиши свою книгу...хоть там в основном кастонедовский синтаксис ...всё равно есть интересные мысли и энергетический настрой. Не, синтаксис (и форма подачи) ищется свой собственный, в том и запара.

Rodegast: Платоново Кольцо - https://alchemyfraternitas.ru/libra/kniga/platonovo-koltso/ Фактически это перевод первой части золотого кольца выполненный ещё в 1785 году.



полная версия страницы