Форум » Переводы, Стихи, Творчество » Формирование этих пяти Сил » Ответить

Формирование этих пяти Сил

simon: Раймонд Луллий Формирование этих пяти Сил От Переводчика, Вступительное Слово. Эта Работа Раймонда Луллия входит в состав его большой работы "Краткого Эвристического Искусства Закона" ("Ars Brevis de Inventione Iuris "),она как отдельная секция дополняет и поясняет другие секции, будучи сама в свою очередь дополненой и поясненной ими. В свою очередь "Эвристическое Искусство" перекликается сдругим большим сводом трактатов-секций "Ars Magna" Над переводом этого свода работ, я тружусь с благоговением и удовольствием. Я понимаю, что эта работа, для читателя неискушенного в Абстрактных конструкциях, скучна его уму и тот пропутит мало полезной и запоминающейся информации. Тем не менее от захватывающих сюжетных книг по эзотерическим изысканиям, каждый Искатель приходит к грани , когда ему становится необходимо, знание Абстрактного или говоря по другому Всеобщего,на которых базируется все здание науки Мудрости-Философии. Чувственные переживания и тонкие Впечатления, полученные от эмоциональной составляющей книг, могут быть удержанными и закрепленными в Памяти с помощью развитого Интеллекта и умения мыслить абстрактными категориями. Одной из граней Абстрактного Знания , является знание Качеств нашего Сознания,понимание которых приводят и к пониманию Абсолюта и прояснению своего высшего песонофицированного Идеала (Бога). Поскольку Сознание присуще всему Существующему, углубление в Понимание человеческого сознания ,которое искатель изучает на примере своего собственного Сознания, дает ему ключ к Пониманию Природы в целом , как проявление Божественного Сознания, и Природы отдельных Вещей (природы камней, животных,стихий….) Умение мыслить Абстрактными Категориями, дает каркас в котором можно успокоить эмоцианальную часть сознания и уловить Психическую энергию Мистического Осознания Реальности. (Силу) Кроме самого перевода, я для углубления своего Понимания, пишу Тракты сообственного изложения, которые опираются на перечень и суть Качеств Сознания, которую предложил Раймонд Луллий в этой и смежных с ней работах. Надеюсь, что смогу приблизиться, к тому высокому уровню Ясности, которым обладал этот Адепт Служения. Не для тех, кто соединил свой Интеллект с Божественным Разумом, свои желания с Его Волей, свою память с Хрониками Акаши, воображение с Его Творческой Силой, а чувства с Его Музыкой Сфер. Но для тех, Кто стремится. Гай Симон. Формирование этих Пяти Сил Эта секция разделена на пять частей, следующим образом: а именно, (1) интеллект, (2) желание, (3) память, (4) воображение и (5) чувства. Мы намереваемся формировать эти пять Сил, выстраивая беседу через упорядочивание принципов и правил, так, чтобы через эту Конфигурацию Сталкеры (артисты) могли искать и находить знание закона. Поскольку без этой конфигурации, Законовед не может иметь правильной карты, или пропорции, или интеллектуальной тонкости, требуемой для надлежащего понимания закона. И эта Конфигурация полезна не только Законоведам, но также и богословам, философам и врачам, и каждому сообразно с его особенностью (даром). И причиной этого является Универсальность (абстрактность) Конфигурации. I. 1. ПРИНЦИПЫ КОНФИГУРИРОВАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА Когда Интеллект (ум) одет в совершенство, это совершенство - свет, с которым он понимает то, что хорошо. И так, из этого следует, что Интеллект, участвующий в искании совершенства хорошо формируется. Интеллект, участвующий в Величии (высокий идеал) возвеличен, потому, что Величие возвышает субъекты в которых оно живет, с большим жаром, который указывает на Его присутствие, пылая в них. Поэтому, Интеллект, одетый в Величие является большим в Искании и Понимании высоких и тонких вещей. Интеллект, одетый в настойчивость и постоянство, лелеет и взращивает разновидности(тонкости), обнаруженные через понимание, делая их надежными и с ними он строит прочную науку. Интеллект уполномочивает себя с силой; так же как торговец обогащает себя прибылью. И таким образом, всякий раз, когда Интеллект расширяет свои поиски большего знания, он уполномочивает себя, чтобы понять еще больше. Поскольку Интеллект действует с Желанием, он конфигурирует себя для того, чтобы понять множество привлекательных и доступных пониманию вещей. И при этом, Интеллект имеет аппетит для того, чтобы понять свой объект, а именно того, Кто это понимает; и желание имеет аппетит для своего объекта, а именно, того, Кто это любит. И таким образом они взаимно помогают друг другу, чтобы вырабатывать Знание Интеллекта и Знание Любви и желание любит и науку любви и науку интеллекта. Интеллект, одетый в Достоинство (хорошее свойство,силу) формируется с Достоинством, чтобы понять вещи добродетельным способом. И таким же образом, как птица взлетает верх в небо на крыльях, так и Интеллект через Достоинство, осуществляет Понимание, возвышая Достоинства к самым высоким вещам. Иной Вариант перевода абзатца: Интеллект, одетый в хорошее свойство, формируется с силой, чтобы понять вещи достойным способом.И таким же образом, как птица взлетает верх в небо на крыльях, так и интеллект через силу, возвышая хорошие свойства к самым высоким вещам осуществляет понимание. С Правдой, Интеллект правдив, как розовое в красном красно. И таким образом интеллект, все больше и больше принимая участие в Правде, все более распологается к Пониманию мнжества истинных объектов. Интеллект, одетый в Славу и Восхищение, легко возвышается к Пониманию объекта, который это понимает; поскольку человек, управляемый радостью (счастьем) бежит лучше, чем управляемый горем. Интеллект, одетый в Различия формируется, чтобы отличить одну вещь от другой; и с этим Различием, он шествует по многим дорожкам и разыскивает множество объектов, которые он понимает, поскольку это понимание, увеличивает его науку. Интеллект участвующий в поиске Соответствий (гармонии) возвышает себя к более тонкому уровню, чтобы согласовать одну понятную вещь с другой, и он применяет все свое множество понятных вещей к одной единственной науке, из которой собирает множество необходимых ему заключений. Интеллект, участвующий в Противоречиях является ленивым, погружённым во мрак невежества и больным; и его сосед неприязнь, провоцирует гнев, как плохой сосед, который тревожит каждого, кто живет поблизости. Поскольку Интеллект - Принцип, он естественно, дает начало Разновидностям, понятым им , и выстраивает Знание о них. И таким образом, интеллект имеет свой собственный естественный способ формировать себя и далее понимать другие доступные пониманию тайны. Интеллект естественно (по замыслу Бога), находится посередине, между Желанием и Памятью, поскольку такова его природа. Но это играет фундаментальную роль в исследовании Разновидностей, которые он понятно толкует в пределах своей собственной интеллектуальной сущности; как огонь нагревает своим жаром объекты, находящиеся в пределах его собственной пламенной сущности. И таким образом, когда он следует по своей собственной естественной срединной тропе , он порождает науку(знания), которая понятна, любима и запоминаема. Но когда он склоняется в какую либо из сторон, тогда он болеет, становится туманным и порождает Мнения и Верования, пространства которых, рискованные и опасные для него позиции, там он становится подвластным Памяти и Желанию, и лишен своей естественной свободы. Когда интеллект направляет свое Внимание к объекту, или к тому, что он хочет понять, то сначала пути он идет к объекту с Верой в то, что любая точка зрения может быть правильной. И поскольку он активно ищет правду, и возвышается в рассуждении над ней, он не останавливается чтобы отдохнуть, пока не приходит к пониманию объекта. Но когда Интеллект намеревается быть удовлетворенным Верой, тогда этим актом, он связывает себя, поскольку он ,оставляет свои естественные поиски. Когда Интеллект возвышается наверх и понимает все более и более высокие объекты, он приобретает большую вместимость. Но когда он привыкает понимать только низшие объекты, это уменьшает его вместимость и сводит его на нет. Когда Интеллект рассматривает Равнозначные вещи, это уравнивает его врожденную способность понимать, эрудицию и осведомленность ; и таким образом он формирует себя с равнозначностью , возвышаясь к стандарту Справедливости (правосудия) и создает науку Справедливости (правосудия). Когда, Интеллект избегает незначительных объектов, типа козлов(дураков), рогатого скота(быдла), и т.д., он возвышается наверх к главным объектам, а именно, БОГ, Ангелы, и другие такие Вещи. Но когда, он делает наоборот, это принижает его и делает самопоглощенным. Мы имели дело с Интеллектом, комбинируя его со всеми принципами по очереди, и создавали доктрину для Законоведов, чтобы сконфигурировать их Интеллект, для понимания законов, канонов и многих других вещей, которые должны быть поняты. I. 2. КОНФИГУРИРОВАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТА ПО ПРАВИЛАМ С первым правилом мы спрашиваем: Действительно ли Интеллект, имеет свои собственные естественные корреляты в пределах себя. И ответом служит то,что он создает во вне. Иначе он не имел бы ничего, чтобы существовать как существо, и без этого, он не мог бы формировать себя своими собственными внутренними коррелятами, а только теми, которые существуют вне его, а это - невозможно. И первое правило доказывает это, поскольку мы следуем за его условиями. С первой разновидностью второго правила мы спрашиваем: "Что является Интеллектом?" Мы говорим, что это – Сила (власть), надлежащая функция которой Понимать вещи. И это подтверждено первым правилом. Со второй разновидностью второго правила мы спрашиваем: "Что Интеллект имеет в качестве своих свойственных естественных коррелятов?" Ответ - то, что он имеет сам по себе свою собственную Способность Познавать, Эрудицию и Осмысление, и ими он достигает Ясности, которую не имеет его собственная сущность. С третьей разновидностью того же самого правила мы спрашиваем: "Что является Интеллектом в других вещах?" И мы отвечаем, что в Желании(воле), он – поучительная Сила (власть), которая освещает вещи, которые любимы и понятны; а в Памяти, это - сохраняющая Сила (власть), так как он фиксирует вещи для сохранения. С четвертой разновидностью того же самого правила мы спрашиваем: "Что интеллект имеет в других вещах?" И мы отвечаем, что он имеет свою врожденную Ясность в Желании (воле), в котором он любит и понимает, и в Памяти, где это сохраняется. С первыми разновидностями третьего правила мы спрашиваем: "Из чего происходит Интеллект?" И мы отвечаем, что он имеет свое собственное происхождение сам по себе, поскольку он - Творение. Со вторыми разновидностями третьего правила, мы спрашиваем: "Из чего состоит Интеллект?" Мы отвечаем, что он состоит из своей собственной Формы и Материи; и они - Духовные существа, с которыми он взаимодействует своим собственным определенным способом всякий раз, когда он ищет другие разновидности и делает их понятными. С третьими разновидностями того же самого правила мы спрашиваем: "Кому Интеллект принадлежит?" И мы отвечаем, что он принадлежит человеку, как одна из его частей, как интеллектуальные действия человека, сообразно с его Верой или с его Пониманием. С первыми разновидностями четвертого правила мы спрашиваем: "Почему Интеллект существует?" И мы отвечаем, что он существует потому, что

Ответов - 0



полная версия страницы