Форум » Сдано в Архив » Взаимодействие миров и алхимия . Размышления. » Ответить

Взаимодействие миров и алхимия . Размышления.

учитель: Эта тема снова будет подпапкой темы про человека человеческого.Здесь мы рассмотрим взаимодействие чч с внешним виртуальным и материальным миром.

Ответов - 269, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All

учитель: Езжай ка ты Рума жить в горы , только там ты сможешь стать счастливым . Этого не достаёт твоей душе. А эта территория принадлежит нам , маленьким домашним котикам , здесь мы короли джунглей , и любим ловить крыс , кто бы они не были.

учитель: Читаем ещё Рума , АМУР - что по моему мнению "дарящий любовь" , обладатель лука и стрел , Это его обратная сторона, ........ Ещё есть МУР , двоякая структура , милиция то что должно защищать людей , население , . Кроме того мур -это ещё кошка говорит так , когда ей приятно , .......Думаю Рума любит когда его гладят по шерсти , (хвалят ).

учитель: Теперь посмотрим кто такой Колюня , я это вижу как Юный Кол , ну для меня это означает , что с юности живёт в одном и том же месте , По жизни "стоящий на своём " , имеющий твёрдые убеждения в том , что он думает ,что говорит и что делает. .......дальше не скажу.


runmag: Училка ты под каго сваю писю дрочишь ... под Юного Кола

учитель: Походу Закидала уже живёт вечно , пока все парятся в главной письке мира. http://necronomic.net/index.php/2013-01-21-14-33-37/9-2013-01-21-14-54-33 Понял эту лабуду и спит уже в коммунизме.

учитель: Однажды много лет назад , когда деревья уже были такими же большими как сейчас , рассматривая таблицу Мендельсона .... ой извините Менделеева, пытался понять , как же эти кирпичи элементы так правильно растусовать , что бы было понятно , что куда пихать , так что бы что то получалось. Ну там как бы всё понятно , валентность к валентности , и в дамки как буд то бы, . но ведь таблица она сложена как обыкновенный числовой ряд от единицы до ста с лихвуем, Ну и периодически хим св -ва и физ св- ва повторяются. С детства имея представление о гитаре , заметил , что высота звучания струны открытой , совпадает с высотой звучания той же струны на 12-ладу , ну то есть строго посередине. А если кто видел табличку Менделеева , старого образца , то мог заметить , что в некоторых местах таблички элементы с одинаковыми свойствами с некоторой погрешностью кратны двум , то есть верхний элемент почти в два раза легче нижнего и наоборот.

runmag: Вот кулинарный рецепт ФК от Мандатуса Итак, знайте, что число моего имени M.DCXII, и этим числом мое имя было записано в книге Природы 11-ю мертвыми и 7-ю живыми. Более того, буква 5 является пятой частью 8, и 15 — также пятой частью 12, — и тебе этого будет достаточно. Закидала видать на нем шестигон замутил и живет при комунизьме

учитель: Рунмаг наконец порадовал училку Дал таки ей...... .........подсказку. Мало кто знает , что нот в нотной классификации звуков , ну на морде грифа гитарного не 7 ,а 12 , Ну то есть 7 тонов , и 5 полутонов. Можно их назвать , чисто теоретически 7 живых , а 5 мёртвых ( ну как бы разрубленных нах) И если посмотреть табличку Манделеева , то там есть та же хренота , 10 правых (расположенных в правом углу кирпича ) И 8 левых (в левом углу) , Тогда можно предположить , что 10 правых живые ,это то что можно растить и размножать , а 8 левых ,это чем можно кормить.

runmag: Вот тебе училка подсказка...

runmag: учитель пишет: Рума , по другому Пума - семейство кошачьих , А можно училку и так...

учитель: Смотри Котяра пыжится , а училке пофиг , то ли у Котяры Эбонитовой палочки нет , то ли у неё там пробка. Какая честь для меня , Горный Лев мне анимашки прислал , по моему на Фарте такого ещё не было. А с резинкой анимашку я рассмотрю повнимательней , вдруг правда подсказка . На самом деле я уже увидел подсказки . Буквально несколько часов назад , я размышлял почему у меня так морда горит , и предположил , что какие то рунмаги - волшебники испытывают на мне свои средства войны , и как сами видите незамедлительно пришёл ответ. что необходимо предохраняться , Видимо рума читает тупые заклинания , мычит и бьёт в бубен ,машет руками как помешенный и и корчит страшные рожи. а потом снова пришёл ответ , что тупым котярам с их маленькими пиписьками нас больших богов не достать у них у котяр ноги короткие, пусть позабавятся.

runmag: учитель пишет: то ли у неё там пробка. Тебе училка виднее какая у тебя там засада учитель пишет: маленькими пиписьками нас больших богов не достать Да у меня во чо есть...как раз в твою розетку...

учитель: Ну подрочи пока , восьмиглавый семичлен , извините дети , если вы нас читаете . Когда делаешь какое то дело необходимо дать ему (делу) время что бы оно могло вырасти , я имею ввиду что , хорошее дело оно сразу не сделается . Если оно (дело ) делается сразу , то это все равно , что вынуть ребёнка из утробы матери до рождения ,... Так и я поступил в прошлой эсэмэске, Посему прошу прощения у Румы за то , что я его оболгал , практически . Смысл информации другой , первая анимашка означает "предохраняйся " , вторая "не от безобидных котяр " , ну это говорит о том , что есть другие силы , конечно не человеческие , я думаю , которых стоит опасаться . Попробуем спросить Кто?Или что?

учитель: На самом деле ответ пришёл сразу , сразу в мозг Секунд через пять и этот ответ "эфир" . Хочу вам сказать , что если вы не успели увидеть ответ , то ответ будет звучать в различных формах достаточно долго , может быть всю жизнь , пока вы его не поймёте , как зануда микроволновка (есть такие модели) , пока не посмотришь , что внутри , открыв крышку , так и будет пищать. Надо рассмотреть , что такое Эфир. Да кстати , Спасибо Рума.!!!! Тупой засранец

учитель: А как только ты достанешь приз , все сигналы закончатся . Скажу вам с сомнением , нет богов , Есть система , система законов .



полная версия страницы