Форум » Сдано в Архив » планета любви ,понимания и уважения » Ответить

планета любви ,понимания и уважения

учитель: СЧАСТЬЯ. Полёт мгновенья, Праздник мысли, Любви томленье, Путь сомнений, Молчанья мудрость, Страх желаний, Везенья радость, Жизни скорость, Веселья жизнь, Надежд влеченья Простых вещей Нагроможденья. Однажды два друга Веселье и скука, Разбившись о камень, Всю ночь умирали. Летели как пуля На пламенном друге Убили друг друга Веселье и скука. Был. Не пел , а создавал, Искать не хотел- Просто знал. Не упал, но взлетел. Был - ли нет? Не был - а есть, Где то здесь. А может быть не здесь - а везде? Да везде. А когда? Да всегда. Кто он? Не он - а они. Не они - а все мы. Мы – это Он? Как Он? Да вот так он, Всегда и везде Он хотелось бы так Среда окружила и молча душила. В пустыне сахаре в песчаном бархане Лежал помирал я и думал о маме. Среда окружила и молча душила. На дне океана в тиши урагана Лежал я и видел как жизнь пролетала. Среда окружила и молча душила. Под горной лавиной засыпанный снегом Лежал размышлял я над времени бегом. Среда окружила и молча душила. Больной и голодный в холодной постели Лежал помирал я покинутый всеми. Среда окружала и часто дышала. Случайный прохожий Сахары пустыни Следы обнаружил вернул меня к жизни. Среда окружала и часто дышала. И чудо свершилось подаренный ближним Глоток кислорода вернул меня к жизни. Среда окружала и часто дышала. Когда все надежды погибли во мраке Услышал я лай поисковой собаки. Среда окружала и часто дышала. Любовь и веселье не знают печали Любимые внуки ко мне прибежали Откуда то сверху не знаю откуда Дыхание частое слышу повсюду.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

учитель: runmag пишет: Так , что лучше иди подмойся и не хватай комп когда месячные. По твоим представлениям у женщин всегда месячные , критические . Может проблема в ком то кто так считает ?. Раздвинь ноги и посмотри , может проблема в тебе? Но это не так я уверен. И это моё знание. Никто , сон ,это странная структура , которая не известная и известная , на любой сон можно навести параллель из элементарной реальности , и нет ничего что могло бы доказать реальность снов , это та область которая неизвестна и не доказуема . Это то средство которым пользуются говнюки способные пользоваться слабостями людей . Но там ничего нет , и вряд ли найдётся. Разбуди меня , если сможешь , и если я сплю . Уверен есть методы , ну если я сплю , и ты сможешь .

учитель:

учитель: simon пишет: Утром на восходе солнца есть десятисекундная пауза для загрузки драйверов наступающего дня, реально птицы умолкают, машины не гудят, поезда даже не шумят. Я ж говорю неубиваемый романтик , наивность твой конёк , simon пишет: осчастливить нас своим взвешенным резюме ) Нет конечно , читать не буду. И резюме не радится , Походу уже родилось . Но чудеса случаются , я точно знаю .


Никто: учитель пишет: Никто , сон ,это странная структура , которая не известная и известная , на любой сон можно навести параллель из элементарной реальности , и нет ничего что могло бы доказать реальность снов , это та область которая неизвестна и не доказуема . Что-то мне это напоминает тоже недоказуемое и неизвестное

simon: Я ж говорю неубиваемый романтик , наивность твой конёк , Ну видишь Бонами, у мя есть "конек", а ты все пешечком, пешечком, такой практичный и циничный и магичный да?..

учитель: Мой конёк Важность , я же писал . Ну как бы важность можно рассмотреть в разных пониманиях , ну и как и наивность тоже.

учитель: Никто пишет: Что-то мне это напоминает тоже недоказуемое и неизвестное Писать "сам дурак " это не хорошо , пиши по другому , сверху смотри , когда над всеми находишься . Но будешь тупым одиночкой , Хоть ты и есть такой , наверное. А почему ты решил , что мы с тобой можем всех рушить . ? Может и да , но я не вижу твоей силы , сны не в тему.

simon: Ну твоя "важность" и моя "наивность" суть однослово "глупость", и отличаются они спепенью и методом контроля и бесконтрольности. (запахом ) Мой конёк Важность Ну вот видишь, ты на пути создания системы различений, уже два параметра глупости человеческой знаешь "важность" и "наивность" будешь сочинять собственную систему и далее , или почитаешь, что до твоего сочинительства написали ? (без фанатизма присущего моей наивности конечно )

учитель: simon пишет: или почитаешь Почитательство почему то мне не нравится почему то . не знаю почему , может все сложения всех букавак в нас уже есть ? Как гаварит Рума..

учитель: сейчас всё совпадёт , ты ходишь в пределах своей клетки и не знаешь как выйти . Ну или в пределах проруби , разница не большая.

учитель:

simon: Почитательство почему то мне не нравится почему то А я отвечу тебе мой Друг, и имеенно потому, что это есть во мне, и даже более скажу, факт Твоего появления в моей сфере жизни, имеено на это обратил мое внимание. Ответ в студию па - бам : У тебя нет силы концентрации, тебе не дается однонаправленое длительное сосредоточение (воля не твой коник ) Что бы проникнуть за слова пишушего (стать почитателем), надо не только уметь читать и знать собственные значения слов или набрать в википедии, а надо уловить "запах" Автора, что он прячет в этих хитросложенных букавках. И тогда не будет бросать от "пирамидок" к "спиралькам" от "кладоискательства" к "учительству" Так что Духу пасиб, и тебе тоже, как его инструменту, за то, что на твоем, таком очевидном для меня Примере, мне (наивному ) показали мой косяк. Так андестен?

учитель: simon пишет: У тебя нет силы концентрации, Ну дак да , но есть сила движения возможно , но не факт , но хотелось бы. Знаешь когда я умру , исчезну ,когда ты примешь то что явно в здесь .

учитель: Но походу нет , я не исчезну , мне оч нравится здесь быть . Чудик , надо улыбаться всему что встректится на пути , разве нет ? Скажи что есть грусть .

simon: Знаешь когда я умру , исчезну ,когда ты примешь то что явно в здесь . Вот тебе и ответ про твоего "конька важности" имя которому "ослик жалеющий себю" поясняяю: Ну на кой тебе, Бонами, думать когда ты умрешь для меня, о великий учитель, тебе нужно думать зачем тебе Дух дал гая (величайшего из учителей ) и когда он умрет для тебя, перестать слюнявить свое тупое (извини как вижу так и говорю) позиционирование себя как "учителя присутствия" (мол я самый чуткий среди вас в тут и сейчас) и посмотреть на самое муе с позиции воена. А такой ли я Насмешливый Учитель, как кажусь самому себе, и для чегойто Дух, дал мне таких неприсутвстующих в светлом здесь и сейчас людей, глаголящих мне о наивном почитательстве чужих слов



полная версия страницы