Форум » Сдано в Архив » Взаимодействие миров и алхимия . Размышления. » Ответить

Взаимодействие миров и алхимия . Размышления.

учитель: Эта тема снова будет подпапкой темы про человека человеческого.Здесь мы рассмотрим взаимодействие чч с внешним виртуальным и материальным миром.

Ответов - 269, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All

simon: Здесь ошибка -цель похода продукты , а мотивация ( желание) поразмышлять. Да нет, ты не прочуял, про что я. Я про то, что любое действие в мире сем, требует детской непредвзятости, тогда и поход в магазин, будет частью Мистерии, сам я умею, это редко но когда умею это супер. В идеале, как говорят волшебники, такое состояние должно быть всегда. Расскажу историю, как раз о походе за дочкой в школу, и в магазин попутно. Шел я, прошел метров 200, и поймал себя на том, что я даже не заметил, как преодалел сие расстояние, я был в глубоком размышлении, и рулил мой автопилот, не порядок, подумал я, сплошной автоматизм и самопоглощенность, и переключил внимание на внешнее, удерживал эту детскую удивленность других метров 200, и понял, как это тяжело для меня, быть открытым на все сто, очень тяжело, но возможно. Так вот, я про это, действие ради самого действия, детская заинтригованость всем окружающим,без целеполагания и смысла, просто следуя настроению и обстановке.

simon: На самом деле мне давно уже интересно , что ты там рассматриваешь в откровениях. И хочется хотя бы одним глазком взглянуть , на твои труды . заметано, Мыкола для румы, Шимон будет для тебя.

учитель: Прогулка по Шимону? Это здорово. это этот Шимон? Рабби Шимон Бар Иоха́й (РаШБИ) (ивр. שִׁמְעוֹן בַּר יוֹחַאי, רַשְׁבִּי‎; II в. н. э.) — один из виднейших еврейских законоучителей, танна (мудрец, живший в период Мишны) четвертого поколения, праведник, основоположник каббалы. Жил во втором веке нашей эры. Ученик рабби Акивы. Множество раз упоминается в Талмуде. В каббалистической традиции считается автором Книги Зогар. Я иногда , точнее всегда , буду задавать тупые вопросы , как маленький мальчик спрашивает своего папу обо всём , что его окружает , для того , что бы лучше увидеть и понять тот мир , в котором он находится.


учитель: Шимон - созвучно с Симон . По моему представлению Сима выбрал мир подобный своему образу , дабы рассмотреть свой мир в различных ракурсах. Умный ход и возможно правильно определено желание. Анатомия мира Симы я уверен очень интересна . Несмотря на то , что о шимоне написано в википедии, предположу , что его работы , это скорее всего переводы текстов , и адаптация этих текстов , к пониманию определённых групп населения.

simon: Шимоны: "Хам" или "Хем" свое имя берет, от Кхема - Темная (чернозем) земля Египта, от этого названия, некоторые выводят Алхимию. Внимательно Читая сцену Ветхого Договора, где Хам, заходит в палатку, а там, валяется голый папа Ной -Ум, можно уразуметь, что "Хам", это эпоним Герметика-Адепта, который увидел "свой" Ум обнаженным и спешит сообщить своим братьям Симу-расхитителю и Иафету-просветителю что есть Ум. Но "Сим" и "Иафет" еще неготовы, лицезреть Ум открыто, без герметических покровов и поэтому они "входят задом" и покрывают папаню "платьем" В Новом Договоре, "Сим" имеет наследство, во множестве располшихся по Новому завету "Симонов", тут и Симон-волхв, Симон Петр-апостол, Симон-ревнитель-апостол, Симон(семеон) старец ожидающий прихода Господнего, Симон-брат Иисуса, Симон отец Иуды искариота, Симон-фарисей в доме которого отирают маслом Иисуса, Симон страдающий проказой исцеленный Иисусом, Симон киренеянин несущий за Иисуса крест до голгофы, Симон -кожевник у которого жил в иопии апостол Петр. Так что, вишь, скоко у меня братьев Расхитителей. Для написания, "евангелия от Шимона" надо войти в иное настроение чем при написании "Евы.. от Мыколы" ночью попробую начать.

костик: Попробую разьяснить начало мистерии , которая здесь и сейчас происходит , на мой взгляд. учитель пишет: Это как аквалангист , без снаряжения (подводной лодки)... . опустившийся слишком глубоко , при подьёме на поверхность . должен пройти несколько стадий адаптации. Может быть не стоит вообще аквалангиста поднимать , но вот сейчас понятно , что аквалангиста поднимать просто необходимо , если это не сделать сейчас ,то у него может закончится воздух , или потом воздуха не хватит на подъём. Это было сказано учителем .simon пишет: заметано как только он сказал "замётано" , его тут же втащило в информационный поток, и он Симон ,дал ссылку на информацию. Плыл както Девкалион на своем ковчеге, мимо тонущего в потопе селения, глядит, а на крыше Мыкола сидит, своему провославному богу молится, богобоязненый малый, подумал Девкалион и забрал Мыколу к себе на Ковчег. Но селение, было большим и еще на одной крыше дома, сидел уцелевший еврей Шимон и тоже что то бубнил себе под нос, забрал Девкалион и его. Кто не видит параллелей с аквалангистом , тому я искренне сочувствую . Потом через учителя были проведены параллели от Шимона к Симону и он был найден на лодке , которая выносит его из воды к берегу. Посему попытаюсь обобщить всё вышесказанное в рамках поставленной цели , Симу начали поднимать на поверхность и хотят знать , нужно ли это делать ,возможно у наго уже выросли жабры , и он не сможет жить на поверхности а только в глубине океана. """"......что бы они, изложили письменно историю этого загадочного Иисуса. А он, и его Боги, рассудят кто прав, а неправого, по всем законам античного действа, за борт метнут, пущай рыбам вещает свое Евангелие. """"" Но не пойму кто с Симой увязался Я или Рунмаг.? runmag пишет: Но , тем временем ...время зря не терял и выучил ваш обезьяней язык и впредь общаться буду на нём Не хочется учителю присваивать звание Девкалион , хотя Сима предлагал подобрать имя для триводном . Хотя если рассмотреть : Девка - Афина Кал(сами знаете что)--насмешник ион --- внутренний бог

костик: Итак Сим и потомство Симово или Симоново, получило задание-предназначение и дар от Великого .Ога, который заключался в том что бы Искать Язык общения с .Огом и помогать возводить Отцу его нетонущую АркуНоя. Сюрьезное пояснение для эзотерствующих: АркаНоя – Ковчег или Арканум мистерии который «рассказывает» о скрытой стороне нашей священной человеческой двухсоставности. Сокрытой на тот момент, но открытой в Древние допотопные времна. Арканум - оформляется как Священное Писание с набором определенных Покровов -Ритулов и Догматов.

костик: Ну короче говоря , боги тоже бывает обижаются , им так же как и людям необходимо уважение и конечно защита. костик пишет: Девка - Афина Кал(сами знаете что)--насмешник Хочу попросить прощение у Афины , и хочу разъяснить, показав параллели ( связи ) между словами. Девка - женский пол (женщина) , поэтому Афина , моя фамилия созвучна Афине. И так же хочу попросить прощение у насмешника . И соответственно разъяснить . Кал -выражения не в очень то красивом виде , Насмешник в других темах очень преуспел в подобных выражениях. Поэтому проведены параллели(связи ) в таком виде. Не хочу рассказывать в чём заключались их обиды , кому интересно , скажите- расскажу.

учитель: Ладно , просят рассказать , сначала, как только написал сэмэс про Афину не давали отъехать от дома , забыл дома сигареты , вернулся к машине , на другой машине меня подпёрла женщина , попросила подождать , сидел курил и ждал , задаваясь вопросом , где накосячил ? не понял. На работе Ударился не сильно башкой об ящик , думаю это уже был насмешник , потом женщина , которая обычно много не говорила , вдруг начала много говорить ,причём абсолютно меня не слушая , причём мне даже пришлось защищаться полями , то есть был наезд в плавной форме. Приехал домой , чувствую все виртуальные каналы закрыты . Вконце концов , думаю, допёрло ,в чём проблема , дочь зевса обозвать девкой без объяснения , это великое неуважение. Правильно конечно Дева , а не девка , .........Несмотря на то, что в классической мифологии Афина считается девственницей, встречаются упоминания о рождении ребенка, .........Как и положено в мифах, рождение богини Афины было необычным. Наиболее распространённая версия рассказана в «Теогонии» Гесиода: царь богов Зевс по совету Урана и Геи проглотил свою первую жену Метиду-Премудрость, когда та забеременела, чтобы предотвратить рождение ею после Афины сына, который свергнул бы Зевса[6]. После этого он породил воительницу Афину-Тритогенею из своей головы[7]. ..................Эти детали таковы: предсказание Зевсу изрекли мойры либо сама Метида[14]. Проглотив беременную Метиду, Зевс через некоторое время почувствовал страшную головную боль. Чтобы помочь её рождению, Гефест ударил Зевса топором по голове[15], а Прометей воспринял её из головы Зевса[16] (по поздней версии, она родилась из бороды Зевса[17]). Стесихор впервые упоминает, что Афина явилась из головы Зевса в полном боевом вооружении (паноплии)[18]. О доспехах говорится также в XXVIII гомеровском гимне[19] и у орфиков[20]. По Ликофрону, Афина родилась у Зевса на третий день[21]. ..............Согласно Пиндару, когда родилась Афина, на Родосе пошёл золотой дождь[22]. Кроме того, приводится и другое толкование её рождения: согласно некоему Аристоклу, Афина была скрыта в облаке и появилась из него благодаря удару молнии Зевса, произошло же это на Крите[23]. В этом мифе «отразилось представление о рождении молнии и грома из тяжело нависшей грозовой тучи» (В. Г. Борухович)[24].

учитель: А крысы на лодке Девкалиона возможно мойры. Мойры — дочери Зевса и Фемиды[2] (по версии Платона — дочери Ананке[3], есть также версия, что они дочери Кроноса[4]). Первоначально считалось, что своя Мойра есть у всех людей[5]. С развитием олимпийской религии число Мойр было сведено к трём: Клото́ (греч. Κλωθώ, «Пряха»,) — прядущая (нить жизни). Клото вернула жизнь Пелопу[6], предрекла Афине девственность[7]. Ла́хесис, также Лахеса (греч. Λάχεσις, «Судьба») — определяющая судьбу жизни (длину нити). Лахесис наблюдала за родами Лето[8]. А́тропос, также Атропа (греч. Ἄτροπος, «Неотвратимая») — неумолимая, неотвратимая участь (смерть). Перерезающая нить[9]. По Гесиоду, их было три — Клото, Лахесис и Атропос; все они (у Гесиода и орфиков) — дочери Ночи[10]. Первая, в образе прядущей женщины, олицетворяет собой неуклонное и спокойное действие судьбы, вторая — её случайности, третья — неотвратимость её решений. Платон в диалоге «Государство» изображает мойр сидящими на высоких стульях, в белых одеждах, с венками на головах; все они прядут на веретене Ананки (необходимости), сопровождая небесную музыку сфер своим пением; Клото поёт о настоящем, Лахесис — о прошедшем, Атропос — о будущем. Айса — одна из мойр, дочь Ночи, согласно «Гимну Мойрам» Софокла[11]. Согласно варианту чтения, её упоминает Алкман[12]. Упоминается в оракулах Сивиллы[13].

учитель: Смею предположить , что для написания библии основным первоисточником послужило—Теого́ния (греч. Θεογονία, «происхождение богов») — поэтическое сочинение Гесиода (VII — VIII век до н. э.), Вот , что про это сочинение пишет Википедия: Теого́ния (греч. Θεογονία, «происхождение богов») — поэтическое сочинение Гесиода (VII — VIII век до н. э.), одна из первых древнегреческих мифологических поэм, ставших известными в европейской литературе. В художественном плане «Теогония» сильно уступает «Одиссее» и «Илиаде». В нарицательном значении теогония — совокупность верований и воззрений о происхождении и родословии богов. У Гесиода поэма начинается с обращения к музам, затем идёт повествование о зарождении мира, титанах, богах-олимпийцев и о героях. Сначала был Хаос, потом появилась Гея, Тартар и Эрос. Потом от Хаоса рождается Ночь-Нюкта и Мрак-Эреб. Ночь рождает Эфира и День от Эреба. Гея же рождает Урана и нимф. От брака Геи с Ураном рождаются первые боги — титаны. Также от этого союза Гея родила циклопов и гекатонхейров. Уран спрятал своих детей в недрах Земли, Гея же, страдая от этого, просит Крона отсечь детородный орган отца, что он и делает. Из крови Урана родились эринии, гиганты, нимфы. Пока член Урана плавал по морю, вокруг него образовалась пена (и пристала к берегу Кипра), из которой потом появилась Афродита, или Киприда (дочь Кипра). Далее рождаются различные боги, из которых стоит упомянуть Мойр (богини судьбы, которые родились до Олимпийцев, а, значит, последние были им подвластны), и т. д. Также появляются различные божества-реки. Далее повествуется о рождении новых богов Реей от Крона: Зевса, Геры, Аида, Посейдона, Деметры, Гестии. Крон, зная, что в соответствии с пророчеством он будет свергнут одним из своих детей, глотает их одного за другим, но самого младшего — Зевса — Рея прячет на острове Крит, а вместо Зевса подкладывает Крону камень. Затем повествуется о рождении новых богов (Афина, Феб, Арес и т. д.), о титаномахии и о героях, которые должны будут спасти богов от гигантов. Также в «Теогонии» упоминается легенда о ящике Пандоры.

учитель: Вообще , рассматривать Греческих богов их связи и заморочки , просматривая странички в википедии ,это довольно увлекательное занятие , . Очень интересный на мой взгляд персонаж богини Гармонии . На мой взгляд она олицетворяет собой дерево добра и зла. Гармония (др.-греч. Ἁρμονία) — в древнегреческой мифологии богиня согласия, олицетворение счастливого брака. Дочь «противоположных» богов Ареса и Афродиты[1] Афина и Гефест подарили ей «платье, окрашенное преступными составами, по которому их потомки должны были быть опознаны как запятнанные преступлением, греховные[4]. Её свадьбу с Кадмом почтили своим присутствием (впервые) все олимпийцы. Сам Аполлон играл на кифаре, Музы — на авлосах, другие же боги славословили счастливцев речами. Гермес подарил Гармонии лиру, Афродита (или Гефест, или Афина) — ожерелье, пеплос и авлосы, Деметра (которая возлегла с Иасионом в поле) — урожай пшеницы, а Электра — священные обряды Великой Матери богов с причитающимися этим обрядам кимвалами, тимпанами и весёлой свитой.[5].из всех свадебных даров Гармонии наибольшую известность обрело ожерелье (позже известное как Ожерелье Гармонии), принесшее ей (и всем позднейшим обладателям этого украшения) несчастье[6]. Позднее, уже в Иллирии, когда Кадм (по его собственной просьбе) был обращён богами в змея, Гармония в отчаянии сорвала с себя одежды и призвала супруга к себе. Кадм, обвив её нагое тело, лизал ей уста и ласкал грудь. Безутешная Гармония обратилась тогда к богам, дабы и её они превратили в змею, что и было исполнено[11].

учитель: На мой взгляд рассматривая внимательно выше написанную цитату и сопоставив с библейским деревом добра и зла можно сделать несколько предположений на мой взгляд даже открытий. Само дерево это наверняка Гармония - согласие (объединение) противоположностей, Пеплос (платье, окрашенное преступными составами по которому их потомки должны были быть опознаны как запятнанные преступлением, греховные) думаю это запрет(не ешьте). Пояс на пеплосе это закон (смертию умрёте). Любой запрет или закон рождает соблазн к нарушению запрета или закона - ко греху. Ожерелье Гармонии - это должно быть соблазн ( искушение)(по библии змей), приносяшее несчастье. Ну короче говоря получается так : бог окутал одеждами дерево добра и зла запретом (не ешьте) и законом(смертию умрёте) , одежды породили соблазн (змеюку), нарушив закон Ева с Адамом убили змеюку и увидели гармонию.

simon: Мне нравится ход твоего водоброжения, активно вступлю в его воды позднее, но пассивно я с ним. P.S. пряздравляю с прошедшими праздниками труда и победы тебя и всех фартовых и сочуствующих

учитель: Спасибо . Поздравляю тоже всех с праздниками. Только не затягивай с купанием , водображение не получается , река волокёт меня к новому водопаду , в новую местность с новым ландшафтом, и я скоро снова потеряю тебя из вида.



полная версия страницы