Форум » Эмблемата » Духовный Флуд на тему "Символы и Эмблематы" » Ответить

Духовный Флуд на тему "Символы и Эмблематы"

simon: Здесь буду я, и может быть не только, Флудить на заданные темы, медитативно размышляя, над формами и качествами, которые укрыты, под Образами и Словесами в книге «Символы и Эмблемата» многоязычно отраженых,художественно изображенных, Которую нарыл наш неутомимый Родный ГастЬ, Вот тут в библиотеке Эмблемат она: http://sibylla.forum24.ru/?1-15-0-00000005-000-0-0-1252136564 за что ему спасибо. Вы все Админы и можете в любой момент, добавить свой медитативный Флуд, что бы раскрыть ворота Таинства тому, кто нам подобен и пособить сокрыть сии Ворота от того, кто не постиг основы Флуда. Иль только думает, что он постиг….

Ответов - 43, стр: 1 2 3 All

simon: 1. Elefant. Не на что не надеюсь, кроме как на себя самого. Во мне обретает всякая моя Надежда. In me spes omnis. Озвучена устами Флуда Данте на Воротах извесных надпись: Оставь свои (внешние) надежды, всяк сюда (в мир внутреннего разумения) входящий. 2. Гермес. Мудрый человек укротит и диких зверей Etiam ferociflimos domari. Le bomme sage dompte les plus furieux. Милосердному Разумению (хохма+бина =Воля) инстинктивная природа покорна Гермеса Колесница карт Таро, Число имеющая Семь, Такой же Образ как и эта эмблемата, Несет…… Единый Человек своими львами "Я" и "Мы" умело правит и сии зверюги уже не звери вовсе, это Мудрость с Пониманием везут Повозку Воли 3. Близость упований Желание указует на пункт его свершения. Наше волшебство на кончиках наших пальцев. Spes proxima. Son desir est sur le point d'etre accompli. Желание указующее где Волю для свершения его найти, Как Уроборус, что свой Хвост кусает, Все время и невремя указует на Самое Себя. 4. Безумное дерзновение. Необдуманная дерзость есть кощунство Temeritas. Ce est une temerite que cette insulte. 5.Ибо неведают что творят. Temeritas. Ils ne savent ce qua ils font. Ах муська знать она сильна…… И так же грозный Внешний мир кричит на Сына Плотника, Нить Твоей жизни я оборву, коль будешь мне ты не угоден, На что во все Века, а равно как Сейчас мой Слух сердечный укрепляет Слово: Не ты подвесил, что бы оборвать. 6. Единый (Господь) и Deus Единый не может ничего свершить без Другого Unum nihil , duos plurimum posse. Un des deux ne peut rien faire seui mais ils peuvent tout tant ensemble. Один без Другого ничего не может сделать, но они свершают все в гармоничном соединении Дух без Материи, Душа без Тела, Муж без Жены, Искусство без Природы, Я без Мы, ничто не могут совершать. Un есть Невысказанный Господин всего и Un же Служит всем. Но через Деуса все это происходит. И как же явно самообличали Фарисеи невежество свое, когда спросили у Него, какою Силой Ты все То свершаешь?

postgardner: Wenceslas Hollar, "Allegory of the grapevine" Космос и микрокосмос sub specie vini.

Rodegast: Интересная гравюра Да к стати вот книга очень похожая на "Символы и Эмблемата" http://www.zvdd.de/dms/load/met/?PPN=oai%3Adiglib.hab.de%3Appn_515381446


postgardner: Рабби Элиэзер проповедовал собравшимся, а дело было в праздник, и проповедь затянулась. Некоторые поспешили уйти, не дослушав. Сказал о них р. Элиэзер: "Блаженны запасшиеся бочками" - т.е. они запаслись бочками питья да снеди на праздник и спешат домой, чтоб успеть все съесть, и проповеди слушать им недосуг. О тех, кто пошел следом за ними, сказал: "Блаженны запасшиеся жбанами" и т.д., а о тех, кто остался до конца, он сказал: "Блаженны запасшиеся духом". Здесь тоже, "запасшиеся жбанами" находятся посередине, между винными адом и раем. Меня заинтересовала как вариация на тему: "Через что падение, через то, и спасение."

Rodegast: > Здесь тоже, "запасшиеся жбанами" находятся посередине, между винными адом и раем. Нет. Здесь находятся блаженные. > Через что падение, через то, и спасение Глупость ибо кривое не может сделаться прямым...

postgardner: Rodegast пишет: Глупость ибо кривое не может сделаться прямым... Подразумевалось вот что: Архангел Михаил дал Сифу ветвь от древа познания Добра и Зла, которую Сиф положил в рот Адама при погребении. Именно брус дерева выросшего из этой ветви и пошел на изготовление Креста. Или еще короче: Rodegast пишет: Нет. Здесь находятся блаженные. Блаженны все три категории... (разумеется, по разному)

Rodegast: Ты зря думаешь что "древо познания Добра и Зла" явилось причиной падения. > Блаженны все три категории... (разумеется, по разному) Мы и есть "все три категории". Всему своё время.

postgardner: Rodegast пишет: Ты зря думаешь что "древо познания Добра и Зла" явилось причиной падения. Я думаю, что "древо познания Добра и Зла" и "Древо Жизни" - это одно и то же дерево, рассматриваемое с разных точек зрения.

Rodegast: > Я думаю, что "древо познания Добра и Зла" и "Древо Жизни" - это одно и то же дерево, рассматриваемое с разных точек зрения. С этим никто и не спорит. Но человек получил спасение не через "Древо Жизни", а через его "Перерождение".

postgardner: Я возражал Вам, исключительно ради "сонастройки восприятия" (надеюсь как и Вы), но что-то у меня плохо выходит. Потому, что отсюда я вижу слишком много "расходящихся тропок": 1. Да, безусловно. 2. Да, но это означает, что человек, как таковой, никогда не спасается. "Спасается" всегда Другой. 3 Нет. Является ли статус "спасенного" метафизическим, т.е. можно ли его утратить? Все, что "получено" (от, через, из и т.д.) может быть и "отнято". 4. Зависит от того, различаете ли Вы "спасение" и "освобождение". Различаете? И т.д. и т.п. Это все, не из любви к "философскому бла-бла".

Rodegast: > я вижу слишком много "расходящихся тропок" Однозначного ответа тебе никто не даст. Падение и Спасение это слишком сложный процесс для обычного восприятия. > Является ли статус "спасенного" метафизическим, т.е. можно ли его утратить? Можно. Утрата нормального состояния (это то что ты в данном случае называешь статус "спасенного") и есть падение. > Все, что "получено" (от, через, из и т.д.) может быть и "отнято". Ты ничего не получаешь и не утрачиваешь, а только изменяешься.

simon: "Возражать ради сонастройки" правильный подход к "возражению", попробую подсобрать расходящиеся тропки. Тропки расходятся из-за разно окрашенного понимания "Другого" . Начиная от кастанедовского Дубля -тела сновидения, заканчивая таким вот заявлением Другой = Дух. В моей памяти отложилось такое вот заявление Знающего человека: Знания 1, Знания 3 , Знания 4 и Знания пять и шесть гораздо более доступны для понимания нежли "Знания Два" и "Знания Семь". "Изначально" меня упорно направляют на Двойку, сканить которую можно так: "Поток Времени" & "Присутствие в здесь и сейчас" или Активная сторона бесконечности (Аctus) и Потенциальная (Potens) Или Жизнь & Бытие или Левосторонее осознание & Правосторонее понимание или Мутабельное (текучее) качесотво & Фиксирующая (вяжущая) способность или Кольцевой аспект наполняющий пузырь восприятия & Шар накатывающей силы ....... и продолжать можно много, и одним из таких продолжений будет "Древо Жизни" & "Древо Познания Бонуса и Малуса" Однажды среди сонного угара я прорвался Сам к себе и учил себя так: Расматривай Великую Двойку не иначе как "Тут" и "Там" присутствие в двух местах одновременно лищает восприятие ясности, смотрение из "Тут" в "Там" тренирует удерживание конкретной фиксации (якорь)для расматривания Потока. смотрение из Там в Тут учит преодолению клея фиксации (лодка) (т.е. движению,смещению точки собирания тела мира) "Спасение" или "Освобождение" или "Обретение Целостности" это в некотором смысле, тонкие магические уловки, которые указывают на "Великий предел" или "Барьер" за которым Двухсоставность человеческого существа изменяется на Нечто, о чем говорить можно уже из "Знания Три" От "Души"(Бога) и "Духа"(Господа) рождается Сын... насчет Философского бла-бла мне вспомнилось вот это: - Я должен спросить твоего разрешения, - сказал дон Хуан, - потому что ты единственный, кто может позволить словам, заключенным внутри тебя, выйти наружу. Думаю, я все же переоценил твою способность к пониманию. Слова есть нечто исключительно могущественное и важное, и они являются магическим достоянием того, кому они принадлежат. У магов есть правило большого пальца: они говорят, что чем глубже сдвигается точка сборки, тем сильнее ощущение, что обладаешь знанием и не имеешь слов для его объяснения. Иногда точка сборки и у обычных людей может по неизвестной причине прийти в движение, чего они и сами не осознают, разве что вдруг становятся косноязычными, смущенными и рассеянными. и еще вот это: И так он встречает второго врага: Ясность! Эта ясность, столь труднодостижимая, рассеивает страх, но она же и ослепляет. Она заставляет человека никогда не сомневаться в себе. Она дает уверенность, что он ясно видит все насквозь. Да он и мужествен благодаря ясности и не остановится ни перед чем. Но все это - заблуждение: здесь что-то не то... Если человек поддастся своему мнимому могуществу, значит, он побежден вторым врагом и будет в обучении топтаться на месте. Он будет бросаться вперед, когда надо выжидать, или он будет выжидать, когда нельзя медлить. И так он будет топтаться, пока не выдохнется и потеряет способность еще чему-либо научиться. - Что случается с ним после такого поражения? Он что, в результате умрет? - Нет, не умрет. Просто второй враг перекрыл ему путь; и вместо человека знания он может стать веселым и отважным воином или, скажем, скоморохом. Однако ясность, за которую он так дорого заплатил, никогда не сменится вновь тьмой и страхом. Все будет навсегда для него ясным, только он никогда больше ничему не научится и ни к чему не будет стремиться. - Что же ему делать, чтобы избежать поражения? - То же, что со страхом: победить ясность и пользоваться ею лишь для того, чтобы видеть, и терпеливо ждать, и перед каждым новым шагом тщательно все взвешивать; а прежде всего - знать, что его ясность в сущности иллюзорна. И однажды он увидит, что ясность была лишь точкой перед глазами. Только так он сможет одолеть своего второго извечного врага и достичь такого положения, в котором ему уже ничего не сможет повредить. И это не будет заблуждением, всего лишь точкой перед глазами. Это будет подлинная сила. Ну и если продолжить проницательно всматриваться используя выше описанную точку отсчета (Великое Два) то мне видиться так; "Спасение" - тонкая магическая уловка для людей с преобладающей правой стороной "Освобождение" - тонкая магическая уловка для работы с левой стороной А у Вас postgardner какая точка для различения "спасения" от "освобождения"? и как если не секрет, раскрывается ваш Ник ?

simon: Забавно, вот, Звено отозвалось:

postgardner: Начну с ника, это проще всего. "postgardner" - это "после gardner`а", а "gardner" мой предыдущий ник, везде где я регистрировался, который в свою очередь взят из "Ангела западного окна" Майринка, по великому юношескому самомнению simon пишет: таких продолжений будет "Древо Жизни" & "Древо Познания Бонуса и Малуса" Здесь две двойки: первая, та, на которую Вы указали, вторая - в том, что "Древо Познания" это Единица ("Древо Жизни") рассматриваемая как Двойка (в чем и состоит, собственно, падение). simon пишет: о чем говорить можно уже из "Знания Три" это для меня странно звучит, разве, что "технически" на определенных этапах это так (как горизонтальное переустройство), а вообще 1-2-3 путь "вниз", а задача "подняться к Истоку". simon пишет: У магов есть правило большого пальца: они говорят, что чем глубже сдвигается точка сборки, тем сильнее ощущение, что обладаешь знанием и не имеешь слов для его объяснения. Ну да, как говорил Шамс ад-Дин: «Это похоже на каллиграфа, который имел обыкновение писать три вида каллиграфических работ. Один, он мог прочесть, но никто больше не мог. Другой вид, мог прочесть он и другие люди. Третий вид, ни он, ни кто-либо еще не могли прочесть. Это - я, когда я говорю. Не понимаю сам, и ни кто другой.» simon пишет: А у Вас postgardner какая точка для различения "спасения" от "освобождения"? Можно конечно сказать, что "тонкая магическая уловка" сама по себе является "тонкой магической уловкой" Но, по сути: одно может быть приобретено (получено, и утрачено) - это "спасение", а второе - невозможно обрести, и утратить, оно всегда есть, и - Rodegast пишет: Ты ничего не получаешь и не утрачиваешь, а только изменяешься. Неизменно, ибо Истина это то, что не изменяется, не увеличивается и не уменьшается.

postgardner: Хотел бы добавить, касательно Тройки. Возможно, не стоило столь пренебрежительно говорить об этом, я понимаю, кристаллический Небесный Иерусалим, и все такое, высшее торжество человеческой природы, но в свете Принципа это все тускнеет, даже для такого профана, как я, далекого, не то, что от Единого, но и от этой самой Тройки.



полная версия страницы