Форум » Сдано в Архив » Взаимодействие миров и алхимия . Размышления. » Ответить

Взаимодействие миров и алхимия . Размышления.

учитель: Эта тема снова будет подпапкой темы про человека человеческого.Здесь мы рассмотрим взаимодействие чч с внешним виртуальным и материальным миром.

Ответов - 269, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All

учитель: Попробую перевести сэмэс Рунмага , потому что эта сообщалка для меня. runmag пишет: Ты енту предъяву к братишке Симучу адресуй - всё что написано в теме для Симы runmag пишет: Я тебя уже три раза на три ХХХ посылал ХХХ- запрет на продолжение темы. runmag пишет: да он редиска красная меня забанил и ящо промедерацию вёл... -в этой теме меня забанили (учителя) runmag пишет: Но , тем временем ...время зря не терял и выучил ваш обезьяней язык - кто должен был понять тот всё понял , или вскоре поймёт. Посему тема закрыта с моей стороны. Что нужно было найти , то мы нашли , искать золото не моя цель , а делать то что не просят -поганит карму.

runmag: Аминь!

simon: Ещё бывает ,что человек(мужчина или женщина) по какой то причине хочет разорвать отношения с другим человеком(женщина или мужчина) , но ему это удаётся только на какое то время , а потом всё возвращается через повышенное обострение любви. То есть , после разлуки ,следует неудержимый секс , признание в любви и т д . Началом разрыва служит Воля - импульс силы(желания) , возвращение обратно -это "закон извращение законов в угоду цели" То есть не смотря на измены , на все оскорбления и унижения человек возвращается через откат в исходную позицию. Привет, хотцо поговорить, и снова начинаешь придумывать: " похоже на реакцию обиженного маленького мальчика" Просто я не вьезжаю в то, что ты пишешь, велосипеды, которые ты изобретаешь отрваны от велосипедов предшествиников,и выглядят какрикатурно, Костя почитай что нибудь и обсудим, а твои сабжи никак не улавливают мое внимание, хочется пленитья ан нечем, а на отдачу у меня пока экономия, читаю писание, могу только из него разродиться, если хочешь. Впрочем, могу предложить творческий тандем, берется Библия и расматривается под иным нежли принято углом, Библейская История, вначеле мной потом тобой. Можно взять к расмотрению Герметический свод или Катрены Нострадамуса, или Сивилловы книги или переписку-спор Эразма Ротердамского с Лютером "о свободе воли" или еще чего нибудь, брат нужна точка отсчета. Еще сам Архимед говаривал: "Дайте мне точку опоры и я переверну Землю"


учитель: Точка отсчёта -это хорошо. Но кроме точки отсчёта необходима мотивация , это имеется ввиду простое слово "зачем". Объясню на примере : например , тебе надо сходить в магазин за продуктами , задача в принципе проста , но надо знать цель. Основная цель - продукты , если понимаешь цель , то расширяется количество решений данной задачи , Ты можешь сходить сам , можешь отправить сына , можешь попросить жену сходить , ты можешь не ходить сегодня , а пойти завтра , заказать доставку, и т. д.. Можно попробовать , то что ты предлагаешь , но надо понять зачем - цель данного путешествия . Если это удастся сделать , определить цель озаглавить например тему , правильным образом , то тогда ,мне кажется ответы придут сами и не важно из какого источника. А читать не имеет смысла , потому что это срабатывает по принципу - здесь и сейчас , это мне кажется должно происходить как будто выращивание ответа имея мотивацию и точку отсчёта (предмет изучения). Если нам удастся это сделать , подготовить почву для выращивания , то всё должно получиться.

учитель: Если ты приглашаешь меня прогуляться по катренам для того что бы насладиться духом того времени , или прошвырнуться по откровению , дабы увидеть кошмары конца света , то это твоя цель и задача (мотивация) и ты как раз это и получаешь. Если ты преследуешь какую то мотивацию другого характера , То это другой компот. Для этого я и пытался вернуть тебя в начало и что бы ты попробовал вспомнить основную мотивацию всего того , чем ты сейчас занимаешься. В самом начале пути , мотивация как правило проста например : помочь людям , устроить свои дела , лучше познать себя и т д. это и есть основная тема твоих исканий , если ты не нашёл приз и не понял что нашёл , то тебя так и будет болтать по кругу , Необходимо найти клад , и найти новую мотивацию (задачу,цель)

simon: Но кроме точки отсчёта необходима мотивация , это имеется ввиду простое слово "зачем". Если несюрьезно то так: Зачем идет дождь или цветут цветы, зачем и чему улыбается ребенок, зачем поэт сочиняет а философ погружается в размышления, зачем алхимик тепреливо стоит у печи. зачем искатель ищет Истину, если понимает что у каждого своя правда. "Мотивация" рождается во время "Действования", равно как и "Деяние" порождает "Мотивацию". Ты еще спроси в чем смысл твоей Жизни. Можно попробовать , то что ты предлагаешь , но надо понять зачем - цель данного путешествия . Если это удастся сделать , определить цель озаглавить например тему , правильным образом , то тогда ,мне кажется ответы придут сами и не важно из какого источника. Да, мы с тобой, отличаемся, моя точка отсчета "спонтанность" (полет воображения, вдохновение.....,) твоя "целеполагание" (получение ответов, закладка фундамента) Видимо, у меня с этим нехватка, раз мне из общения в общение, посылают "Целевиков" и "Определителей Смысла" Как раз, когда я рекомендую тебе почитать и выхватить точку отсчета, какого нибудь Автора, это я предлагаю взять готовый Смысловой фундамент, и отпустить воображение, а ты хочешь контролировать полет воображения с помощью целепологания и выявления смысла деятельности. Может ты и прав. Как думаешь "Игра богов" имеет в своей основе цель и смысл или они как дети играют просто ради игры?

simon: Основная цель - продукты , если понимаешь цель , то расширяется количество решений данной задачи , Ну как ты не видишь "расширяется колличество" нет, ссужается колличество и падает качество ибо поход в магазин должон быть Таинством Сердца, а покупка продуктов только уловка для целепологающего ума. Однажды, такое возможно, ты будешь выполнять какую нибудь задачу ума, а тебя настигнет "разрушительница" и отправит в окончательное путешествие. Шел человек в магазин, думал о том как он сэкономит, какие продукты в каком маркете купит, сколько денег потратит, короче "расширял колличество" решений, а тут Бац и ..........Любовь, а у человека нет детских глаз сердца и способности присутствовать и действовать только ради действия (кармайога) ай -я-ай. Даосская притча Однажды Мудрая Свинья возвращалась домой после паломничества в один из храмов Индии и повстречала в дороге юношу, идущего в том же направлении. Они познакомились и завели беседу о путешествии, ведь всем известно, что даже короткий разговор сокращает путь. Юноша стал рассказывать Свинье о чудодейственной силе стен храма, поклониться которому он ходил. Достаточно было кому-нибудь потереть ладонями камни стен, как все его желания тотчас же исполнялись. — А исполнились ли твои желания? — спросила Свинья. — И чего ты желал? — Я желал здоровья, богатства и храбрости, так как именно этого мне всегда не хватало, — ответил юноша. — Ну и как же ты их получил? — поинтересовалась Свинья. — Дорога к храму была долгой и тяжёлой, но её тяготы закалили и укрепили моё тело. Я стал здоровее, — ответил юноша и продолжил свой рассказ. — Однажды, уже в Индии, мне посчастливилось найти большой кувшин с золотом, и я стал богатым. Когда же до храма оставалось всего три дня пути, на меня напали разбойники, но я превозмог свой страх и обратил их в бегство. Так я получил всё, что пожелал. — Как неразумно поступают люди, — сказала Мудрая Свинья, — им надо было сделать священной дорогу, а не храм. — Что может быть священного в дороге? — удивился юноша. — А что исполнило твои желания, храм или всё-таки дорога? — спросила Свинья.

учитель: simon пишет: Да, мы с тобой, отличаемся, моя точка отсчета "спонтанность" (полет воображения, вдохновение.....,) Именно о спонтанности я хотел тебе написать. О том , что, всё что я пишу не имеет специальных заготовок , сажусь за комп начинаю стучать по клавишам и слова сами складываются , всё что пишется не известно мне в том числе , для меня самого это откровение. Простая мотивация на мой взгляд нашего с тобой теперешнего разговора такая. Рунмаг написал: ..............Ты енту предъяву к братишке Симучу адресуй Это звучит как просьба. simon пишет: "Мотивация" рождается во время "Действования", равно как и "Деяние" порождает "Мотивацию". Ты прав , я бы сказал так , деяние под действием мотивации , рождает новую мотивацию. simon пишет: думаешь "Игра богов" имеет в своей основе цель и смысл или они как дети играют просто ради игры? Конечно, и на мой взгляд однозначно , это защита жизни ,возможно , но дело в том , что боги я думаю , это не игроки , это такие же фишки. боги также нуждаются в защите. simon пишет: "расширяется колличество" нет, ссужается колличество и падает качество ибо поход в магазин должон быть Таинством Сердца, а покупка продуктов только уловка для целепологающего ума. Ну потому , что поход в магаз ты рассматриваешь ,как дополнительную возможность поразмышлять , и это твоя цель похода.

учитель: simon пишет: Даосская притча Однажды Мудрая Свинья возвращалась домой после паломничества в один из храмов Индии и повстречала в дороге юношу, идущего в том же направлении. Они познакомились и завели беседу о путешествии, ведь всем известно, что даже короткий разговор сокращает путь. Я видел эту притчу в одной из тем , правда не помню , что сказала мудрая пыль. Но я писал ранее: учитель пишет: надо понять зачем - цель данного путешествия . Если это удастся сделать , определить цель озаглавить например тему , правильным образом , то тогда ,мне кажется ответы придут сами и не важно из какого источника. разве это не то же самое. Цель пути не была погладить камень , а получить желаемое. Не имея цели он не пошёл бы.

учитель: учитель пишет: Ну потому , что поход в магаз ты рассматриваешь ,как дополнительную возможность поразмышлять , и это твоя цель похода Здесь ошибка -цель похода продукты , а мотивация ( желание) поразмышлять.

учитель: Короче опять припёрло Мотивация - это желание , цель - это необходимость. То есть наметить цель ради желания. Например : надо идти на работу - это цель и необходимость , зачем? заработать денег - мотивация , теперь деньги -это цель , зачем деньги? Купить еду- это мотивация , теперь еда - это цель , зачем еда? что бы не умереть - мотивация , теперь не умереть -это цель ,зачем жить ? хрен знает.- вот эта мотивация заводит в тупик.

учитель: На самом деле мне давно уже интересно , что ты там рассматриваешь в откровениях. И хочется хотя бы одним глазком взглянуть , на твои труды . при этом я точно знаю , что ничего не пойму , в твоём изложении, но все равно интересно. И скорее всего , если я получу доступ к твоим заслугам , на твой взгляд, с моей стороны они подвергнутся жесточайшей критике , а в какие то моменты моя критика может стать понятной тебе , и тогда твой мир иллюзий может разрушиться , и это может серьёзно огорчить тебя , но на мой взгляд ты к этому не готов , При этом я не уверен , что ты когда то к этому сможешь быть готов . Слишком глубоко ты погрузился . Это как аквалангист , без снаряжения (подводной лодки)... . опустившийся слишком глубоко , при подьёме на поверхность . должен пройти несколько стадий адаптации. Может быть не стоит вообще аквалангиста поднимать , но вот сейчас понятно , что аквалангиста поднимать просто необходимо , если это не сделать сейчас ,то у него может закончится воздух , или потом воздуха не хватит на подъём. Короче херня какая то прёт опять .

учитель: Будет время и желание , посмотри фильм "трансформеры" хотя бы третью часть А лучше все.

учитель: представь ситуацию , что ты , например , совершил какой то подвиг, спас некоторое количество людей от смерти или великого унижения жертвуя своим здоровьем и возможно жизнью , да ещё в долгий промежуток времени.. И так хочется признания твоей заслуги , и конечно некоторого приза . Но никто не знает о твоей заслуге , и приза нет , просто ни люди ни боги не видели этого, спали в то время когда Это происходило .

учитель: как только я сказал: учитель пишет: , искать золото не моя цель , : сразу стало ясно , что от этого мне не отвертеться. Походу я нашёл человека - золото, как бы не смешно это слушалось . Если человек делает всякую хрень , например: учитель пишет: представь ситуацию , что ты , например , совершил какой то подвиг, спас некоторое количество людей от смерти или великого унижения жертвуя своим здоровьем и возможно жизнью , да ещё в долгий промежуток времени.. И так хочется признания твоей заслуги , и конечно некоторого приза . Но никто не знает о твоей заслуге , и приза нет , просто ни люди ни боги не видели этого, спали в то время когда Это происходило . И нутренне ему не надо ни приза ни признание , то есть он это делал И полностью в этом уверен и ему даже неудобно за то что он не всёсмог сделать , что на его взгляд , мог бы Это как раз и есть человек -золото , как мне кажется.



полная версия страницы