Форум » Таро,Каббала » АРТО » Ответить

АРТО

simon: Вступление. - Все слова, которыми тут буду описывать картинки, следует немного мысленно ковычить. - Эти рассуждения сходны с медитаций, под медитацией, я понимаю, длительное размышление в заданном направлении, которое тем не менее, чутка, без пагубы для направления, размывает заданные им границы. что бы всякий раз длинный этот сабж не грузился я спрятал его под кат [more]Еще раз повторюсь, читал Энциклопедию Холла и бац эта картинка, Причем пояснений к ней, там не было, поскольку у меня есть Союзник - колода египетского таро, купленная в "розе мира" на садовой, в стародавние времена, я взял 21 карту старшего Арканума, то самое, как говорил великий и могучий дед Хуан, 21 абстрактное ядро, из которых сложена вся пирамида Универсального, и выложил ее так, как это было показано на картинке, которая есть 22-й или нулевой Аркан называемый "Шут" (он же Иван Дурак) под Него, даже Сократ косил немного, когда изрекал свое: "Я знаю что ничего не знаю" Итак, первая и главная пирамида АРТО -Маг [quote] Отк. 13:18 18 Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число 666 Отк. 14:1 И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе,[/quote] Итак "гора Сион" из двадцать одного Аркана готова, на вершине стоит "агнец", ой нет, вааще то там идеал кастанеднутых - его величество Маг, правда, в некоторых колодах Таро, этот Арканум №1 носит название "Делец". как вот например эта карта из колоды Дюрера: Левый краеугольный камень пирамиды, это карта№16 "Башня" (разрушение, страсти) , Правый камень основания Пирамиды, Карта 21 "Мир" (не в смысле мир страстей, а в смысле Мир - Покой или лучше сказать Гармония между первым и вторым) Если посчитать по граням, то в основании пирамиды от "башни"(15) до "мира" (21) - 6 карт-камней По левой грани пирамиды от "башни до "мага" - 6 камней По правой грани пирамиды от "мира" до "мага" шесть камней. Поэтому я крепанул сюда, стих из откровения Иоанна. Краеугольные камни, если раскладывать их через синтаксис КК "Башня" - сдвиг точки сборки "Мир" - фиксация точки сборки "Маг" - сама точка сборки или Намерение. Иначе "Мир" - безмолвное, присутственное "здесь сейчас" (клей мира)... "Башня" - все разрушающий ход времени, энергия сонастройки, творческая сила.... "Маг" - наблюдающее самое себя "Пространство" Вообще, тут многоразлично и долго, можно раскладывать пифагоровскую Триаду, в основном, буду придерживаться синтаксиса КК, с небольшими параллелями из разных ветвей древа Познания. если посмотреть на стержень пирамиды, то внизу, в основании два камня Сумрак (луна) карта №18 и Сияние (солнце) Карта №19 но эти два камня не являются центральной осью они только поддерживают ось пирамиды которая состоит из Камня "смерть" (переход) карта №13 выше над ней Камень "владыка арканов" и вершина Маг. Ось сходна с твоим Эй, жезлом существования. "сумрак и сияние", это через КК-синтаксис, "внутренняя связь" и "однородность" два элемента Энергии соответствия. ось же пирамиды просматривается, например так Смерть - ученик Владыка Арканов - бенефактор Маг -учитель Но эта осевая троица, тоже раскладывается многократно, в зависимости от любого другого камня, о котором буду говорить, а значит брать его, за точку отсчета (вынимать из целостной пирамиды абстрактного, тем не менее помятуя, что он неотделимо принадлежит пирамиде) Итак внизу (основание пирамиды) 6 камней слева на право 16 "Башня" - сдвиг точки сборки, потрясение, разрушение распорядка, нарушение привычного хода вещей..... (проблема головы) 17 "звезда магов" - осознанность, (мудрость -это правильное, с точки зрения эффективности, часто спонтанное действие-недействие в здесь и сейчас) 18 "Сумрак" - внутренняя связь ("высоко парит мой брат Хуан") 19 "Сияние" - однородность (убогость и божественность того, что называют "быть человеком") Из вн связи и однородности, состоит чел форма, которая при наличии этих двух питает и питается энергией соответствия (командами орла) 20 "воскресение из мертвых" - понимание по гаю, схватывание по эйю, просто понимание не бывает чисто рациональным или чисто чувственным, оно по мне ключ к дверям Настройки. 21 Мир (покой) - Фиксация точки сборки, сталкинг удержания фокуса восприятия в заданной позиции Слышу боевые крики суровых практиков, которые пленены очаровывающей силой Мифа Карлоса. Они вопиют: "зачем этот умняк, в чем практическая польза такого теоретизирования? Помнится в "острие кунты", книги Беляева, Тоша и компания писали записочки Духу, с помощью которых, "делали свою команду командой Орла" и называли это "дисой" Но, что бы такие "записочки" (дисса) работали практически, как и 21 аркан карт таро, над которым я тут ТЕО-ретизирую необходим "умняк" он создает Настройку на Пространство (эгрегориальные силовые линии) через которое действует Универсальное. как писал брат Аристотель в своей МетаФизике: [quote]Единичное – то, что существует только «где-либо» и «теперь», оно чувственно воспринимаемо. Общее (энергия сонастройки ) – то, что существует в любом месте и в любое время («повсюду» и «всегда»), проявляясь при определенных условиях в единичном, через которое оно познаётся. Общее составляет предмет науки и постигается умом. [/quote] Вот! ответ суровым практикам: проявляясь при определенных условиях в единичном, через которое оно познаётся. (брат Эй сказал бы "схватывается" ) И далее: "Общее составляет предмет науки и постигается умом." Т.е., Теос-умняк таки нужен, Миф нужен, что бы "Тело" могло схватить и практически применить Универсальный Элемент (ядро) в конкретности. В этом суть живучести "религиозного чувства" в человеческом существе, Религия-Миф (по Цицерону ре+легио = пере Читываю) тот инструмент, через который осуществляется Настройка на Пространство. Другое дело, что у Мифа и Религии, есть изнанка -фанатическое поклонение образам мифа, ну что поделаешь, как говорится: "заставь дурака богу молится он и лоб расхерачит" (причем этот "дурак" нашему "Шуту-Скомороху", прямая противоположность) [/more]

Ответов - 79, стр: 1 2 3 4 5 6 All

simon: Для Карлоса, как он сам пишет, самой трудной задачей было "оставить людей в покое" Это связано с его маской великодушия и заботы, которую он "носил" Беспокойство о людях принимает самые разнообразные формы и масштабы семья-страна-планета земля.. И когда мы, воспринимающие Таинство Нагваля существа, защищаемся от колоссального давления БББ, то пестуем укрепляем свое gahhato. Дон Хуан объяснил, что новые видящие увидели: человеческие существа делятся на две группы. Одну составляют те, кому есть дело до других, вторую - те, кому нет дела ни до кого. Разумеется, речь идет о крайних проявлениях, между которыми имеется бесконечное множество промежуточных состояний. Нагваль Хулиан принадлежал к категории тех, кому другие безразличны. Себя же дон Хуан отнес к противоположной категории. - Нагвалю Хулиану было наплевать на всех без исключения, - продолжил он. - И именно поэтому он мог оказывать людям реальную помощь. И он ее оказывал, он отдавал им последнее, что у него было. Потому, что ему было на них наплевать. - Уж не хочешь ли ты сказать, дон Хуан, что своим ближним помогают только те, кому на них в высшей степени начхать? - Так говорят сталкеры, - ответил он с лучезарной улыбкой. - Нагваль Хулиан, например, был фантастической силы целителем. Он помог многим тысячам своих ближних, но никогда не говорил, что делает это. Все считали целителем одну из женщин-видящих его команды. - А если бы его ближние не были ему безразличны, он потребовал бы признания. Те, кому есть дело до других, заботятся и о себе, и требуют признания везде, где можно. Дон Хуан сказал, что, принадлежа к. категории тех, кому ближние не безразличны, сам он никогда никому не помогал. Он чувствовал неловкость от великодушия. - Конечно, путь воина помог мне избавиться от связанных с этим проблем. Любой воин может с успехом обращаться с людьми таким же образом, как это делал нагваль Хулиан. Но для этого сперва нужно сдвинуть точку сборки в положение, в котором не имеет значения - нравится он людям, не нравится или им нет до него дела. (в место без жалости) Но это - совсем другое. Т.е Хуан говорит, что нужно сдвинуть его привычное положение в место без жалости (oho?) (не связано ли, как думаешь это, с твоим gahhato или для этого, есть другой символ?) что бы действовать-общаться с людьми как Хулиан. Но добавляет что "это совсем другое" (т.е действие из arto а не из gahhato ?) Не является ли эта троица gahhato -oho -arto иным описанием вот этого: точка разум -точка без жалости - точка безмолвного знания?

Эй!: simon пишет: Ну не такой уж массовой. Ну, да. Это я неудачное слово подобрал:) simon пишет: Как я подозреваю, эти Люди ренессанса, явились катализаторами которые, направили западную цивилизацию к рассудочному научному познанию Природы, проявив-создав немалое количество Искусства (уловок для внимания). По мнению Ясперса, переход от мифологического к рациональному мышлению совершался в период «осевого времени», то есть несколько раньше Ренессанса. Да и Хайдеггер примерно так считал, применительно к древним пластическим грекам:). И мне самому где-то так всё это дело представляется. Что же касательно арабского влияния… Наверное, было такое дело. А вот насчёт твоих цитат (кстати, это не из Фоменко, случаем?), то я могу только руками развести. Поскольку сам я не проделывал сей скорбный труд по отысканию настоящих документов, оригиналов, по их сравнению и хронологизации, то мне остаётся только верить или не верить тем или иным авторам. Наверняка знать я не могу. simon пишет: и этот Тренд реальный барьер, чем Миф древнее, тем подключка к нему, требует более сложной настройки. Вот тут полностью согласен! Создаётся впечатление, что реальная задача любых трендов, это увести внимание совсем в другую сторону, в другое пространство игры, прочь от сути. simon пишет: Беспокойство о людях принимает самые разнообразные формы и масштабы семья-страна-планета земля.. И когда мы, воспринимающие Таинство Нагваля существа, защищаемся от колоссального давления БББ, то пестуем укрепляем свое gahhato. Вот-вот! Именно так. Единственное, должен добавить, что gahhato не является чем-то «изначально порочным». Наверное, следовало это сразу сказать, а то к нему выстроилось некое негативное отношение:) В конце концов, и ДХ имел свой gahhato. Да, сильно отличающийся от принятого в приличном обществе. Но всё-таки совсем без gahhato никак не обойтись. simon пишет: Не является ли эта троица gahhato -oho -arto иным описанием вот этого: точка разум -точка без жалости - точка безмолвного знания? Попробую так сказать. В одном из регистров (думаю, в среднем) и если при раскладе заранее устанавливаешь контекст «кастанедовщины», то можно и так прочитать. Но в принципе, как уже говорил, gahhato скорее есть положение точки сборки. И не обязательно в точке разума. Тот же gahhato работает при положении ТС в точке безмолвного знания. Да, насчёт Пипы с Омычем:) Да ну их, ладно?:) Я их «привлёк» только заради попытки объяснить gahhato, а дальше они мне вообще-то не интересны. Я, конечно, не согласен с твоим восприятием их с точки зрения «маскировки». Я воспринимаю «маскировку» несколько иначе. Но сейчас это не суть важно. Так что пусть себе живут такие, какие есть:).

simon: Сейчас гора работы и уточню-спрошу только вот этот момент. Попробую так сказать. В одном из регистров (думаю, в среднем) и если при раскладе заранее устанавливаешь контекст «кастанедовщины», то можно и так прочитать. Но в принципе, как уже говорил, gahhato скорее есть положение точки сборки. И не обязательно в точке разума. Тот же gahhato работает при положении ТС в точке безмолвного знания. Ехали на Васильевский остров доделывать заказ, предстояло много мелкой нудной работы, по доводке кухни до совершенства, как его, естественно, видит заказчик. А выход из метро Василеостровская, выходит на пешеходную улицу и там сидит, с какой то диковенной восточной гитарой (не знаю что за инструмент) парень, и я с сыном, остановился покурить и послушать. Парень играл "музыку пустыни",и я так подключился, что "расслабился" и "забыл" напрягающий момент предстоящей работы, кинул ему малую денюжку, а когда пришли на объект, все прошло, как в танце, легко и заказчик, как то радикально лихо, отказался от половины ранее озвученных претензий. Что было бы, если я донес до заказа свой напряг по поводу работы, который, как я думаю, живет во мне в виде "убежденности", что мол, прежде всего я прикладываю руку к тому, что бы проект был сделан хорошо ,.......... прошло бы все так как прошло, без изменения моей Настройки благодаря к подключению к парню Музыканту? Ведь если говорить другими словами я подключился через Музыканта к иному состоянию доступному моему сознанию и Внешнее, в виде заказчика и нудной работы в ответ изменило свое состояние. Но потом Никон осознал, что старик приказывает ему дышать глубоко и спокойно, выполнил наказ старика и распад мира, где обитал Другой прекратился, да и самому Никону стало гораздо легче. Никон с удивлением обнаружил, что с помощью такого дыхания, он словно бы сам и удерживает тот мир цельным. Мне нравится


серый: ТАРО И КАББАЛА это разные понятия, которые лишь соприкасаются друг с другом., правильнее сказать знание каббалы позволяет правильно предсказывать определенные вещи, но для меня КАББАЛА это прежде познание лестницы сотворения всего живого на нашей земле, с четкими правилами. жаль только воспользоваться ею может не каждый.



полная версия страницы