Форум » Библиотека,Аудиотека,Видеотека » Nadrez Библиотеки новое » Ответить

Nadrez Библиотеки новое

simon: Книга: Вадима Садового. Смертельные сны о силе. http://nadrez.narod.ru/SadovoiSmertilSonSil.htm В Кастанедовском ключе, но есть интересные добавления,перечитал два раза, написана просто и что то в ней есть, мне пошла на ура. вырезка: Из чего мне нужно выбирать? – Ты должен стать либо воином, либо димером. Все, что до сих пор я тебе говорил о пути силы, включало общий путь для них обоих. Точнее будет сказать, что тебе нужно самому определить, какие техники являются основными для воина, а какие - Для димера. Их пути сильно отличаются. Если рассмотреть путь силы человека в виде дороги, то воин обычно находится в ее центре, в то время как димер почти всегда находится на обочине. Воин бросает вызов всему, с чем входит в контакт, а димер стремится находиться в тени мира. Можно сказать, что они оба ведут свою битву, однако воин старается перенести ее в центр своего внимания и даже в свой энергетический шар, в то время как димер избегает центра такой битвы. – Что дает им такое поведение? - спросил я с интересом. – Каждый получает силу из этого. Но ввиду того, что воин открыто бросает вызов смерти и сталкивается с ней, можно сказать, что его путь силы более короткий, чем путь силы димера, а точнее, тот же путь воин преодолевает большими шагами. В любом событии, которое разворачивается в жизни воина, он, как правило, принимает личное участие, в то время как димер часто находится всего лишь рядом с этим событием. Понимаешь, что это может означать? – Думаю, что воин затрачивает больше личной силы на одно и то же событие, - предположил я. – Почти правильно, но не совсем. Это означает, что димер находится в более выгодном положении с позиции мастерства сталкинга, поскольку его внимание не увязло в самом событии, поэтому воину нужно постоянно повышать уровень своего осознания для того, чтобы событие, которое разворачивается в его жизни, не стало для него последним. И в пути воина, и в пути димера есть свои преимущества. Со стороны воин продолжает казаться окружающим людям средним человеком со слегка странным поведением, это вводит смерть в заблуждение. Димер, в отличие от воина, не вводит смерть в заблуждение, а скрывается от нее в тени мира. Поэтому воин может вести себя как средний человек с другими людьми, находясь в тесном взаимодействии с ними, в то время как димер ведет себя как средний человек, по возможности избегая такого взаимодействия. Воин постоянно рискует своей личной силой и своим осознанием, в то время как димер, подобно скряге, бережет их. – Означает ли это, что личная сила воина выше? – Рост личной силы человека открывает его для смерти. Когда его личная сила достигает определенного порога, смерть приближается к нему очень близко, поэтому человек силы ощущает глубокую тоску, пустоту и холод. Это может стать настолько невыносимо, что он будет готов выполнить зов смерти. – Почему это происходит? - Потому что вместе со своей личной силой человеку силы нужно увеличивать и уровень своего осознания. Выполняя изо дня в день любые поступки так, как будто это - последнее, что человеку силы предстоит сделать в своей жизни, он рано или поздно достигает такого уровня, когда все действия могут выполняться им на уровне шаблона, то есть его осознание уменьшается. Чтобы повысить уровень своего осознания, человек силы должен все время менять порядок вещей в своей жизни, то есть ломать распорядки. Кроме того, каждое действие должно стать неповторимым и уникальным. Когда осознание повышается, то порог личной силы человека, при котором смерть может выследить его, поднимается самым магическим образом Книга: Автор аноним Нострадамус хх век новейшие исследования. http://nadrez.narod.ru/NostradamusXXage.htm прочитал не все, местами бредово, но есть интересная инфа,вернусь потом дочитаю, в сети в виде одного файла ненашел пришлось листки объединять и картинки вставлять. Книга: Амандо Торрес Завещание Кастанеды (Правило трехзубцового Нагваля) Оформил наконец нормально, цивильно с гиперссылочками. Если кто то вдруг не читал, завидую трепетному состоянию,в каторое вбивает сия Книга. http://nadrez.narod.ru/AmandoTorres.htm Вырезок режь, не нарежишь, придеться цитировать всю книгу и все таки кусочек: Он уверил, что ключ к тому, чтобы найти или потерять экстраординарные достижения магии, находится в согласии. "Чтобы проверять факты, сначала необходимо договориться об их значениях. Плохо - то, что для большинства людей, для того чтобы согласиться, необходимо быть жестким, а не находиться вне официального описания. Мы должны иметь сильное желание, чтобы осмелиться исследовать другие области согласия". "Маги проверили, что есть два способа соглашаться. Первый - коллективное согласие. Оно начинается от разума и может унести тебя очень далеко, но неизбежно закончится парадоксом. Второй - согласие, вызванное движением точки сборки, оно может быть подтверждено только теми, кто попадает в подобные обстоятельства". "Согласие, основанное на личном опыте, имеет преимущество перед всем тем, что основано на объяснениях, потому, что жизненный опыт полон чувств сам по себе. С другой стороны, разум работает только посредством сравнений: положительное или отрицательное, правда или ложь и так далее." "Первый эффект проникновения в согласие магов состоит в том, что та двойственность, которую мы всегда принимали как что-то очевидное, прекращает действовать. Это вначале приводит разум в крайнее замешательство. Со временем маги узнают, что в мире, где нет твердых объектов, а существа текут среди разнообразных состояний осознания, не имеет смысла пробовать отделить правду ото лжи". Книга: Аркадий Ровнер ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ОКРАИНА Фрагменты ненаписанной книги http://nadrez.narod.ru/RovnerOcraina.htm если кто читал Кунту Тоши и книги Лебедко про наших Советских Эзотеров, Калинаускаса, смотрел фильм о убистве Талгата Нагматулина (актер игравший каратиста -террориста в Пиратах 20 века) а эту книгу нечитал, прочтите... как проповедуемый без внимания к голосу сердца «Путь Воина», быстро сжирает «здравый смысл» и становиться «Путем Хищника». Вырезки: Абай: Мирзабай ничтожество. Он всегда был ничтожеством. Я встречал его учителя Йоллу и слышал, что он говорил о Мирзебае. Мирзабай оказался неспособным учеником Йоллы. Он - никто. "Три рубля - тра-та-та". Я приведу вас быстрым путем к просветлению. Я проверяю, кто способен принять от меня бараку, а кто нет. Вы не должны быть рабами интеллигентских сантиментов. Я сделаю из вас бойцов. Это не туризм, это путь воина. Если я скажу вам: прыгайте в пропасть, вы должны, не задумываясь, прыгать. Если скажу: убей своих родителей, вы должны убить их. Встретишь Будду, убей Будду. Если я скажу, убей меня, вы должны сделать это, и тогда вы станете бодхисаттвами. Что, испугались? Не пугайтесь, это шютка. Талгат: Я знаю точно: Абай - бодхисаттва. Я это видел, он мне это показал. В этом нет сомнений. Он очень нежный человек. Он только притворяется жестоким. Ему приходится быть с нами твердым, проверять, испытывать нас. Он хочет сделать из нас воинов. Он может привести нас к просветлению и приведет, как только мы будем готовы. Он дал мне это очень коротко испытать. Я был с ним. Он вел. Я пойду за Абаем до конца, даже если вы все от него отвернетесь. ... Сама по себе Сущность не имеет имени, ибо Она не является местом приложения сил, Она не имеет имени, которое могло бы ясно обозначить Ее в состоянии отсутствия у Нее с чем-либо или кем-либо отношений. Причина этого в том, что "имя" служит для того, чтобы сделать что-то познаваемым и для того, чтобы отличить одно от другого, однако эта дверь заперта для всех, кроме Аллаха, ибо "никто не знает Аллаха, кроме Аллаха". Если Сущность и имеет атрибуты, которые обозначают Ее в подлинном смысле слова, то это всегда отрицательные атрибуты. Среди этих атрибутов есть такой как "неограниченность". Сущность сама по себе свободна от каких бы то ни было ограничений и привязок. Более того, Сущность не ограничена этой неограниченностью. Иными словами, Она не только свободна от ограничений, Она также свободна взять на себя любую ограниченность ценою самоограничения. Или иначе: Бог как Сущность не только бесконечно трансцендентен, но также и имманентен всем вещам, ибо вещи есть ничто иное как ограничения, которые Он принимает на себя по причине своей неограниченности. Ибн аль-Араби пишет так: "Аллах обладает неограниченным бытием, но никакая ограниченность не может предотвратить Его самоограничения. Он обладает всеми ограничениями, являясь неограниченным ограничением, ибо никакое отдельное ограничение не влияет на Него больше, нежели другое. Теперь пойми, что это значит - приписывать Ему неограниченность! Являясь таковым, Он неограничен в своих качествах, потому ничто не может быть приписано Ему в большей степени, чем что-то еще." ... поскольку каждое живое существо являет собой ограниченность неограниченного Существа, оно способно представлять Его только до определенной степени. Эта степень определяется для каждого существа его готовностью. Аллах наделяет каждое существо его собственной готовностью, затем поднимает покрывало, отделяющее Его от этого существа, которое видит Его в формах своей веры. Но человек не может услышать или увидеть ничего, кроме формы своей веры относительно Него. Человек поклоняется только тому, что он принимает за форму Аллаха, а это его собственное творение. Потому все люди - идолопоклонники. Однако Аллах не ограничен никакой формой, Он превосходит любую мыслимую форму, и истинное знание требует веры, неограниченной какой-либо формой. Святые, обладающие совершенным знанием вещей таких, какие они есть сами в себе, не отвергают никакой формы веры. Ведь тот, кто ограничивает Аллаха тем, что является его собственной ограниченностью, отрицает тем самым Его неограниченность. Тот же, кто освобождает Его от всякой ограниченности, никогда и ни в чем не станет отрицать Его и признает Его в любой форме, которую Тот захочет принять. ("И водка - молодец!") Великие святые признают истинность любой веры, они понимают, что любая вещь и любой запрет, есть ограничение неограниченного Существа, которое есть свойство Его Лица, чьи проявления бесконечно многообразны и могут быть увидены везде, куда бы мы не обратились. Они понимают, что все существующее есть танец или игра возможностей, самопроявление неограниченного Существа в бесконечных формах. Величие и красота картин, открывающихся святым в раю зависит от многообразия вер, которые они способны обнять. Подлинные святость и блаженство принадлежать тем, кто видит Его во всем. Все веры истинны, но не все ведут к совершенству и блаженству - только те, которые следуют божественному откровению. Поэтому истинные святые следуют не только путем Аллаха (все вещи поневоле следуют путем Аллаха), и не только следуют путем благословенных, но также следуют путем Мухаммеда, ибо только эти пути ведут к совершенству и блаженству. Ссылка СЕБАСТИАН БРАНТ КОРАБЛЬ ДУРАКОВ Ради пользы и благого поучения, для увещевания и поощрения мудрости, здравомыслия и добрых нравов, а также ради искоренения глупости, слепоты и дурацких предрассудков и во имя исправления рода человеческого — с исключительным тщанием, серьезностью и рачительностью составлено в Базеле Себастианом Брантом, доктором обоих прав ...доктором обоих прав.— Брант был ученым юристом и имел степень доктора гражданского (имперского) и канонического (церковного) права. Некоторое время Брант преподавал право в Базельском университете. ПРОТЕСТ Когда с таким трудом, упорно Корабль я этот стихотворный Своими создавал руками, Его наполнив дураками, То не имел, конечно, цели Их всех купать в морской купели: Скреб каждый собственное тело. А впрочем, тут другое дело: Мне в книгу некие болваны (Они изрядно были пьяны) Подсыпали своих стишков. Но среди прочих дураков Они, того не сознавая, Под жарким солнцем изнывая, На корабле уже и сами Валялись все под парусами: Я им заранее, на суше, Ослиные наставил уши! Стихи могли быть лучше тут, Когда б не пострадал мой труд От строк чужих. Да, не прославил Себя отнюдь, кто мне их вставил, Мои повыстриг, не спросив И смысл местами исказив. Когда стихи сдаешь в печать, Приходится их сокращать, И ужимаются бедняги В зависимости от бумаги. Особенно мне неприятно, Обиднее тысячекратно, Что, так трудясь и так горя, Я столько сил потратил зря (Хотя вины моей тут нет), Чтоб эта книга вышла в свет С приписанной мне дребеденью, Что на меня ложится тенью... Ну, с богом! В путь пускайся, судно! Рожать глупцов довольно трудно — Особый нужен здесь талант! А я — дурак Себастиан Брант. ПРЕДИСЛОВИЕ Душеспасительные книжки Пекут у нас теперь в излишке[4], Но, несмотря на их число, Не уменьшилось в людях зло: Писанья эти ничему Теперь не учат! В ночь и в тьму Мир погружен, отвергнут богом, Кишат глупцы по всем дорогам. Жить дураками им не стыдно, Но узнанными быть обидно «Что делать?» — думал я. И вот Решил создать дурацкий флот: Галеры, шхуны, галиоты, Баркасы, шлюпки, яхты, боты. А так как нет таких флотилий, Всех дураков чтоб захватили, Собрал я также экипажи, Фургоны, дроги, сани даже. Глупцам нет счета в наши дни: Как мухи, суетясь, они На корабли спешат, летят — Быть первыми и здесь хотят. Их всех, которые тут есть, Представить вам имею честь: Вот вам один — мой текст ему Не по душе, как я пойму. А этот не прочтет ни слова, Но на картинке, как живого, Заметит среди прочих рож: Себя и даже с кем он схож. В моем зерцале дураков Дурак узрит, что он таков, И, приглядясь к себе, увидит, Что из него мудрец не выйдет. Что не дано, то не дано! Не тщись быть мудрым, знай одно: Признавший сам себя глупцом Считаться вправе мудрецом, А кто твердит, что он мудрец, Тот именно и есть глупец. Глупцам, конечно, кум-приятель — И этой книги покупатель. Вот дураков предлинный ряд! Найти свое здесь каждый рад: Кто мудрости рудник алмазный, Кто вредной глупости соблазны. Да, книжка стоящая! В ней Узришь всей жизни ход ясней. Как говорится — смех и горе: Здесь дураки всех категорий! Мудрец найдет здесь мыслей клад, Глупец собратьям будет рад. А коль дурак поднимет бучу, Колпак я сразу нахлобучу. Сам не признается никто: По имени зовешь — и то Иной как будто удивлен, Прикинется, мол, он — не он. Но люди умные, бесспорно, Похвалят труд мой стихотворный И заключат вполне правдиво, Что автор судит справедливо. Пусть дураки на эти строчки Зловонной брани выльют бочки, — Будь это горько им иль сладко, Скажу я правду для порядка. Изрек Теренций ведь когда-то: «За правду — ненависть нам плата». Да, кто сует повсюду нос, Бывает часто бит, как пес. Стремиться надо, как известно, Жить добродетельно и честно И, чтобы быть всегда в чести, Благоразумие блюсти. Пусть мой небезупречен стих, Но не щадил я сил своих, Ночей не спал я напролет, Дурацкий свой вербуя флот: Кто нужен мне, сам не придет — За картами и за вином Проводит ночь и дрыхнет днем. Обдумал я слова, манеры, Поступки, подобрал примеры И от усердия такого Лишился сна, даю вам слово. Мужчинам, женщинам пристало Глядеть в дурацкое зерцало: Оно в натуре, без личин Представит женщин и мужчин. Не меньше, чем глупцов, заметьте, И дур встречается на свете. Пусть прикрываются вуалью, Я колпаки на них напялю И потаскух не пощажу — В костюм дурацкий наряжу! Им любы шутовские моды — Соблазн, беда мужской породы: Игриво-остронос ботинок, Едва прикрыт молочный рынок. Упреки эти адресуя Не дамам честным, попрошу я Простить меня: о них ни слова Я б не дерзнул сказать худого Но многим, — их числа не счесть, И часть ничтожная лишь есть На «Корабле глупцов», — им молча Хлебнуть моей придется желчи. Итак, внимательней читай Ты эту книгу и считай, Что, коль не назван в ней пока, Избавлен ты от колпака Кто мнит, что он не мой герой, Примкни покуда к умным в строй И потерпи, будь малый скромный, — Колпак получишь преогромный! ссылка: СЕБАСТИАН БРАНТ Письма тёмных людей том 1 Запрошлого дня, почтенный муж, получилась здесь книга, что спосылали мне из Кельна. Сия и оная книга имеет титлу, глаголемую «Письма темных людей». Боже правый, сколь возликовал я в сердце своем, узряще оную книгу, исполненную многих красот, во стихах и прозе писанных. И возрадовался я радостью превеликою, когда узнал, какое многое множество у вас друзей, поэтов, риторов и богословов, что отписывают вам письма и купно с вами ополчаются супротив Иоанна Рейхлина. А намедни побывал я в гостях и выпивал с некоторыми куриалами, мужами зело учеными и умудренными в житейских делах, и положил на стол сию книгу. Когда же стали они из нее вычитывать, я усумнился и сделал вопрос: «Премилостивые государи, какое будет ваше мнение? Для чего магистр Ортуин поставил титлу, глаголемую «Письма темных людей», и назвал друзей и содеятелей своих темными людьми?» СЕБАСТИАН БРАНТ Письма тёмных людей том 2 ссылка:[/font] Томмазо Кампанелла. Город Солнца. Начал метафизических полагают они два: сущее, то есть вышнего Бога, и небытие, которое есть недостаток бытийности и необходимое условие всякого физического становления; ибо то, что есть, не становится, и, следовательно, того, что становится, раньше не было. Далее, от наклонности к небытию рождаются зло и грех; грех имеет, таким образом, не действующую причину, а причину недостаточную. Под недостаточной же причиной понимают они недостаток мощи, или мудрости, или воли. Именно в этом и полагают они грех: ибо тот, кто знает и может творить добро, должен иметь и волю к нему, ибо воля возникает из первых двух способностей, а не наоборот. Изумительно то, что они поклоняются Богу-троице, говоря, что Бог есть высшая мощь, от которой исходит высшая мудрость, которая точно так же есть Бог, а от них -- любовь, которая есть и мощь и мудрость; ибо исходящее непременно будет обладать природой того, от чего оно исходит. При этом, однако, они не различают поименно отдельных лиц троицы, как в нашем христианском законе, потому что они лишены откровения, но они знают, что в Боге заключается исхождение и отнесение самого себя к себе, в себя и от себя. ... они неоспоримо доказывают, что человек свободен, и говорят, что если в течение сорокачасовой жесточайшей пытки, какою мучили одного почитаемого ими Философа враги, невозможно было добиться от него на допросе ни единого словечка признания в том, чего от него добивались, потому что он решил в душе молчать, то, следовательно, и звезды, которые воздействуют издалека и мягко, не могут заставить нас поступать против нашего решения. Но так как они хотя и неощутимо и мягко, но все-таки воздействуют на наше чувство, то тот, кто следует больше чувству, чем божественному разуму, и оказывается у них в порабощении. Ведь то же самое расположение звезд, которое из трупов еретиков испустило зловонные испарения, одновременно с этим из основателей ордена Иезуитов, Миноритов и Капуцинов источило благоухание добродетели. И под тем же расположением звезд Фернанд Кортец насадил божественную религию Христа в Мексике. А о многом другом, что теперь ожидает мир, я еще расскажу тебе в другой раз. -- Ересь апостол Павел относит к делам плоти; звезды же чувственных людей склоняют к ереси, сообразно характеру склоняемого, а людей разумных -- к разумному, истинному и святому закону изначального разума и слова Божия. Богу же хвала вовеки. Аминь. .... Они празднуют четыре великих праздника при вступлении Солнца в четыре поворотные точки мира, то есть в, знаки Рака. Весов, Козерога и Овна. При этом они разыгрывают глубоко продуманные и прекрасные представления, вроде комедий. Празднуют они и каждое полнолуние и новолуние, и день основания Города, и годовщины побед, и т. п. Празднества сопровождаются пением женского хора, звуками труб и тимпанов и пальбою из бомбард, а поэты воспевают славных полководцев и их победы. Однако же тот, кто что-нибудь при этом присочинит от себя, даже и к славе кого-либо из героев, подвергается наказанию. Недостоин имени поэта тот, кто занимается ложными вымыслами, и они считают это за распущенность, гибельную для всего человеческого рода, ибо допускающий это похищает награду у достойнейших и часто доставляет ее людям порочным либо из страха, либо из лести, низкопоклонства и жадности. Счет времени ведется у них по тропическому, а не по сидерическому году, но ежегодно они отмечают, насколько первый предваряет второй. Они считают, что солнце непрерывно снижается и поэтому, описывая все более низкие круги, достигает Тропиков и Равноденствий раньше, чем в предыдущем году, или же нашему глазу, наблюдающему его все ниже в наклонности, представляется, что оно достигает и склоняется к ним раньше. Месяцы они исчисляют по движению Луны, а год по движению Солнца; и ввиду того, что одно совпадает с другим только на девятнадцатый год, когда и голова Дракона завершит свой цикл, создали они новую астрономию. И они создали новую астрономию, так что в другом полушарии, к югу от экватора, Домом Солнца оказывается Водолей, Домом Луны -- Козерог и т. д. И все знаки с их силами они, таким образом, перевертывают. И это необходимо, согласно законам природы. О, чего только я не узнал от этих мудрецов о перемещениях абсид, эксцентриситетов, наклона эклиптики, равноденствий, солнцестояний, полюсов, о смещениях в небесных фигурах при колебаниях небесного механизма на необъятном пространстве времени; о символических соотношениях между предметами нашего мира и того, что находится вне его, о том, сколько изменений последует после великого синода в равноденственных знаках Овна и Весов, при восстановлении аномалий, и какие изумительные явления последуют за великим соединением при утверждении того, что определено при изменении кругового движения. ссылка: Не беда, если к тысяче трактатов о свободе мы прибавим тысяча первый В. Хлебников. Эразм Роттердамский. Похвала глупости Анонс Сегодня опубликовал в сети, свой :gai:перевод работы аббата Иоганна Тритемия, "Семь Вторичных Разумов управляющих Миром после Бога" вот адрес перевода: http://nadrez.narod.ru/Trithemius_Septem_secundeis.htm Сама по себе Работа, ничем не примечательна, и если бы не личность Тритемия :kneel: :wizard: :write-letter: :choice: и "ссылки" на эту работу Нострадамуса, то я бы не дочитал бы даже ее до конца. Но когда находишся внутри "Арабески", которую разукрасили образными историями и абстрактной символикой Братья Искатели -Отцы Создатели, то начинаешь Читать Их Труды, иными глазами и Их "граматические ошибки, витееватые предложения,восхваления царей и бога, искажения названий имен и земель, библейских цитат, начинают давать ключи к Подлинику. И все их работы оказываются Ребусами,"Текстами покрытия"(Одеждой, Vestis), которые, благодаря их взамоссылок друг на друга, заимствований друг у друга частей сюжета и цитат, позволяют упорно терпеливому, и доверчиво неверующиму Искателю (сыну), ухватить нить, и войти во "Дворец Отцов" и прикоснуться к Единому Подлиннику, укрытому словами-образами, но не спрятанному от Понимания и Переживания. Сия работа имеет уже значительные, но все еще хаотичные наработки, сокрытых за словами и образами "Ядер Тайнописи", которые "находяться" через грамматическое оформление текстов , через иностказательно образное, через энергетически ухваченное Понимание: левого и правого,верха и низа, внутреннего и внешнего. В ближайшее время имею планы оформить (без примечантельной части) сей текст на форуме и пополнять его через функцию форума "скрытый текст" этими находками, вопросами и трактованиями. Помимо этой работы есть и готовяться к всеобщему обозрению: семь переведенных главок, большого алхимического трактата Антона Кирхвегера "Золотая цепь Гомера" и книга 1908 года, русскими Розенкрейцерами выпущеная, которая посвещалась и разъясняла сей трактат. Эту книгу, я :gai:с трудом выудил с закрытого факсимиле, и сейчас перевожу ее в цифру, она тоже прибудет. Так же готовиться мой перевод и найденые ключи по Нострадамусу,но пока я размышляю и жду знаков надо ли сие к всеобщему обозрению. Переведена на половину (с конца) в цифру Энциклопедия Менли П. Холла. Переведен,но ждет проверки и уточнений, ранее выставленый мной в сети, но потом из за аварии лишенный картинок, Магический трактат Парацельса,тоже планирую на форум выставить.

Ответов - 1

simon: полезные КНИЖНЫЕ ПОЛКИ



полная версия страницы