Форум » Сдано в Архив » планета любви ,понимания и уважения (продолжение) » Ответить

планета любви ,понимания и уважения (продолжение)

учитель: СЧАСТЬЯ. Полёт мгновенья, Праздник мысли, Любви томленье, Путь сомнений, Молчанья мудрость, Страх желаний, Везенья радость, Жизни скорость, Веселья жизнь, Надежд влеченья Простых вещей Нагроможденья. Однажды два друга Веселье и скука, Разбившись о камень, Всю ночь умирали. Летели как пуля На пламенном друге Убили друг друга Веселье и скука. Был. Не пел , а создавал, Искать не хотел- Просто знал. Не упал, но взлетел. Был - ли нет? Не был - а есть, Где то здесь. А может быть не здесь - а везде? Да везде. А когда? Да всегда. Кто он? Не он - а они. Не они - а все мы. Мы – это Он? Как Он? Да вот так он, Всегда и везде Он хотелось бы так Среда окружила и молча душила. В пустыне сахаре в песчаном бархане Лежал помирал я и думал о маме. Среда окружила и молча душила. На дне океана в тиши урагана Лежал я и видел как жизнь пролетала. Среда окружила и молча душила. Под горной лавиной засыпанный снегом Лежал размышлял я над времени бегом. Среда окружила и молча душила. Больной и голодный в холодной постели Лежал помирал я покинутый всеми. Среда окружала и часто дышала. Случайный прохожий Сахары пустыни Следы обнаружил вернул меня к жизни. Среда окружала и часто дышала. И чудо свершилось подаренный ближним Глоток кислорода вернул меня к жизни. Среда окружала и часто дышала. Когда все надежды погибли во мраке Услышал я лай поисковой собаки. Среда окружала и часто дышала. Любовь и веселье не знают печали Любимые внуки ко мне прибежали Откуда то сверху не знаю откуда Дыхание частое слышу повсюду.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

учитель: Пока наш романтик чертит линии займусь разглагольствованием , рассмотрением объекта (не романтика). Интересная басня Лебедь рак и щука. Если повнимательнее посмотреть , то оказывается , что все три персонажа являются очень близки по среде обитания , все они живут в одних и тех же местах , территориально . Это как правило внутренние водоёмы , например озёра. С той лишь разницей , что каждый из них занимает свой слой для жизни и существования. Лебедь занимает верхний слой , щука средний , а рак нижний . Ну как бы получается , что каждый из них мог тянуть воз в одну сторону , и все эти направления совпадают , И называются " к внутренней воде". Просто каждый тянул своим образом. Угадайте где находится воз ? Я полагаю , что воз находится на дне озера . ну или внутреннего моря , это не принципиально. Кто же заграбастал себе всё то что они тащили ? Походу нижний слой , раки. Самый скрытный и хитрожопый.

учитель: Хотя с другой стороны можно предположить , что это были экологи и они тащили воз из водоёма , дабы очистить свою среду обитания от мусора. А самое что интересное , басня то оказалось называется"Лебедь , щука и рак". То есть в правильном порядке , как я и разглагольствовал.

Никто: учитель пишет: С той лишь разницей , что каждый из них занимает свой слой для жизни и существования. Лебедь занимает верхний слой , щука средний , а рак нижний . Ну как бы получается , что каждый из них мог тянуть воз в одну сторону , и все эти направления совпадают , И называются " к внутренней воде". Просто каждый тянул своим образом. Угадайте где находится воз ? Это они "Точку сборки" перетягивают


Никто: учитель пишет: А самое что интересное , басня то оказалось называется"Лебедь , щука и рак". То есть в правильном порядке , как я и разглагольствовал. Лебедь, Рак и Щука. Мне так кажется, не путай меня Воз на суше был, вот Рак его и заграбастал

учитель: Никто пишет: Лебедь, Рак и Щука. Мне так кажется, не путай меня Воз на суше был, вот Рак его и заграбастал Посмотри первоисточник , никто , не способный отвечать , а способный задавать вопросы . Рак не умеет жить на суше. Продолжай в том же духе , я ещё не все вопросы разрешил для себя . Мне нравится как ты меня ведёшь.

Никто: учитель пишет: Рак не умеет жить на суше. Продолжай в том же духе , я ещё не все вопросы разрешил для себя . Мне нравится как ты меня ведёшь Хех, с чего ты увидел во мне поводыря. Не ведите, да неведомы будите Вот и дохнем как раки, шаг вперёд два назад

учитель: Никто пишет: Хех, с чего ты увидел во мне поводыря. В смысле , твои посты некчёмные , дают пищу для моих размышлений , а это и есть вести , ты не парься , я очень рад , что ты мне помогаешь , ты моё зеркальце . Походу Никто мы счас потеряем. Все не любят когда ими пользуются . Это простой метод выгнать летуна

Никто:

учитель: Не парься Никто , ты мне нужен , не пропадай , быть зеркалом мудрым это круто . Расскажи лучше про себя , или про меня . Мне интересно твоё мнение , или не мнение , мне все равно что ты напишешь , ты что бы не писал мне всё в прок. Возможно противонастройка совпала. Попробуй и из меня качать нужное тебе.

учитель: Сейчас снова мы заглючим Никто . Ему придётся снова бороться со своим эго , но он сильный он всё победит . Он снова победит и напишет херню какую нибудь , он не в состоянии написать своё мнение . Его роль- зеркальце . Плоское и туманное , плохого качества. Гай договорился с ним , определив правила игры. Гай , ты как всегда предал меня . Уродец.

учитель: Пришло время для самолюбования . Как то бежал я к обрыву , дабы прыгнуть и насладиться полётом и пронюхать , что есть смерть , но увидел отражение своё в бегущей рядом реке . И моё отражение меня , так меня увлекло в потоки реки , что я забыл зачем бежал я и так и не могу вспомнить до сего времени. Велик тот путь который не даёт насытиться тем чем не возможно насытиться. Красив я в этих словах . Нравлюсь я себе . Здесь я велик . И слава мне и словам моим .

учитель: учитель пишет: Гай , ты как всегда предал меня . Уродец. Извини Гай за грубость , чёт меня совсем вынесло . Прошу прощение , постараюсь больше не делать такого. Можешь меня забанить , это будет заслуженно.

Никто: Не переживай

учитель: click here[ut]http://www.youtube.com/watch?v=9X8qUD5Yu8A#t=120[/ut]

Никто: учитель пишет: но увидел отражение своё в бегущей рядом реке Эти Реки никуда не текут Что-то тихо, тишина



полная версия страницы