Форум » Сдано в Архив » Река Жизни. (продолжение) » Ответить

Река Жизни. (продолжение)

simon: На братском форуме есть тема "Сегодня со мной случилось" в которой текут потоком переживания Ищущих и заметки праздно шатающихся. Я вот подумал, на ФАрте создать такую же тему, сюда можно писать обо всем что происходит внутри или вовне и обо всем что интересного попадается в сети интернета или проходит в родных городах форумчан. Так что когда нехочется создавать отдельную Тему в тему или не в тему ваше слово направляйте его сюда. Кроме того в этом разделе (здесь и сейчас) каждый Админ Фарта или любой Новопришедший, может создать свою именную тему, наподобии Дневника или Живого журнала, в котором может поместить свои материалы или фоты или отчеты о путишествиях или проишествиях..... и само собой этот раздел вместит в себя "доску объвлений" а ветка форума "доска объвления" переделан в Архив, в него будут сбрасываться всякие либо устаревшие или неинформативные темы. Вот така идея раздела.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

simon: Vaalkiria привет, спасибо за поэзию и ссылку, на ФАрте есть раздел поэзия, если будет желание можете открыть и развить любую тему.

Vaalkiria: Привет simon, если появится желание обязательно открою смотрю пользователей на форуме не много, но думаю коллектив у вас дружный.

runmag: Снами если ты конечно пизда...хорош льстится ... Я блядь тебе ужо давно говорю где твои свои мысли


нами: Runmag, а в чём проблема-то, или Симон не молодец, или ФАрт посредственный? Вот Симон сподвиг меня на изучение латыни. Runmag, а у тебя как с латынью? С вопросами обращаться можно?

runmag: Да на по нашнеку ваши базары слышал...

Эй!: Тут можно как-нибудь писать? Почему-то не получается, куда-то сообщения рушатся, точно всякие там римские империи с прочими коммунизмами. Вообще-то я случайно. мне сказали, что где-то здесь обитает человек по прозвищу Gai, с которым мы как-то мимоходом общались в приснославном ПН. Это правда? Кстати, нами пишет: цитата: Вещи, которые не поддаются пониманию, узнаются, - ответил дон Хуан. "Очаровательный Карлос" Вообще-то это слова из БББ, а не из "Очаровательного Карлоса". Это так, не ради вредности, а заради справедливости.

simon: Эй привет, хорошо звучит , писал тебе на ящик, что на ПНЕ, хотел дочитать твоего "очаровательного карлоса" или "беспредельную бесцельность бытия", а тут Ты сам, собственной персоной. рад. Дай мне и нашему немногочисленному народу ясность и своих текстов, поприсутствуй тут немного с нами в нашей бытийной бессмыслености. И все-таки, я наверное оптимист, но с твоей буддийской "заботой", в которой, даже крупицы золота, схваченного понимания, являются только замаскированной озабоченностью, я, как шариков, несогласен, иначе не останется места, такому дорогому правильному тоналю.

simon: Хотя если схватить твое название за хвост то иследование твоей формы согласия, может быть и случится: Беспредельная - не имеющая ограничений, многовариантная Бесцельность - не находящаяся в зависимости от рассудочного целеполагания Бытия -безальтернативность процесса Жизни как явления. Тогда твое название зазвучит как "Безграничное Чувство Жизни", т.е Свобода

simon: Вот Симон сподвиг меня на изучение латыни. Вербум Господень Урок 1. Verbum. Основные формы Вербума Господнего Вербум Господний, хоть на Латыни, хоть на Гальском наречии ,со времени крушения Башеньки Библеонской, стал иметь следующие грамматические категории: 1. Время (tempus) - Поток в который вовлекается всяко свободное Существо (типа Души челОвечей) и Сий поток уменьшает скорость Вибрации Свободного Существа и пленит его в Русле и Направлении свого Течения. 2. Наклонение (modus), Всяко пленное Потоком Существо, не может, не оставить Поток, не двигаться вне его границ и течения, однако, оно может выбрать позу или вращение в которой будет плыть, эти Позы носят названия Модусов или Модальностей и насчет правильности того, аль иного Модуса, плененные существа ведут убийственные споры. Одни говорят, что изъявление своей воли типа "Я плыву", более достохвально для человека, нежли презрительно-смиренно- сослагательное "Меня несет". Третьи же с недоступных высот поплевывая на Первых и Вторых, принимая позу царя, изображают будто они повелевают Потоком и царственно указуют тому: "Неси Меня" 3. Залог (genus) Всяко плененное существо, имеет, и его имеют, в том и есть суть Генуса- залога, В этом родстве, в этой теплой компании и тем и другим плененным существам плыть уютнее и главное есть иллюзия выбора. 4 Лицо (persōna) Всякое плененное Существо обладает неоспоримым отличием от другого, Персоной, которая не разрывна от Темпуса-Потока, и когда приходит срок плененному существу покинуть Поток, Существо весьма сильно плачет по своей потеряной Персоне. 5 Число (numĕrus) - Внутри плененного существа зарождаются паразиты Нумеросы, это такие полу-существа, недоперсоны, которые живут внутри Персоны и иногда помогают ей, иногда мешают. Вот, таки непрост, этот Вербум Господен, тем паче на латыни и, о ужас, на "высокой"

simon: Вещи, которые не поддаются пониманию, узнаются, - ответил дон Хуан. "Очаровательный Карлос" Нами, человек под бодрым ником Эй, это автор прочтенного тобой и мной произведения, так что, если он незаленится, то может нам удастся схватить различия между гайским пониманием, платоновским вспоминанием и авторским узнаванием

нами: Эй! пишет: Вообще-то это слова из БББ, а не из "Очаровательного Карлоса". Отлично! Значит нас ждут новые открытия А книга просто чудесная simon пишет: Беспредельная - не имеющая ограничений, многовариантная Бесцельность - не находящаяся в зависимости от рассудочного целеполагания Бытия -безальтернативность процесса Жизни как явления. Тогда твое название зазвучит как "Безграничное Чувство Жизни", т.е Свобода Гай Симон, замечательное видение!

нами: Мф. 7 Quid autem vides festucam in oculo fratris tui, et trabem in oculo tuo non vides? Aut quomodo dices fratri tuo: «Sine, eiciam festucam de oculo tuo», et ecce trabes est in oculo tuo? Пишут, латынь - мёртвый язык. Латынь вечна!

нами: - Я знаю так много всего, – сказала она, – и в то же время не знаю, что я знаю. Я помню так много, что не могу вспомнить ничего. ... Карлос Кастанеда. Дар Орла

Эй!: Ага. Не прошло и пол года, как я обнаружил себя здесь:) А то уж было подумал, что здесь просто вообще нет доступа посторонним. simon пишет: писал тебе на ящик, что на ПНЕ :))) Шутишь?:))) Откуда там мой ящик? я ж просто набивал какие-ни-попадя буковки, поскольку без мыла не даёт сообщение отправить. simon пишет: Дай мне и нашему немногочисленному народу ясность и своих текстов, поприсутствуй тут немного с нами в нашей бытийной бессмыслености. А это уж как интерес ляжет. Обоюдный, разумеется. simon пишет: И все-таки, я наверное оптимист, но с твоей буддийской "заботой", в которой, даже крупицы золота, схваченного понимания, являются только замаскированной озабоченностью, я, как шариков, несогласен, иначе не останется места, такому дорогому правильному тоналю. Мне тоже всё это весьма не нравится. Поскольку получается так, что озабоченность, - куда ни кинь. Я пытаюсь с этим бороться:) Но, как джентльмен, не могу игнорировать то, что видел. Увы. simon пишет: Хотя если схватить твое название за хвост то иследование твоей формы согласия, может быть и случится: Беспредельная - не имеющая ограничений, многовариантная Бесцельность - не находящаяся в зависимости от рассудочного целеполагания Бытия -безальтернативность процесса Жизни как явления. Дык именно примерно так и "трактуется" название. Я ж не виноват, что некоторые воспринимают это название, как полную безнадёгу. Единственное, с "бытием" не так всё просто, как ты представил:) Но это детали. нами пишет: А книга просто чудесная О! Сейчас попробую вспомнить. По-моему, это пятый комплимент по поводу книги, полученный мною. Все остальные только ругались:)

simon: Мне тоже всё это весьма не нравится. Поскольку получается так, что озабоченность, - куда ни кинь. Я пытаюсь с этим бороться:) Но, как джентльмен, не могу игнорировать то, что видел. Увы. Ну к месту одна моя история. Занимаясь многим, а по сути ничем глубоко, а именно Кастанедой, Платоном, Нострадамусом, Гермесом, св Писаниями, чуть Кораном, Тритемием, Алхимическим чтивом и проч… (и конечно как все человеки, хитрой в своей необходимости повседневностью ) я от осознания краткости данного мне времени ("дни лукавы") из самой доступной глубины моей озабоченности, издал вопль, туда, в самое мне доступное из абстрактных небес. - Покажи мне, суть или хотя-бы глубокий образ Знания? Ну толи вопль мой был не столь громким, толи абстраткное небо, которому я задал вопрос, далеким, ответа не было недели три и за сие время, я уже и забыл (отпустил) свою озабоченность сим вопросом. И вот где то в просоночном, я вдруг ясно осознаю себя в темном и пустом пространстве, в котором не только у меня никакого тела нет, но и звезд нет, вааще ничаго, однако, моя «осознающая точка» ощущает присутствие Кого-то, и я вспоминая свой вопрос, спрашиваю его: - Вот это и есть суть Знания? Оно говорит - Да, это суть Знания. И там у меня (неожиданно для меня) рождаются эмоции и они, о ужас, положительные, т.е я обрадовался, что природа Знания пустотна и темна, что собственно, моему личностному повседневному аспекту не свойственно, он бы скорее растроился, что в конце сей озабоченности не находится приз (ну типа "золотого понимания") А тут мене говорят неговоря: "В темной как темнота и пустой как пустота комнате жил был бог" и чипец, моему спящему аспекту это нравится Позднее, мой личностный дневной (светленький) оформляет сие видение темненького, на оптимистический и поэтический лад: Гай и его Сердце. Что хотел найти Гай в своих Духовных исканиях и почему он хотел именно это, он не отдавал отчета. Все поиски и их причины оставались за рамками сознания. Главный вопрос, вопрос вопросов, был неведом, а наводящих на него вопросов, было чрезмерно много и все они не обладали четкостью и были банально общественными. Типа, как так устроено «небо»,кто-что есть бог,какова природа Знания ,как при отсутствии будущего, возможно точное его предсказание,ну и так далее.. Книга за книгой , автор за автором,мысль за мыслью, бесконечный голоп духовного поиска. Потом «пришел» Нагваль и осуществил «Акт Опаления Сознания Беспредельностью» Он взял Гая за «волосы» и приподнял над миром, смохнул картинки восприятия как опытный дворник сметает мусор. Мир исчез, и восприятию, которое не было ни глазами не ушами,не телом, предстало Совершенно Пустое пространство,в котором единственной реальностью, было Присутствие самого Гая. -Бл….,это что?- спросил Гай у Нагваля, который находился где-то вне этой Пустоты. -Это «Знание» и твой Реальный Мир – ответил Он. -Ты хочешь сказать, что такова природа Знания, оно «Ничто и Все» и я единственный критерий который его определяет? -Да, но это так-же еще и Твой Реальный мир, в отличии от Иллюзии, которую ты получаешь через твое чувственное восприятие,через призму-фокус своего ума. -А Люди, что тоже иллюзия? -В Энергетической вселенной людей Нет! Есть Ты = твоя Реальность и Нагваль. -Ты хочешь сказать, что вот эта безграничная пустота вселенной ,в которой даже звезд нет, это моя Реальность? -Да, это твоя Реальность, но это не Вселенная,Ты смотришь в свое Сердце! И тут Гай все понял и «Печаль Беспредельности» стала первой вещью которая поселилась в пустоте его сердца. Теперь, Гай знал главный вопрос, который пришел к нему сразу как и главный ответ. Смысл всех духовных исканий Гая, смысл толчков,уловок и ударов Духа,Смысл обретения умения Читать Бесконечность или Видеть как энергия течет во вселенной, все !!! сводиться к Единению. Все сводиться к Действию наполнения Пустоты своего Сердца, Целым Миром,который недоступен для Сердца поскольку железобетонно ограничен Умом,через многократное «Мое» и «Немое». Мир именно и являет себя Непобедимой Иллюзией поскольку призма ума нечиста,чистый фокус Ума называется Сердцем. Настоящий мир – Реальность, принадлежит «пространству Любви»,которое будучи столь долгое время пустым, начало теперь Наполняться. Гай начал осуществление магического действия, обретение Полноты или другим словом Целостности,он подошел к Вратам Мистерии. На пути этого Великого Деяния Гай стал знакомится с Намерениями Великих Искателей, тех кто это Деяние свершил. Обретение Полноты и Окончательный Акт перехода, переносят Воина в Это Пространство Любви в Третье Внимание или в Страну Полных миром Сердец. Как это называть неважно , важно Знать, что нет ничего окончательного и Переход в эту Страну, невозможен для тех, у кого в сердце остались Пустоты. Кто еще цепляется умом за свою некоторую самообособленость от остальных Людей. Удел этих людей при потере тела, Второе Внимание, а Те кто обрел Целостность своего Сердца и совершил переход из Физики в Восприятие Третьего, продолжают свое Деяние как Кураторы Человечества. Именно Они «излучают» то Единое Намерение, «освоение» которого и служит пропуском в Их Страну. Эх, где теперь гуляет, мой утерянный с годами поэтический пафос и почему тогда, так удивившая "светленького", радостная эмоция "темненького", насчет пустотной природы Знания, стала частенько бытовать тут, в повседневной онтологически светлой суете.. Читая как то на форумах разные сабжи, натолкнулся на описание неким челом, один в один схожим, с моей темной и пустой "комнатой бога", но выводы и эмоции, которые этот чел вынес из этого, радикально противоположны моим светленьким и темненьким. Я так долго к чему веду, к твоему "пустому тройнику" (правильно ли я вспомнил твой образ?) Мы все в сути озабочены и не можем не идти, по какой либо дороге, для исполнения предназначенного, но какой то своей частью, мы всегда там, сидим в узловом пункте пустого тройника с улыбкой Будды - Моны Лизы, и силу понимания этого момента сидения, от озабоченности куда либо шествовать никак не отнять, да и не надо отнимать, эта Диада, любимая жена дядки Абракса, мать всех богов.



полная версия страницы