Форум » Сдано в Архив » Река Жизни. (продолжение) » Ответить

Река Жизни. (продолжение)

simon: На братском форуме есть тема "Сегодня со мной случилось" в которой текут потоком переживания Ищущих и заметки праздно шатающихся. Я вот подумал, на ФАрте создать такую же тему, сюда можно писать обо всем что происходит внутри или вовне и обо всем что интересного попадается в сети интернета или проходит в родных городах форумчан. Так что когда нехочется создавать отдельную Тему в тему или не в тему ваше слово направляйте его сюда. Кроме того в этом разделе (здесь и сейчас) каждый Админ Фарта или любой Новопришедший, может создать свою именную тему, наподобии Дневника или Живого журнала, в котором может поместить свои материалы или фоты или отчеты о путишествиях или проишествиях..... и само собой этот раздел вместит в себя "доску объвлений" а ветка форума "доска объвления" переделан в Архив, в него будут сбрасываться всякие либо устаревшие или неинформативные темы. Вот така идея раздела.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

simon: Только Валькирия, не принимайте мой опус тотально на свой счет, посыл его в основном в том, что не надо стрелять в Химер поэта на его взлете или разбеге, дайте Эйю взлететь и Настроится, тем более мы с Нами просили его о Полете, а вы: "спасибо за игру" .. Он еще и не начинал Среди Кастанеднутых такое обилие "практиков" и так мало "поэтов" что найденный собрат на вес золота, дозвольте детям поиграть в их Химер Значит ваш треножник не так пуст, как вы пытаетесь показать, но наполнен добротой, верой и честностью. это не я, это Эй опаленный адепт пустоты, а я точняк добрый и честный треножник А если чуть серьезно про гая, то опять история: Встречался как то гай с собратом с форума Дозор, тот приехал к нему в гости на денек. Сходили в Эрмитаж, пощупали египетские саркофаги, посмотрели мумию жреца, оба испытали головную боль в пустом (это действительно было странно) зале с римскими статуями... и вот седим в макдональсе на Невском и беседуем, а брат Томин тоже как и Гай, умеет сконектить внимание так, что весь остальной мир оказывается где то в потенции, короче сидим создали купол над нашим столиком и брат Томин расфокусировав глаза вдруг говорит, слушай а у тебя есть второе лицо и смотрит немного, как мне кажется, влево от физиономии гая... Ну так вот к чему это я, дети, примерно от 2 до 4 лет, проезжая мимо меня на коляске, в гостях, а автобуах, в магазинах слишком часто пристально открыв рот смотрят на гая, что они там видят мне неведомо, но игнорить этот факт или приписывать его моей нездоровой фантазии я никак уже не могу. ибо,..... бухаем мы как то с товарищем, не друг, но часто встречаемся по работе, и тут после баньки, решили побаловаться шампанским, сколько раз мы за ним спустились в магаз неупомню, но я еще в адеквате, а товарищь вдруг вскакивает из-за стола и глядя на меня говорит не заплетающимся языком, ты собственно кто? Позднее он расказывал мне что все помнит, помнит как увидел за столом незнакомого ему мужика..... Я это к тому, что я не знаю кто я, как хотел бы знать, но и в тоже время очень хорошо знаю и оба эти утверждения верны, все зависит от точки смотрения

simon: Мне, конечно, нравится твой оптимизм! Но у меня лично «пустой тройник» приятных эмоций не вызывает:). Даже после того, как удалось распознать основную причину для паники в этом месте, а именно — пресловутый репонтуарий. Собственно, ЧСВ вообще причина любой паники, не токмо онтологической. Но с «пустым тройником» несколько сложнее (или проще?). Поскольку это место вообще-то... как бы это точнее выразить?.. не-человечье? Да вот, ты сам назвал, - «комната бога». Кстати, удачный получился образ. Комната (место), где, то ли был когда-то, то ли может там быть бог. Это не наше место. Мы — не Он. Хуже того, мы даже видеть его глаза-в-глаза не можем. У Кирхера, помоему, алхимик такой есть, есть такой трактат, я как то начинал его переводить, да забросил. Так вот он пишет, радикально не дословно цитирую: Бог есть свет, свет "радиактивный", всеуничтожащий, нечеловеческий и вааще, нам человекам, он ничего дать не может, но вот, этот всесильный Свет, превращается в Огонь, это уже нечто полезное, хотя он еще очень горяч и все выжигает в обычном человеческом существе, потом, он "спускаясь ниже" (по шкале вибраций видимо) превращается в Воздух, который, смягчает этот Огонь и он, становится Теплом, и это то, без чего живое не может быть живым в человеке, Воздух -внешний дух, очень подвижен, но сух и спускаясь еще пониже, он становится паром-туманом-облаками, а еще ниже - Водой, которая питает и наполняет и оживляет человеческое, потом вода, сгустившись становится Землей, которая собственно и стала обителью Человека....но все это, в сути, один лишь Свет-Огонь... Так-то все с вами ясно товаришь , глянул в глаза Орлу Сатанеды и не нашел в нем дара Орла, а увидел нечеловеческое, да и пес с ним с Демиургом - админом действительности, у нас остался завет спасителя Карлоса: "в том, как Воин подчиняется Командам Орла скрывается неподчинение" Заботимся не озабачиваясь Так что Лик непознаваемого для нас Бога, оставим в почтенном Его покое, будем работать с его задницей. "я так думаю" (мимино) Можно ли с этим как-то справиться и дальше существовать? Можно. Можно, например, приняться колоть дрова или латать крышу. Но это будет только забвение. Погружение в озабоченность, чтобы избежать БББ. Ничего порочного в таком способе не вижу, поскольку лучше уж так, чем в петлю. То есть, пока нет силы принять этот «энергетический факт»:) и справиться с ним своей волей, то можно и прикрыться щитом озабоченности. Главное при этом осознавать, что мы именно всего лишь прикрываем срамное место:) Предлагаю, пока не пришла Воля, которую ждет воин, прикрывать наше срамное место от давления БББ творчеством, Главный тиран словами св.Договора так и передал: "Плодитесь и распространяйтесь" дети у меня уже есть, дом построил, дерево посадил, дрова наколол, даже бассейн детям налил, буду далее творчески плодится

simon: Уууу, какая замечательная ностальжи:) Расписывать жезлы лучше было бы приложив «мандалу», кою я попробую отыскать в своих беспорядочных архивах. Так что это позднее. у тебя там Вальдемар описывает жезлы: - Это Жезл Юпитера. Он называется, - Благо. А его концы, - Закон и Милосердие. Закон соотносится со Стрельцом, а Милосердие, - Рыбы. Жезл Венеры. Он называется Гармония. А его концы, - Равновесие и Неумеренность. Какая пара знаков? весы-овен? Я снова вынужден был согласиться, и даже добавил от себя в пример попугая. Мы немного посмеялись, и Вальдемар рассказал мне о Жезлах Марса и Меркурия. Жезлы Марса и Меркурия раскрой пожалуйста Потом он обратил моё внимание на единственную вертикальную линию в мандале. Он сказал, что это особый Жезл, что выражено даже графически. Если остальные Жезлы были представлены областями между двумя линиями, то этот сам представлял собой линию. Внизу мандалы эта линия разделяла два Знака, - Рака и Льва. А вверху упиралась в горизонтальную дугу, соединяющую Водолея и Козерога. - Лев и Рак каждый имеют по отдельному Управителю, - объяснил Вальдемар. - Это Солнце и Луна или Свет и Отражение, - концы Жезла, называемого, - Существование. Однако сам этот Жезл не так прост. Потому что к нему относятся и Водолей с Сатурном. И он подробно рассказал мне о Водолее и Козероге, их Управителе -Сатурне и о том, почему вертикальная линия, разделяющая Льва и Рака, не разделяет Водолея с Козерогом... Тут в моем экземпляре твоей Книги обрыв, тоже хотелось подробнее, а если отыщешь картинку то будет вааще здорово


simon: 20 И потом сказал Он: лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых. 21 И сказал Господь: вот место у Меня, стань на этой скале; 22 когда же будет проходить слава Моя, , доколе не пройду; 23 и когда сниму руку Мою, ты увидишь Меня сзади, а лице Мое не будет видимо [тебе]. Предлагаю взглянуть на сей текст так: Моисей, (перевод имени с армейского "спасенный из вод", из вод коллективного сновидения) имя "отца" Муз и Муссических искусств "будет проходить слава Моя" - ветхие и новые заветы действительно шествуют в славе, по коллективному сновидению человечества, уже давненько. "Я поставлю тебя в расселине скалы и покрою тебя рукою Моею" "Скала" - это само писание, написанное волшебниками, источник славы Иеговы, а "расселина" это междустрочие, игра слов и образов, которыми Они прикрыли-скрыли, рукою своею, муссические искусства, спрятав их в славословиях посвещенных богу, посему и лица- сакрального подлинника не видно, а только жопу и та, жопа не бога, а чаще всего попа, жующего поверхность написанного когда сниму руку Мою, ты увидишь Меня сзади -когда рукотворный покров написанного стал действительностью нашей модальности, авторы его, стали видимы "сзади" - в прошедшем, но предыдущая модальность ("раньше" настройка коллективного сновидения была не такой как нонешняя) подлинно (Лицо) не может быть уВидена теми, кто не освободился от диктата нонешней а лице Мое не будет видимо [тебе].

Эй!: simon пишет: не надо стрелять в Химер поэта на его взлете или разбеге, дайте Эйю взлететь :) Как джентльмен, должен сразу предупредить, что вообще-то взлетать я никуда не собираюсь. И, на всякий случай, заметить, что ни в коем случае не являюсь поэтом. Я вообще думаю, что поэт в этой жизни такая же диковинная редкость, что и маг. И уж ни в коем разе не могу сказать о себе, - simon пишет: это Эй опаленный адепт пустоты Я, как пел Майкл, - обычный парень, не лишён простоты; я такой же, как он, такой же, как ты. Больше того, я — радостный жизнелюб! И когда, уж не помню сколько лет назад, началась вся эта «каша» - сперва с неизвестным, а потом с непознаваемым - я даже обиделся и даже принялся клясть судьбу: Да за что оно мне?! Да зачем мне такое?! Впрочем, я лукавил. По крайней мере ответ на вопрос — за что? - я знал. За то, что я проклятый любопытный дурак, стремящийся всё «пощупать». И когда неожиданно открылась возможность заглянуть в непознаваемое, я конечно же туда полез, несмотря на то, что прекрасно помнил предостережение ДХ о том, что ради целости своей задницы лучше никогда не путать неизвестное с непознаваемым. Но помнил-то я на интеллектуальном уровне! А тут такая возможность... Короче говоря, когда уже и окружающие стали осторожно спрашивать, не посетила ли меня какая-нить пакостная хворь и настойчиво рекомендовать посетить дохтура, и сам я периодически падал средь бела дня на ровном месте и сбросил со своего и без того не толстого тела столько кило, что стало больно сидеть на костях задницы, а мой велосипед принялся бахвалиться передо мною своей упитанностью, стало ясно, что пора с этим завязывать. Но это было легче решить, чем сделать. Впервые в жизни(!) у меня не осталось энергии на то, чтобы вытащить себя за волосы (хотя бы они, к счастью, никуда не делись) из той засады, в которую сам же и полез. Ты когда-нибудь пробовал поглупеть? Это ещё безнадёжнее, чем толстовское опрощение. Ну, не получается, никак не получается забыть о белом барашке! Разве что кто-нибудь по башке дал бы. Чтоб трещина хорошая разошлась по самые бакенбарды. Оказалось, что нет никакой возможности забыть или как-то проигнорировать то, что видел. Вот никак. К дохтурам я конечно не пошёл, но отправился... ты будешь смеяться, и можешь себя не сдерживать и хохотать в полный голос, - к экстрасенсу! Ещё раз, чтобы не подумал, что это опечатка, - к экстрасенсу. Это я-то! Не, ну, оно конечно. Здесь был шантаж со стороны подруги дней моих суровых. Она решительно объявила: Или к доктору или к Юргису! Я выбрал, на мой взгляд, меньшее из зол. К тому же уже было окончательно понятно, что куда-нибудь мне всё-таки стоит пойти, пока я не утратил и эту способность, - ходить. Когда экстрасенс, в качестве «предварительной настройки» принялся мне объяснять, как устроен мир на самом деле(!), озвучивать всяких ангелов и демонов, я ещё терпел. Но когда он обозвал Будду богом, я понял, что пора мне уносить отсюда свои шлёпанцы. И тут... Вот тут случилось что-то подобное тому, как ты писал: simon пишет: как хорошо им не опаленным взглядом бесконечности находить силу для доблести и праведного гнева, а как же мать твою быть мне такому мудрому и пустому Я вдруг подумал: А какая тебе, к чёрту, разница, как этот милый человек видит и описывает мир? Вопрос ведь не в этом, а в том, сможет ли он что-то реально сделать, исходя из такого своего описания? И я остался. И терпеливо выслушал, и дождался, когда он, наконец, принялся проделывать свои пасы. И, к моему изумлению, он что-то сделал! Нет, разумеется, ничего я не забыл, никуда не девалась БББ, но моё тело опять стало мне служить. Что-то он в нём «залатал», за что я ему всегда буду благодарен. А теперь о том, к чему весь этот эксгибиционизм. Вскоре после этого я, по обыкновению, отправился зимовать на Острова. Тело понемногу приходило в себя, но «онтологическая дыра» (даже не знаю, как правильно это обозвать) продолжала зиять, и было это даже хуже, чем БББ и значительно трагичнее, чем ёбтвоюмать. А тут ещё люди вокруг принялись помирать, как мухи от дихлофоса... Вот ты предлагаешь: simon пишет: Предлагаю, пока не пришла Воля, которую ждет воин, прикрывать наше срамное место от давления БББ творчеством Это хорошее решение. Да, по сути, я всегда именно так и поступал, - озабоченность творчеством не самая плохая озабоченность, как на мой вкус. Но тогда и это не спасало. Какое, нафиг, творчество, когда видишь-знаешь такое? Колоть дрова на Островах нужды нет, крышу латать тоже незачем, поскольку дождя там почти не бывает. И тогда пришло решение: потолкаться локтями! Вот так тупо. Понимая, что это не имеет никакого смысла. Что всё будет так, как и всегда бывает в форумах. Что это обычная глупость, даже не контролируемая. Но почему-то такое решение показалось подходящим, оно предполагало некое оглупение и благоприобретённую собственно-репонтуарную озабоченность. А что может быть лучше щита ЧСВ, мм? Так я и оказался на Пне. И всё было, как и предполагалось: зверинец репонтуариев и ничего интересного. За одним исключением. В какой-то момент появился Гай. И тогда я понял, что мне пора оттуда делать атя-атя, а Гай, если уж так надо, каким-то образом всё равно проявится в другом месте и в другое время. Похоже, так и случилось:) Так что я побуду здесь какое-то время. Но без всяких там взлётов!:) Насчёт «астрологической мандалы». Увы, сколько хватило терпения перерыл архивы, но снимка с оригинального рисунка не нашёл. Думаю, он на том харде, что я на Островах оставил, а туда я раньше осени не выберусь. Но я теперь попробую извлечь её из того графического файла, что на десктопе пользовал. Тогда и на вопросы отвечу. ПС simon пишет: Предлагаю взглянуть на сей текст так: Ага. Типа: В пространстве межбуквенном тлеют забытые звуки хранящие тайну когда-то погибших миров (КД) ? :)

Эй!: Кажется удалось очистить картинку от ненужного. Ну, почти удалось:) Если ещё и получится её сюда вставить, возомню себя продвинутым компутерастом:) Думаю, ничего особо нового ты на ней не обнаружишь. Внешняя окружность — движение знаков по «кардинальности». Дальше вглубь — движение знаков по стихиям. Следующая чёрно-белая окружность — движение по «мужески-женственности». И наконец во внутреннем круге окрашены сами «жезлы». Жезл, как уже пытался намекнуть:) во «введении», представляет собой некое «единство противоположностей». Например, Жезл Венеры (нет, там пара Телец-Весы, а не Весы-Овен; то есть расклад вполне традиционный) Так вот Жезл Венеры обзывается Гармония. А его «концы», то бишь то, что «запечатано» Тельцом и Весами, это Неумеренность и Равновесие соответственно. Сперва может возникнуть недоумение: Каким это боком Неумеренность может прилепиться к Гармонии? Это как раз чуть ли не противоположности! Но это если об этом думать:) А если почуять... Вот охапка полевых цветов. Она собрана без всякого равновесия, без всякой «думки». Но в ней есть своя гармония. Так же, как она есть в неумеренном окрасе папугая. Или, например, в неумеренном творческом беспорядке каморки поэта, который слишком странный, чтобы жить и слишком редкий, чтобы умереть:) Телец неумерен. Он под знаком Венеры, но это другой аспект её, не тот, который она проявляет, как хозяйка Весов, - равновесие. Но оба этих аспекта, оба конца жезла принадлежат одному и тому же — Гармонии. Да, кстати... чёрт, а что ж кстати??? вылетело. Ладно, может вспомню. simon пишет: Жезлы Марса и Меркурия раскрой пожалуйста Жезл Марса трудновато удачно обозвать. Не хватает слова:) Сказал бы — энергия. Но тут начинают лезть всякие аллюзии из физики или, что ещё хуже, из Кастанеды. Попробую так сказать — условно Энергия:) Концы Жезла — Овен и Скорпион. Это «сила» и «мощь» соответственно. Опять-таки в кавычках, поскольку здесь непрошенные аллюзии лезут. Трудный жезл для слов:) Овен (дальше кавычить лениво, ты просто понимай меру условности терминов) это энергия, которая выхлёстывается наружу, в силу, в действие. Энергия в Скорпионе — скрытая внутри. В каком-то смысле из-за этого пожирающая себя и жалящая окружающих. Это, например, магма внутри планеты. Забавно, что Скорпион относится к стихии Воды, хотя его всегда хочется отнести к Огню. Но это именно вода. Только магма:) Здесь надо бы, конечно, ещё и движение стихий разобрать. То есть, какими разными и странными бывают все эти вода-земля-огонь-воздух в их трёх знаковых ипостасях. Но это может потом:) Во! Вспомнил, что кстати было. Кстати, обрати внимание, что на рисунке знаки планет стоят в прямом и перевёрнутом виде. То есть как бы символизируя их «разноконцовость»:) Мы условно обзывали их ночными и дневными. То есть Марс, например, в двух знаках проявляет себя как «дневной» и «ночной». Пока прервусь, а то что-то уже долго завис у компа. Пора и рыбу какую поймать:) http://shot.qip.ru/00QrnJ-6150Uz3Jf3/ Нда... как и подозревал, картинка как-то криво вставилась. Или так и надо?

simon: спасиб, немного уменьшил для форума, ночью попробую повникать.

simon: Как джентльмен, должен сразу предупредить, что вообще-то взлетать я никуда не собираюсь. И, на всякий случай, заметить, что ни в коем случае не являюсь поэтом. Я вообще думаю, что поэт в этой жизни такая же диковинная редкость, что и маг. И уж ни в коем разе не могу сказать о себе, Аналогично, не стал ставить слово поэт в ковычки, и соответственно, коли оба согласны, что "все условно и между строк", учитывай так же, что Поэт это не обозначение реализованной сути человека, а обозначение Настройки, так что прошу взаимно прошу: (дальше кавычить лениво, ты просто понимай меру условности терминов) Ну а качестве пояснения добавлю, ты же замечал, как часто на КК форумах и не только, появляются призывы к точному определению и однозначной фиксации пары слово-явление. Некоторых, прямо распирает от стремления, однозначно определить, что такое Сталкинг например, что есть Намерение и Воля, и даже, что такое Дух. И люд, склонный к практичности и к структурной однозначности (условно я их назвал учеными, ну к примеру Пипа) этим прямо или косвенно занимаются и в этом, нет ничего плохого, ибо как мы можем исследовать другую форму согласия, если не договоримся о инструментарии, о приемах и границах его применения (т.е другими словами не сделаем видимой для другого, хотя бы частично, свою форму внимания) Однако "ученые", не все конечно, чрезвычайно увлекаются исполнением команды Орла описывать все точно и однозначно, и отстаивать это свое описание, для сохранения работоспособности, взлелеянного ими, Инструментария. Однако, в исследовании иной формы согласия, есть и другой инструмент - мифологическое (магическое) отношение к иной форме, и этот инструмент, более тонок в своей настройке, ибо работает с словом-фразой-текстом-мыслью-философией... = НАСТРОЙКОЙ, допуская не только стандартный набор образов и выводов, но раскрашивает исследование намеками, аналогиями , метафорами, противопоставлениями и проч Мусическими примочками. тебя и себя конечно отношу если не к знатокам этого инстументария, то уж точно, к славным его труженикам Вот что значит - "Поэт" За то, что я проклятый любопытный дурак, стремящийся всё «пощупать». И когда неожиданно открылась возможность заглянуть в непознаваемое, я конечно же туда полез, несмотря на то, что прекрасно помнил предостережение ДХ о том, что ради целости своей задницы лучше никогда не путать неизвестное с непознаваемым. Ну что то мне говорит, что ты не МОГ не лезть ТУДА. Я пережил немного по-иному окрашенное потрясение в 2000 году, но суть его воздействия схожа своим опустошительным, потрясающим основы самовосприятия, действием. Я подозреваю, что эта нечеловеческая, не теплая ласка Орла, есть не что иное, как его Дар, как бы мы могли узнать об "убожестве быть человеком" и о "величии быть человеком", если бы не было такого потрясения. Ведь щиты, которые мы взращиваем, становясь "взрослыми", тяжкая и приятная ноша, и нам не по силам взять и отбросить их нахер, и вот Орел батьковичъ тут нам в помощь. небольшая история чутка связанная с выше описанным: Родилась Дочь, и после 17 лет курения, во время ее привоза из род дома, я бросил это дело, потом чутка далее, завязал с алкоголем, потом чувствуя себя почти всесильным монахом волевиком, перестал есть мясо, а надо упомянуть тут, что придя с армии и после нее, в течении 15 лет, стабильно, при росте 1800 весил 70 кг. И тут, мясоед утруждает жену, не ложить мясо в щи-борщи, нежрет колбасы и шашлыки, не пьет, не курит и вааще .... други и супруга охреневали. Тело - инертная штука, охренело тоже, и за три месяца похудело до 64 кг, при моем росте, это уже совсем тоща, ребра стали просматриваться как у кощея. Жена атаковала нещадно, но я жутко упертый чел, и если чего мне "попало", то пусть хоть весь мир кричит мне пох. И вот, на четвертый месяц, когда даже жена махнула на все это дело рукой, мое тело начало набирать вес на овощищках. И к седьмому месяцу стабилизировалось, я весил уже 80 кг. Идеально, как говорят некоторые, при моем росте, достичь такого гармоничного соотношения роста и веса, когда я ел мясо мне не удавалось. Наша чел-форма, в которую входит тандем ум-тело, жутко инертная штука, и тут, либо несгибаемое намерение для перемен нужно, либо пинок духа, либо клевок орла. Я вдруг подумал: А какая тебе, к чёрту, разница, как этот милый человек видит и описывает мир? Вопрос ведь не в этом, а в том, сможет ли он что-то реально сделать, исходя из такого своего описания? И я остался. И терпеливо выслушал, и дождался, когда он, наконец, принялся проделывать свои пасы. И, к моему изумлению, он что-то сделал! Нет, разумеется, ничего я не забыл, никуда не девалась БББ, но моё тело опять стало мне служить. Что-то он в нём «залатал», за что я ему всегда буду благодарен. Вот блин, еще недалече в средние века, мусолили всякие мудрецы, тему "оправдание верой". Суть ее такова, что мол, достаточно Верить в бога или советскую власть, и бог или власть обязательно отзовется на твою веру. ...там где гай стоял с мечем перед битвой и искал мотивацию для проявления храбрости, он таки ее нашел и знаешь где? Нашел в вере "простых" людей, в тех кто шел на бой за родину, за семью, за нацию и проч... А когда битва началась, гай к свому "ужасу и удовольствию" заметил, что поиск мотивации, который он проводил в себе перед битвой, это все тот же, неубиенный чертов репонтуарий, что холодная ярость и безмолвное внимание, сами пришли во время боя и совсем не требуется никакой дополнительной мотивации. Так я и оказался на Пне. И всё было, как и предполагалось: зверинец репонтуариев и ничего интересного. За одним исключением. В какой-то момент появился Гай. И тогда я понял, что мне пора оттуда делать атя-атя, а Гай, если уж так надо, каким-то образом всё равно проявится в другом месте и в другое время. Похоже, так и случилось:) Так что я побуду здесь какое-то время. Но без всяких там взлётов!:) Ну я тоже, пообщался с тобой на пне, потом по ссылке "злобного корнака" почитал твое БББ, потом чирикнут тебе на ящик в надежде прочесть полный текст, потом, через час, как ты написал свое сообщение, нажал на кнопку премодерации, увидел, что ты оказывается был тут в гостях, активно подождал тебя денек, а потом "сказал себе-ему" - пусть все будет как должно... и ты тут же, бац и появился значит мы оба владеем хитрой техникой фильма "секрет"

нами: "Очаровательный Карлос или Беспредельная Бесцельность Бытия" Перед моими глазами была улица маленького городка, оканчивающаяся ночью. Там, где начиналась ночь, ощущалось какое-то движение, словно там гулял ветер. Мне на мгновение представилось, что эта улица, - только декорация. А когда мы покинем её и въедем в темноту, то там будет зима. И снег… Вдруг вспомнилось стихотворение русского поэта. Его читала мне когда-то моя знакомая с факультета филологии, которая была без ума от русской литературы. Тогда мне тоже понравился этот стих, и я запомнил его. Мне почему-то захотелось прочитать его дону Хуану. Я знал, что он не поймёт английского. Но всё равно сделал это. Night, street, a lamp, a chemist’s window, a senseless and dim light. No doubt in a quarter century or so there’ll be no change. There’s no way out. You’ll die, and just the same as ever begin the dance again. A damp night, frozen ripples on the river, a chemist’s shop, a street, a lamp. («Ночь, улица, фонарь, аптека…», - стихотворение А. Блока. – прим. переводчика) Ночь, улица, фонарь, аптека, Бессмысленный и тусклый свет. Живи еще хоть четверть века - Все будет так. Исхода нет. Умрешь - начнешь опять сначала И повторится все, как встарь: Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь. При прочтении в первый раз испытала, наверное, не меньшее, чем Карлос, отчаяние и не меньшее же облегчение от истории с розыгрышем на фиесте.

нами: Эй! , Вы делились на ПНе интересными отрывками из правой и левой книги о Беспредельной Бесцельности бытия, они и книга в целом всё ещё в процессе написания? Знаете, когда читала книгу, то образы и картинки перед глазами возникали достаточно легко и чётко, когда пишете, Вы тоже их видите или процесс написания происходит как-то иначе, поделитесь, если можно. Вы рисуете?

Vaalkiria: simon пишет: что не надо стрелять в Химер поэта на его взлете или разбеге, дайте Эйю взлететь и Настроится, тем более мы с Нами просили его о Полете, а вы: "спасибо за игру" .. Он еще и не начинал Да Бог с вами хотите летать в иллюзиях, летайте, но помните что падать будет неимоверно больно. «Самое дорогое у человека — это жизнь. Она дается ему один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно стыдно за бесцельно прожитые годы, чтобы не жег позор за подленькое и. мелочное прошлое и чтобы, умирая, мог сказать: вся жизнь и все силы отданы самому главному в мире: борьбе за освобождение человечества. И надо спешить жить. Ведь нелепая болезнь или какая-либо трагическая случайность могут прервать ее. Охваченный этими мыслями, Корчагин ушел с братского кладбища». Н. Островский

simon: Да Бог с вами хотите летать в иллюзиях Уфф, спасибо, я уже боялся что не благославите наш полет и наше падение Охваченный этими мыслями, Корчагин ушел с братского кладбища». Н. Островский Да согласен, Павка Корчагин, сделал видимо по-более чем Карлос, в деле борьбы за освобождение человечества, а кстати, от чего надо освобождать человечество, что бы не было мучительно стыдно....? Каков ваш, личный, Валькирия, перечень не свобод человечества, в порядке их убывания от самой гадкой несвободы до самой маленькой?

Vaalkiria: simon вы всегда понимаете смысл буквально и никак между? Написанное я понимаю как призыв жить в здесь и сейчас по Карлосу, а не летать в ванильных облаках. Вот из-за таких лётчиков налётчиков которые совсем не зарисовщики, и приходиться блуждать по пустыне, что Моисей обзавидуется. Прощу прощения, но у меня негативное отношение к пустомелям и суфлёрам не смыслящим в искусстве.

Эй!: simon пишет: Ну а качестве пояснения добавлю, ты же замечал, как часто на КК форумах и не только, появляются призывы к точному определению и однозначной фиксации пары слово-явление. О, да! Уж...:) simon пишет: И люд, склонный к практичности и к структурной однозначности (условно я их назвал учеными, ну к примеру Пипа) этим прямо или косвенно занимаются и в этом, нет ничего плохого, ибо как мы можем исследовать другую форму согласия, если не договоримся о инструментарии, о приемах и границах его применения (т.е другими словами не сделаем видимой для другого, хотя бы частично, свою форму внимания) Что-то Витгенштейн вспомнился с его предложением, - прежде, чем отвечать на вопрос, осведомитесь у вопрошающего, в какую языковую игру он играет:) simon пишет: Однако, в исследовании иной формы согласия, есть и другой инструмент - мифологическое (магическое) отношение к иной форме, и этот инструмент, более тонок в своей настройке, ибо работает с словом-фразой-текстом-мыслью-философией... = НАСТРОЙКОЙ, допуская не только стандартный набор образов и выводов, но раскрашивает исследование намеками, аналогиями , метафорами, противопоставлениями и проч Мусическими примочками. Но ты, надеюсь, обратил внимание, что вся эта, как ты выразился — иная форма согласия, для людей, относящихся к категории «учёный» ( я их просто отношу к тем, кто играет в игры разума, при этом ведь не обязательно заниматься наукой) является чем-то, что они описывают, как: фантазии, иллюзии, галлюцинации, бред неразумный или попросту — нереальное. Последнее мне особенно нравится! Похоже, они наверняка знают, что есть реальность. :) simon пишет: Ну что то мне говорит, что ты не МОГ не лезть ТУДА. Как знать... Для меня это пока вопрос. Хотя всё больше склоняюсь к твоему варианту. В конце концов, это действительно скорее подарок, чем проклятье. Просто бывают подарки к которым забывают приложить руководство пользователя, поскольку дарящий предполагает, что принимающая сторона должна уже и сама бы разобраться, куда следует совать пальцы, а что лучше сжать в кулак. Или, типа, швыряния в реку, заради обучения плаванию: выплывешь — возьмёшь с полки пирожок. А если нет, ну, так туда тебе и дорога. Стало быть ты не пловец. Я тут что-то заленился с «жезлами» этими. Но как-нить соберусь:)

Эй!: нами пишет: Эй! , Вы делились на ПНе интересными отрывками из правой и левой книги о Беспредельной Бесцельности бытия, они и книга в целом всё ещё в процессе написания? Давайте-ка я проясню этот вопрос, а то постоянно путаница возникает:) нами пишет: "Очаровательный Карлос или Беспредельная Бесцельность Бытия" БББ — самостоятельная книга. Это книга за инв№ 1. Предполагается, что будет вторая:) Не знаю, в каком варианте Вы её читали. Если она заканчивается на том, что Карлос отправляется в Литву, то это полный вариант. «Очаровательный Карлос» и «Очарованный Карлитос» это совсем другие две книшки (одна правая, другая левая):), которые сейчас в процессе. Ну, а поскольку процесс не от меня зависит, то неясно, когда они напишутся и напишутся ли вообще. Здесь, кстати: нами пишет: Знаете, когда читала книгу, то образы и картинки перед глазами возникали достаточно легко и чётко, когда пишете, Вы тоже их видите или процесс написания происходит как-то иначе, поделитесь, если можно. Можно, конечно. Тут никакого секрета. Я просто вижу и записываю. Если не вижу, то ничего и не могу писать. В данном случае это вот «вижу», конечно, не совсем то же самое, что понимал ДХ под этим «термином». Здесь видение сродни тому, что возникает у художника (кстати, да, я рисую) или музыканта, когда они в процессе. А вот забавно! Вдруг подумал. У художника есть «ремесло» или «школа», не знаю, какой тут быстро подобрать термин. То есть, художник иногда берёт и просто рисует с натуры, какие-то академические постановки. У музыканта, в обязательном порядке, есть своя школа. Постоянно нужно гонять гаммы или играть ещё какие специальные упражнения, для растяжки пальцев, например. А вот что такой «школой» является для пишущего... Не знаю. Ну, не буковки же или слова в столбик выписывать:) нами пишет: Ночь, улица, фонарь, аптека, Бессмысленный и тусклый свет. Живи еще хоть четверть века - Все будет так. Исхода нет. Умрешь - начнешь опять сначала И повторится все, как встарь: Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь. Тоже вдруг:) Вдруг поймал себя на том, что у меня эти строки Блока всегда ассоциировались с зимой. Но от зимы ведь здесь лишь «ледяная рябь канала». Таковая и осенью может быть. И даже весной. Но почему-то — зима. Кстати, я когда там выше Гаю по поводу поэтов сопротивлялся, то собирался привести в пример Блока, как, на мой взгляд, именно одного из поэтов.



полная версия страницы