Форум » Сдано в Архив » Река Жизни. (продолжение) » Ответить

Река Жизни. (продолжение)

simon: На братском форуме есть тема "Сегодня со мной случилось" в которой текут потоком переживания Ищущих и заметки праздно шатающихся. Я вот подумал, на ФАрте создать такую же тему, сюда можно писать обо всем что происходит внутри или вовне и обо всем что интересного попадается в сети интернета или проходит в родных городах форумчан. Так что когда нехочется создавать отдельную Тему в тему или не в тему ваше слово направляйте его сюда. Кроме того в этом разделе (здесь и сейчас) каждый Админ Фарта или любой Новопришедший, может создать свою именную тему, наподобии Дневника или Живого журнала, в котором может поместить свои материалы или фоты или отчеты о путишествиях или проишествиях..... и само собой этот раздел вместит в себя "доску объвлений" а ветка форума "доска объвления" переделан в Архив, в него будут сбрасываться всякие либо устаревшие или неинформативные темы. Вот така идея раздела.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

simon: А описание всего лишь «утаптывает» некую поляну, некое место в том пространстве, где оказался. И с этого места ты уже можешь задаваться новыми вопросами. И вопросы эти уже будут из этого пространства, понимаете? Поскольку не было никаких объяснений, то ты не ушёл из него (этого пространства) обратно в пространство разума и его игру. Ты остался там, на поляне — или в месте — вытоптанном твоими описаниями. Точняк, Настройка и Погружение "в воды иордана", а потом, вдруг приходит Тот, Кто крестит Огнем и сам незнаеш, откуда приходит и куда уходит

simon: Конечно же. Но что есть вдохновение? Я бы охотно послушал мнение Гая (или Саймона? Как тебя лучше здесь обзывать?) по этому поводу. Со своей же стороны могу пока лишь заметить, что для меня вдохновение это, в первую очередь, - настройка. Настройка на некое пространство. Или давайте так, что уж тут кокетничать, - на некую игру. Вы можете пока не знать всех правил этой игры (а любая игра подразумевает правила, даже магическая игра, даже игра без правил) ну, в качестве Настройки, мое имя гай -земной, по французски - веселый, но изначальная этимология от Гайи -Гея -Эйя Земля матушка. А Симон это "родовое имя" , ну там в писании есть у Ноя-Ума дети и один из них Сим, а в новом договоре, у Сима есть многочисленные продолжатели: В Новом Договоре, "Сим" имеет наследство, во множестве располшихся по Новому завету "Симонов", тут и Симон-волхв, Симон Петр-апостол, Симон-ревнитель-апостол, Симон (семеон) старец ожидающий прихода Господнего, Симон-брат Иисуса, Симон отец Иуды искариота, Симон-фарисей в доме которого отирают маслом Иисуса, Симон страдающий проказой исцеленный Иисусом, Симон киренеянин несущий за Иисуса крест до голгофы, Симон -кожевник у которого жил в иопии апостол Петр. ну окромя этой важной самоэтимологии, мое имя и фамилия, своеобразно созвучны этому сочетанию А насчет Вдохновения согласен: вход (настройка) - погружение в игру (иследование формы согласия) - изменение игры или самое себя - новый вход......... Черт, легко и приятно, быть согласным, со сходными Формами согласия, а может наша форма и есть единственно правильная форма , Валькирия где Вы, Ваш выход, обличите наше невежество и иллюзорность

нами: Фридрих Шиллер. Притчи и загадки Стоит большой просторный дом, Его столбы незримы, И обойти его кругом Не в силах пилигримы. Без чертежей сооружен, Вознесся он чудесно. Светильник пламенный зажжен Рукою неизвестной. А крыша там - слепит глаза,- Граненый камень - бирюза. Но зодчего доселе Ничьи глаза не зрели. Она с тобой далеко мчится - И все же с места не сойдет; Не машет крыльями, как птица, Но улетает в небосвод. Способна лишь ладья такая Нести тебя всего быстрей,- Быстрей, чем мысль, пересекая Огромнейшее из морей. Мгновения довольно ей. Пасутся на большой долине Стада серебряных ягнят, И человек их видит ныне, Как много тысяч лет назад. Стада поит вода живая, Их охраняет пастушок, Который, стадо созывая, Трубит в серебряный рожок. В ворота, блещущие златом, Выводит он свои стада И, ночью счет ведя ягнятам, Потерь не знает никогда. Телец и пес шагают рядом... Ответь же мне на мой вопрос: Кто зтот пастушок со стадом, И кто - телец и верный пес? Над серым озером высоко Жемчужный перекинут мост. Родившись во мгновенье ока, Вознесся он до самых звёзд. Под аркою такого свода Любые проплывут суда, Но никакого пешехода Ещё не знал он никогда. Рождён из вод, могуч и строен, Растает он, как волшебство. Так где же этот мост построен, И кто соорудил его? В колодце две бадьи бегут, Друг - друга обгоняя: Одна поднимется, и тут Опустится другая. Бегут без устали всегда,- Одна пуста, в другой вода. Ты поднесешь к устам одну, Другая никнет в глубину. Вовек нельзя нам их водицы В один и тот же миг напиться. На нежном полотне картина, Светящаяся изнутри,- Всегда иная, но едина, В какой ты миг ни посмотри. Размер картины несравненной Так необыкновенно мал,- Но о величии вселенной Ты только из нее узнал. Алмаза всякого ценнее Необычайный тот кристалл, Он светится, не пламенея, Он целый мир в себя впитал. В нем отразилось звезд движенье И солнца величавый свет. И все ж прекрасней отраженье, Чем отражаемый предмет. Я в каменном доме живу и привык Дремать там, слаб и ничтожен. Но выйду на волю, выскочу вмиг, Железным мечом потревожен. Сначала так мал я, что, стоит подуть, Меня победишь без усилья, Я в капле дождя могу утонуть,- Но в победе растут мои крылья. А если мне братец поможет - беда, Владыкою мира я стану тогда! Не зная отдыха, годами Я все хожу, хожу кругом. Мой круг так мал, что ты руками Его накрыл бы целиком. Но я десятки тысяч милей Промчалась, путь свершая свой, Быстрей ветров, орлиных крылий, Стрелы, гонимой тетивой. Он птицей мчит под небосводом И состязается с орлом; Он рыбою плывет по водам И режет волны плавником. Как слон, который носит башню, Он носит на спине чертог И, как паук, шевелит страшно Десятками ползущих ног. А если он свой зуб железный В кромешную вонзает тьму, Он намертво встает над бездной, И буря не страшна ему. Картины Владимира Куша


нами: Максимилиан Волошин. Космос 1 Созвездьями мерцавшее чело, Над хаосом поднявшись, отразилось Обратной тенью в безднах нижних вод. Разверзлись два смеженных ночью глаза - И брызнул свет. Два огненных луча, Скрестясь в воде, сложились в гексаграмму. Немотные раздвинулись уста, И поднялось из недр молчанья слово. И сонмы духов вспыхнули окрест От первого вселенского дыханья. Десница подняла материки, А левая распределила воды, От чресл размножилась земная тварь, От жил - растения, от кости - камень, И двойники - небесный и земной - Соприкоснулись влажными ступнями. Господь дохнул на преисподний лик, И нижний оборотень стал Адамом. Адам был миром, мир же был Адам. Он мыслил небом, думал облаками, Он глиной плотствовал, растеньем рос. Камнями костенел, зверел страстями, Он видел солнцем, грезил сны луной, Гудел планетами, дышал ветрами, И было все - вверху, как и внизу - Исполнено высоких соответствий. 2 Вневременье распалось в дождь веков, И просочились тысячи столетий. Мир конусообразною горой Покоился на лоне океана. С высоких башен, сложенных людьми, Из жирной глины тучных межиречий Себя забывший Каин разбирал Мерцающую клинопись созвездий. Кишело небо звездными зверьми Над храмами с крылатыми быками. Стремилось солнце огненной стезей По колеям ристалищ Зодиака. Хрустальные вращались небеса, И напрягались бронзовые дуги, И двигались по сложным ободам Одна в другую вставленные сферы. И в дельтах рек - Халдейский звездочет И пастухи Иранских плоскогорий, Прислушиваясь к музыке миров, К гуденью сфер и к тонким звездным звонам, По вещим сочетаниям светил Определяли судьбы царств и мира. Все в преходящем было только знак Извечных тайн, начертанных на небе. 3 Потом замкнулись прорези небес, Мир стал ареной, залитою солнцем, Палестрою для Олимпийских игр Под куполом из черного эфира, Опертым на Атлантово плечо. На фоне винно-пурпурного моря И рыжих охр зазубренной земли, Играя медью мускулов, атлеты Крылатым взмахом умащенных тел Метали в солнце бронзовые диски Гудящих строф и звонких теорем. И не было ни индиговых далей, Ни уводящих в вечность перспектив: Все было осязаемо и близко - Дух мыслил плоть и чувствовал объем. Мял глину перст и разум мерил землю. Распоры кипарисовых колонн, Вощеный кедр закуренных часовен, Акрополи в звериной пестроте, Линялый мрамор выкрашенных статуй И смуглый мрамор липких алтарей, И ржа и бронза золоченых кровель, Чернь, киноварь, и сепия, и желчь - Цвета земли понятны были глазу, Ослепшему к небесной синеве, Забывшему алфавиты созвездий. Когда ж душа гимнастов и борцов В мир довременной ночи отзывалась И погружалась в исступленный сон - Сплетенье рук и напряженье связок Вязало торсы в стройные узлы Трагических метопов и эподов Эсхиловых и Фидиевых строф. Мир отвечал размерам человека, И человек был мерой всех вещей. 4 Сгустилась ночь. Могильники земли Извергли кости праотца Адама И Каина. В разрыве облаков Был виден холм и три креста - Голгофа. Последняя надежда бытия. Земля была недвижным темным шаром. Вокруг нее вращались семь небес, Над ними небо звезд и Первосилы, И все включал пресветлый Эмпирей. Из-под Голгофы внутрь земли воронкой Вел Дантов путь к сосредоточыо зла. Бог был окружностью, а центром Дьявол, Распяленный в глубинах вещества. Неистовыми взлетами порталов Прочь от земли стремился человек. По ступеням империй и соборов, Небесных сфер и адовых кругов Шли кольчатые звенья иерархий И громоздились Библии камней - Отображенья десяти столетий: Циклоны веры, шквалы ересей, Смерчи народов - гунны и монголы, Набаты, интердикты и костры, Сто сорок пап и шестьдесят династий, Сто императоров, семьсот царей. И сквозь мираж расплавленных оконниц На золотой геральдике щитов - Труба Суда и черный луч Голгофы Вселенский дух был распят на кресте Исхлестанной и изъязвленной плоти. 5 Был литургийно строен и прекрасен Средневековый мир. Но Галилей Сорвал его, зажал в кулак и землю Взвил кубарем по вихревой петле Вокруг безмерно выросшего солнца. Мир распахнулся в центильоны раз. Соотношенья дико изменились, Разверзлись бездны звездных Галактей, И только Богу не хватило места. Пытливый дух апостола Фомы, Воскресшему сказавший: "Не поверю, Покамест пальцы в раны не вложу", - Разворотил тысячелетья веры. Он очевидность выверил числом, Он цвет и звук проверил осязаньем, Он взвесил свет, измерил бег луча, Он перенес все догмы богословья На ипостаси сил и вещества. Материя явилась бесконечной, Единосущной в разных естествах, Стал Промысел - всемирным тяготеньем, Стал вечен атом, вездесущ эфир: Всепроницаемый, всетвердый, скользкий - "Его ж никто не видел и нигде". Исчисленный Лапласом и Ньютоном, Мир стал тончайшим синтезом колес, Эллипсов, сфер, парабол - механизмом, Себя заведшим раз и навсегда По принципам закона сохраненья Материи и Силы. Человек, Голодный далью чисел и пространства, Был пьян безверьем - злейшею из вер, А вкруг него металось и кишело Охваченное спазмой вещество. Творец и раб сведенных корчей тварей, Им выявленных логикой числа Из косности материи, он мыслил Вселенную как черный негатив: Небытие, лоснящееся светом, И сущности, окутанные тьмой. Таким бы точно осознала мир Сама себя постигшая машина. 6 Но неуемный разум разложил И этот мир, построенный на ощупь Вникающим и мерящим перстом. Все относительно: и бред, и знанье. Срок жизни истин: двадцать - тридцать лет, Предельный возраст водовозной клячи. Мы ищем лишь удобства вычислений, А в сущности, не знаем ничего: Ни емкости, ни смысла тяготенья, Ни масс планет, ни формы их орбит, На вызвездившем небе мы не можем Различить глазом "завтра" от "вчера". Нет вещества - есть круговерти силы; Нет твердости - есть натяженье струй; Нет атома - есть поле напряженья (Вихрь малых "не" вокруг большого "да"); Нет плотности, нет веса, нет размера - Есть функции различных скоростей. Все существует разницей давлений, Температур, потенциалов, масс; Струи времен текут неравномерно; Пространство - лишь разнообразье форм. Есть не одна, а много математик; Мы существуем в Космосе, где все Теряется, ничто не создается; Свет, электричество и теплота - Лишь формы разложенья и распада; Сам человек - могильный паразит, - Бактерия всемирного гниенья. Вселенная - не строй, не организм, А водопад сгорающих миров, Где солнечная заверть - только случай Посереди необратимых струй, Бессмертья нет, материя конечна, Число миров исчерпано давно. Все тридцать пять мильонов солнц возникли В единый миг и сгинут все зараз. Все бытие случайно и мгновенно. Явленья жизни - беглый эпизод Между двумя безмерностями смерти. Сознанье - вспышка молнии в ночи, Черта аэролита в атмосфере, Пролет сквозь пламя вздутого костра Случайной птицы, вырванной из бури И вновь нырнувшей в снежную метель. 7 Как глаз на расползающийся мир Свободно налагает перспективу Воздушных далей, облачных кулис И к горизонту сводит параллели, Внося в картину логику и строй, - Так разум среди хаоса явлений Распределяет их по ступеням Причинной связи времени, пространства И укрепляет сводами числа. Мы, возводя соборы космогоний, Не внешний в них отображаем мир, А только грани нашего незнанья. Системы мира - слепки древних душ, Зеркальный бред взаимоотражений Двух противопоставленных глубин. Нет выхода из лабиринта знанья, И человек не станет никогда Иным, чем то, во что он страстно верит. Так будь же сам вселенной и творцом, Сознай себя божественным и вечным И плавь миры по льялам душ и вер. Будь дерзким зодчим вавилонских башен Ты, заклинатель сфинксов и химер.

КняZz:

учитель: какии планы?

simon: Ник, ты что, каждый день проверял можно ли вернутся? Надолго ли при новом админе ты с нами А картинку, мог бы и найти поновее, где твой сталкинг

КняZz: simon пишет: Ник, ты что, каждый день проверял можно ли вернутся? сразу зарегистрировался, ещё подивился, что форум уже разлочен. simon пишет: Надолго ли при новом админе ты с нами я тут мимоходом походу, просто зашёл проведать старых друзей. учитель пишет: какии планы? сейчас на практической стороне, выжимаю остатки из своего воплощения

simon: Сегодня, без всяких ассоциативных дорожек, почти что "материализовался" Эй с Жезлами, видимо скоро нас навестит.

Эй!: simon пишет: Сегодня, без всяких ассоциативных дорожек, почти что "материализовался" Эй с Жезлами, видимо скоро нас навестит. :) Ну, да. Я вообще-то уже несколько дней порываюсь навестить. Но всё как-то неудачно. К тому же с Жезлами такая вот незадача случилась. Не будет Жезлов. И не от вредности или по причине лени, которая, как известно, впереди меня гопака отплясывает. Всё несколько забавнее. Вместо Жезлов проявился другой "концепт". За что я тебе, как джентльмен, просто обязан выразить благодарность. А ты уж там занеси её куда хошь: в личное дело, в амбарную книгу кармы, ну, или просто на заборе запиши. Вот забавно, ну, на кой ты про них спросил?? Ну, вот никто ещё из удосужившихся пролистать БББ про Жезлы не спрашивал. Да и для меня они были не более, чем "проходная тема". Поскольку, сам понимаешь, никакой "истины" (хоть в кавычках, хоть без) в них нет. Просто, один из "концептов", скорее гностический, чем магический. Тем более, что он вообще из прошлого. То есть, когда-то он у нас с Вальдемаром (вообще-то в "реальной жизни" он - Валдас) вполне ничего себе работал, но с той поры много воды испарилось, а апельсины так и не зацвели, короче говоря, занял он своё приличное место на полке истории. А тут ты со своим вопросом. Который меня заленил, честно говоря. По всем выше означенным причинам. А потом. А потом, вдруг, увиделся, другой "концепт". И вот тут уже стало гораздо интереснее! Нет, не потому, что он, дескать, более правильный или, упаси боже, истинный. А просто... ну, интереснее. Озвучивать его пока не стану. Пожалуй, попробую на его основе какую коллекцию вещичек забабахать, а тогда уже и предложу твоему вниманию. А пока что беру паузу на сей счёт. Пауза может затянуться и на пару лет, уж не обессудь. Коллекции, они такие, нифига на кошек не похожи. Да, кстати, там действительно в "мандале" белые места упущены, ты правильно заметил. Просто я когда чистил десктоповую картинку, то работал с её PSD вариантом (иначе задолбаешься чистить), а когда слои сливал в JEPG, то один из слоёв как-то забыл. На остальное потом попробую поотвечать. Лето-таки ж!:)

simon: На остальное потом попробую поотвечать. Лето-таки ж!:) Это точняк, сам тащюсь, ровно настолько насколько моя плохая карма позволяет и даже чуть более Вот забавно, ну, на кой ты про них спросил?? Ну, вот никто ещё из удосужившихся пролистать БББ про Жезлы не спрашивал. Да и для меня они были не более, чем "проходная тема". Да, забавно Главный Игрок, тасует колоду, спрашивал я большей частью исходя, из своего схожего, тоже старого, интереса, хотел посмотреть на Неизвесное и на свой астрологическо-кабалистический концепт, другими глазами, если говорить поэтически, для согласования собственной карты Неизвесного с другим путником-пленником этой Пустоши. Насчет "эй материлизовался" Я в том году, перестроил в доме крыльцо, тесное, темное пространство крыльца, увеличил, вставил три больших 1600 на 1300 стекла и теперь это терраса с креслами и столом и там теперь проходит вся тусня и движуха На глухую стену, напротив окон, я наклеил фотообои с Нью-Йорком, что бы еще более ценить свое сельское здесь и сейчас И вот вчера днем, когда я покуривал там с супругой она вдруг вспомнив сон расказывает, что ей снится что вместо города там на стене зодиакальный круг с красиво и цветно нарисованными знаками и я рассказываю ей про каждый знак и их взаимотношения....... Вот так ты, через ее вспоминание сна и "материлизовался" Всё несколько забавнее. Вместо Жезлов проявился другой "концепт". За что я тебе, как джентльмен, просто обязан выразить благодарность. А ты уж там занеси её куда хошь: в личное дело, в амбарную книгу кармы, ну, или просто на заборе запиши. У меня была, ноне немного забытая, практика внутреннего сундучка с сокровищами, положу пасиб туда А потом, вдруг, увиделся, другой "концепт". И вот тут уже стало гораздо интереснее! Нет, не потому, что он, дескать, более правильный или, упаси боже, истинный. А просто... ну, интереснее. Озвучивать его пока не стану. Пожалуй, попробую на его основе какую коллекцию вещичек забабахать, а тогда уже и предложу твоему вниманию. А пока что беру паузу на сей счёт. Пауза может затянуться и на пару лет, уж не обессудь. Ну под свой концепт "коллекцию вещичек" я уже гораздо дольше чем два года собираю, маюсь как ребенок, потому что не вижу Формы, которая помогла бы произвести кой какой порядок (фиксацию) во множественных безмолвных откровениях посетивших мой беспокойный разум. Но тут ведь, какая странная штука, с этим творческим делом, с одной стороны, нужно рожать с молчании и терпении, а с другой стороны, шумные няньки согласия и одобрения, тоже не плохо порою помогают. как говаривал тов Сухов, Восток Настройка дело вещь тонкая.

учитель: simon пишет: Восток Настройка дело вещь тонкая када та восток , то явление , а дело , то движение . фальшивишь Гай.

учитель: када та Эй прикольный чудик . нечто среднее между маей виликай прастатой и гавняной рассудочностью гая . Я ,то себя в нём вижу , то Гая . Правда ищё добавляется что та , предрассудочность навернае и наивнасть можит . не надо его держать , навернае . но не факт .

Эй!: simon пишет: Да, забавно Главный Игрок, тасует колоду, спрашивал я большей частью исходя, из своего схожего, тоже старого, интереса, хотел посмотреть на Неизвесное и на свой астрологическо-кабалистический концепт, другими глазами, если говорить поэтически, для согласования собственной карты Неизвесного с другим путником-пленником этой Пустоши. Ну, это может как-то случится, кто знает? Во всяком случае колода действительно последнее время мечется забавно, что, впрочем, не исключает того, что мечущий иной раз бьёт ключом и по голове. В этом плане у меня просто урожай этим летом, не успеваю уворачиваться. Но надеюсь выбирать время и заглядывать сюда. Тем более, что я сегодня дал этот адрес ещё одному человеку, может и ему что-нить интересно станет. simon пишет: И вот вчера днем, когда я покуривал там с супругой она вдруг вспомнив сон расказывает, что ей снится что вместо города там на стене зодиакальный круг с красиво и цветно нарисованными знаками и я рассказываю ей про каждый знак и их взаимотношения....... Вот так ты, через ее вспоминание сна и "материлизовался" Остаётся только передать привет супруге:) simon пишет: У меня была, ноне немного забытая, практика внутреннего сундучка с сокровищами, положу пасиб туда Во-во! Именно туда и положь:) simon пишет: Ну под свой концепт "коллекцию вещичек" я уже гораздо дольше чем два года собираю, маюсь как ребенок, потому что не вижу Формы, которая помогла бы произвести кой какой порядок (фиксацию) во множественных безмолвных откровениях посетивших мой беспокойный разум. В том и проблема всегда с этой формой. Или с нами? Ведь так хочется иной раз выразить формой бесформенное, и кажется, что вот-вот, ещё немного и схватишь. А потом, - ляп! И ничего. Форма вроде есть. Но где же бесформенное? Это я так на скорую руку выразился:). В принципе, для себя, я таки вроде нашёл решение: воспринимать форму, не более, чем знак, концепт, которые вообще-то пусты сами по себе, и не являются чем-то большим, чем, скажем, камертон. Камертон только издаёт звук (да и тот условно принятый за эталон, а на самом деле – игра). А вот кто сподобится на него настроиться, а кто нет, - не моя проблема. Делать, - для себя. А остальные… как в том анекдоте, - подождут:). simon пишет: Но тут ведь, какая странная штука, с этим творческим делом, с одной стороны, нужно рожать с молчании и терпении, а с другой стороны, шумные няньки согласия и одобрения, тоже не плохо порою помогают. как говаривал тов Сухов, Восток Настройка дело вещь тонкая. Это да. С этим я могу согласиться. Есть такая фишка. С которой перекликается и ещё одна. Суть её в том, что артист (или скорее так - artist, чтобы было понятно, что речь не о конкретных лицедеях, а о художниках вообще) получает возможность стать мастером только тогда, когда сумеет работать "под заказ". Может показаться странным, но это так. Однако со всеми этими "повитухами", о которых ты справедливо заметил, есть одна незадача. Интернет – слишком открытое пространство, в котором обретается куча ненужных (для меня, разумеется) персонажей. И я как-то не готов выкладывать некие вещи на всеобщее обозрение. На кой ляд мне шумное согласие или несогласие персонажей, которые, скорее всего, не то что ноту, издаваемую камертоном не услышат, но даже не верят, что вообще есть такая хрень, называемая камертон, мм?:)

simon: На кой ляд мне шумное согласие или несогласие персонажей, которые, скорее всего, не то что ноту, издаваемую камертоном не услышат, но даже не верят, что вообще есть такая хрень, называемая камертон, мм?:) Тут есть, еще один КК-момент (и не только) с "повитухами", который просится из меня сюда частично оформится. Например, обиталец фарта Рума (сейчас он временно в отпуске) он обладает многими таракашками и формами выражений этих таракашек, которые могут раздражать, отталкивать и будить проч моменты никак не подталкивающие к осуществлению творческой Настройки. И вот как то, он меня жутко достал своими "насекомыми" и в "праведном гневе", я захотел его разнести, заодно и училку, которая отписалась выше (тоже хороший человек ) так собственно и был дан импульс к написанию "Евангилия от Мыколы" От слова "Мы", Румыч часто стеснялся говорить я,когда что либо "осуждал", и для весу добавлял "мы-николай вторый " Я это к тому, что есть факт наличия "Энергии соответствия", которую можно, с рядом пояснительных оговорок, разложить на "однородность" и "внутренюю связь". И эта Энергия, часто выводит человека из равновесного покоя рассудка (здравого смысла,а иногда и гораздо глубже ), но человек тратит "эмоцию" (сдвиг со здравого смысла), которая при этом рождается, на два крайне "неправильных" действия. Окрашивает эмоцию оценкой и всячески пытается вернуть состояние здравого рассудка - это условно рассудочный тип. Ныряет за эмоцией, (отождествляется) без какого либо заземления или умения применить ее движуху во "благо" - это опять таки условно, самопоглощенный тип. Ну как то, я поэтил на эту тему, от лица "нас", конечно же не таких : На ложе сна, в пустыне шумной мира, Два разных типа сонных заключенных, Мы видим вас и плачет наша лира, Рассудочных и самопоглощенных Но ведь иногда то, получается черт возьми и неплохо, не только зарядится от внутренней связи с братом поэтом (эх сальери если бы все как мы могли бы чувствовать музыку ) но и черпануть во благо творчества из однородности. Вот поэтому для полноты "Настройки", важны не только навыки "сновидящего"- управлять не управляя творческим Сном, но и навыки "сталкерующего" - манипулировать "собой", через манипуляции с "другим". А в руках Мастера эти два инструментария, как я рассудочно и самопоглощенно догадываюсь, то что Карлос обозвал "управлением Намерением"



полная версия страницы