Форум » Таро,Каббала » АРТО » Ответить

АРТО

simon: Вступление. - Все слова, которыми тут буду описывать картинки, следует немного мысленно ковычить. - Эти рассуждения сходны с медитаций, под медитацией, я понимаю, длительное размышление в заданном направлении, которое тем не менее, чутка, без пагубы для направления, размывает заданные им границы. что бы всякий раз длинный этот сабж не грузился я спрятал его под кат [more]Еще раз повторюсь, читал Энциклопедию Холла и бац эта картинка, Причем пояснений к ней, там не было, поскольку у меня есть Союзник - колода египетского таро, купленная в "розе мира" на садовой, в стародавние времена, я взял 21 карту старшего Арканума, то самое, как говорил великий и могучий дед Хуан, 21 абстрактное ядро, из которых сложена вся пирамида Универсального, и выложил ее так, как это было показано на картинке, которая есть 22-й или нулевой Аркан называемый "Шут" (он же Иван Дурак) под Него, даже Сократ косил немного, когда изрекал свое: "Я знаю что ничего не знаю" Итак, первая и главная пирамида АРТО -Маг [quote] Отк. 13:18 18 Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число 666 Отк. 14:1 И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе,[/quote] Итак "гора Сион" из двадцать одного Аркана готова, на вершине стоит "агнец", ой нет, вааще то там идеал кастанеднутых - его величество Маг, правда, в некоторых колодах Таро, этот Арканум №1 носит название "Делец". как вот например эта карта из колоды Дюрера: Левый краеугольный камень пирамиды, это карта№16 "Башня" (разрушение, страсти) , Правый камень основания Пирамиды, Карта 21 "Мир" (не в смысле мир страстей, а в смысле Мир - Покой или лучше сказать Гармония между первым и вторым) Если посчитать по граням, то в основании пирамиды от "башни"(15) до "мира" (21) - 6 карт-камней По левой грани пирамиды от "башни до "мага" - 6 камней По правой грани пирамиды от "мира" до "мага" шесть камней. Поэтому я крепанул сюда, стих из откровения Иоанна. Краеугольные камни, если раскладывать их через синтаксис КК "Башня" - сдвиг точки сборки "Мир" - фиксация точки сборки "Маг" - сама точка сборки или Намерение. Иначе "Мир" - безмолвное, присутственное "здесь сейчас" (клей мира)... "Башня" - все разрушающий ход времени, энергия сонастройки, творческая сила.... "Маг" - наблюдающее самое себя "Пространство" Вообще, тут многоразлично и долго, можно раскладывать пифагоровскую Триаду, в основном, буду придерживаться синтаксиса КК, с небольшими параллелями из разных ветвей древа Познания. если посмотреть на стержень пирамиды, то внизу, в основании два камня Сумрак (луна) карта №18 и Сияние (солнце) Карта №19 но эти два камня не являются центральной осью они только поддерживают ось пирамиды которая состоит из Камня "смерть" (переход) карта №13 выше над ней Камень "владыка арканов" и вершина Маг. Ось сходна с твоим Эй, жезлом существования. "сумрак и сияние", это через КК-синтаксис, "внутренняя связь" и "однородность" два элемента Энергии соответствия. ось же пирамиды просматривается, например так Смерть - ученик Владыка Арканов - бенефактор Маг -учитель Но эта осевая троица, тоже раскладывается многократно, в зависимости от любого другого камня, о котором буду говорить, а значит брать его, за точку отсчета (вынимать из целостной пирамиды абстрактного, тем не менее помятуя, что он неотделимо принадлежит пирамиде) Итак внизу (основание пирамиды) 6 камней слева на право 16 "Башня" - сдвиг точки сборки, потрясение, разрушение распорядка, нарушение привычного хода вещей..... (проблема головы) 17 "звезда магов" - осознанность, (мудрость -это правильное, с точки зрения эффективности, часто спонтанное действие-недействие в здесь и сейчас) 18 "Сумрак" - внутренняя связь ("высоко парит мой брат Хуан") 19 "Сияние" - однородность (убогость и божественность того, что называют "быть человеком") Из вн связи и однородности, состоит чел форма, которая при наличии этих двух питает и питается энергией соответствия (командами орла) 20 "воскресение из мертвых" - понимание по гаю, схватывание по эйю, просто понимание не бывает чисто рациональным или чисто чувственным, оно по мне ключ к дверям Настройки. 21 Мир (покой) - Фиксация точки сборки, сталкинг удержания фокуса восприятия в заданной позиции Слышу боевые крики суровых практиков, которые пленены очаровывающей силой Мифа Карлоса. Они вопиют: "зачем этот умняк, в чем практическая польза такого теоретизирования? Помнится в "острие кунты", книги Беляева, Тоша и компания писали записочки Духу, с помощью которых, "делали свою команду командой Орла" и называли это "дисой" Но, что бы такие "записочки" (дисса) работали практически, как и 21 аркан карт таро, над которым я тут ТЕО-ретизирую необходим "умняк" он создает Настройку на Пространство (эгрегориальные силовые линии) через которое действует Универсальное. как писал брат Аристотель в своей МетаФизике: [quote]Единичное – то, что существует только «где-либо» и «теперь», оно чувственно воспринимаемо. Общее (энергия сонастройки ) – то, что существует в любом месте и в любое время («повсюду» и «всегда»), проявляясь при определенных условиях в единичном, через которое оно познаётся. Общее составляет предмет науки и постигается умом. [/quote] Вот! ответ суровым практикам: проявляясь при определенных условиях в единичном, через которое оно познаётся. (брат Эй сказал бы "схватывается" ) И далее: "Общее составляет предмет науки и постигается умом." Т.е., Теос-умняк таки нужен, Миф нужен, что бы "Тело" могло схватить и практически применить Универсальный Элемент (ядро) в конкретности. В этом суть живучести "религиозного чувства" в человеческом существе, Религия-Миф (по Цицерону ре+легио = пере Читываю) тот инструмент, через который осуществляется Настройка на Пространство. Другое дело, что у Мифа и Религии, есть изнанка -фанатическое поклонение образам мифа, ну что поделаешь, как говорится: "заставь дурака богу молится он и лоб расхерачит" (причем этот "дурак" нашему "Шуту-Скомороху", прямая противоположность) [/more]

Ответов - 79, стр: 1 2 3 4 5 6 All

КняZz: Песни у тебя лучше получаются, чем Кастанедовщина короче хватит щепить моск нам всем, чего тебе надобно старче? Эй! пишет: ПС Всё забываю спросить. А почему эта тема называется, - Арто? Поле чудес ёпс, крекс пекс фекс

simon: Дело в том, что этот чёртов Глиссентар настолько вмешивается в мой жизненный цикл, что то время, которое я и без того не с особой охоткой выделял на писание писем, юзанья инета и прочая откладывание многомудрых яиц, теперь без остатка принадлежит ему. Привет, давно не было, Инструмент это хорошо, у самого тут и гости и заказчики как из рога изобилия, так что такаже фигня. Всё забываю спросить. А почему эта тема называется, - Арто? Ну есть такая штука как ТАРО, есть такие игры эзотрествующих как перестановка букв которой они баловались до того как я сам научился баловаться, было такая штука как РОТО (вращаю, верчу, колесо) и проч, ну вот здесь click hereможно посмотреть Слоган-Анограмма для нашего Форума от Фортуны: Rota Taro Orat Tora Art«O» - Колесо Таро провозглашает законом Искусство «O» "Фортуна (колесо таро) провозглашает законом Искусство познания Единого" Rota –Колесо (так же Зодиак,Крест,Символ Перемен) Taro - Колода карт символов из 21 абстрактного ядра вписаных в Шута карта № 0 (иногда 22 карта) Orat – провозглашать,рассказывать сообщать… Tora –закон,писание Art«O» -Искусство Единого (также искусство познания Колеса –Диалектика,Астрология…….. Искусство духовного флуда о Матери богов,.... ну вообщем Арт«Читание» Art«O» через 21+1 аркан колоды Таро буду в ближайшее время описывать в отдельной теме в разделе Таро,поделюсь своим флудом с Вами, бездонная тема созданная простой упорядоченностью..... В алхимической традиции, есть такая парабола разделения Искусства: Квадратное искусство (стихии) Круглое искусство (art+O) Второе, естественно, считается крутым ... песнь отраженья ... Красиво, земной гай пишет стихи грубее, но я сразу говорил тебе, что у тебя талант, причем, это подтверждают люди и не впечатленные Карлосом, и хотя для Поэта мерило его связь с Музами, но иногда приятно получить дружеский одобрямс Если "песнь отражения" имеет музыку и существует в напетом варианте, то жалал бы послушать. Термин арканы (фр. Arcanes), Термин Арканы, многозначимый, ковчег ума-Ноя на латинском то же самое имеет написание Arca, так же пишется ковчег завета, в некоторых местах писания так обозначен "гроб", но если брать значение этого слова в Традиции, более обобщенно, то Истина -Est (она же в некотором смысле Бытие - "Естина") это очень "простая вещь", а многочисленные "пальцы" на Нее указующие, создают "изгибы-арки" (Arc) т.е усложняют, Ее святую простоту, параболами, описаниями и проч... И круглое искусство в отличии от квадратного, как говорил Лао-цзы "не имеет углов" "Великий квадрат не имеет углов" т.е др словами: "Пред Законом Бога все равны или, любая мудрость (угол) человеческая есть глупость перед богом" Ну, или как вышенаписанно "играя Игру не забыться в этом" Тут ты ловко выкрутился!:) Тем более, что вот то Знание, которое пустотно по своей природе, как раз успешно профанирует те самые знатоки каких-то «конкретных ветвей», которые тебя попрекают. Но, в их оправдание, могу сказать, что они ведь, скорее всего, имеют в виду (да и просто имеют) не «пустотное Знание», а весьма конкретное Знание той ветви, или сферы, или пространства (а в конце концов — игры), в котором находят для себя интерес и смысл. И, со своей точки зрения, они, вне всяких сомнений, правы: ты занимаешься профанацией. Но я бы не стал швыряться галькой ни в тебя, ни в них:) Да я вааще теперь не бросаюсь в них галькой, а все чаще уворачиваюсь от брошеного, и о боже, как же я понимаю их блюдение чистоты, ведь и мои, глубочайшие достижения так же бестыдно профанируют своими зверюгами

simon: Касательно Платона, ныне перечитываю, очень многое из его сочинений, понадобилось для работы.


КняZz: simon пишет: Да я вааще теперь не бросаюсь в них галькой, а все чаще уворачиваюсь от брошеного Мне вообще кажется, что мы петушимся почём зря, хорошо бы "Эй" нам рассказал пару историй и спел бы ещё пару песен

КняZz: simon пишет: Ну есть такая штука как ТАРО, есть такие игры эзотрествующих как перестановка букв которой они баловались до того как я сам научился баловаться, было такая штука как РОТО (вращаю, верчу, колесо) и проч а если анаграмму TORATO, то как бы расшифровал? интересно просто

нами: КняZz пишет: ...хорошо бы "Эй" нам рассказал пару историй и спел бы ещё пару песен или, может быть, баллад. Эй!, я бы тоже с удовольствием послушала или прочитала.

simon: а если анаграмму TORATO Дело в том что Игра по перестановке не возникает на пустом месте и все таки имеет логику. Слово Таро (название карт и прежде всего их 21+1 старшего аркана) это переделаная каббала с их еврейским алфавитом в 22 буквы, а главная еврейская и не только книга это библия а правильнее Тора (пятикнижие моисея -муссея) И как тут, недавно прочитал свою выписку на обложке книги: "Бог имеет Слово зато дьявол Число" Ну так вот многие каббалисты "баловались" числами и магическими квадратами, потом некоторые стали выписывать квадраты из перестановок букв. У маленьких священных слов типа яхве или тора или таро не так много вариантов перестановок. Таро Рота (rota - колесо,смена, превратность, переменчивость) Орат (форма глагола от oro, orat (он) говорит, защищает, молит) А вот artO - отсутствовало и грех было не занять эту перестановку. Но если ты? загадывал в слове TORATO? мне осмысленную анаграмму, то на латыни сразу узнается rotator- заставляющий кружиться (хотя и прибавлена еще одна буква r)

КняZz: simon пишет: Но если ты? Не я загадывал, был старый знакомый с таким ником, вот думаю к чему. Латынь он вряд ли знал, может просто заглавные буквы Rota Taro Orat Tora ArtO сложил.

Эй!: simon пишет: Art«O» -Искусство Единого (также искусство познания Колеса –Диалектика,Астрология…….. Искусство духовного флуда о Матери богов,.... ну вообщем Арт«Читание» Ну, я что-то примерно так и предчувствовал. А спросил потому, что некое совпадение есть. В одной Игре есть Знак. Выглядит вот так: Называется – Arto. Если перевести на русский одним словом, то будет – Проникновение. Если добавить слов, то я бы сказал, что это может быть и Постижение. То есть, это нечто сродни донхуановскому схватыванию, но несколько глубже. Это не просто схватывание – а уж тем более интеллектуальное понимание – а именно «проникновение в суть (игру? аспект игры?)» и пре-бывание там. Такой вот забавный «синхронизм». simon пишет: Красиво, земной гай пишет стихи грубее, но я сразу говорил тебе, что у тебя талант, причем, это подтверждают люди и не впечатленные Карлосом, и хотя для Поэта мерило его связь с Музами, но иногда приятно получить дружеский одобрямс Ну, если бы я сказал, что одобрямс получить неприятно, то просто нагло соврал бы. Однако, заради справедливости, а не кокетства ради, должен заметить, что ни в коем разе не считаю себя Поэтом. Не дотягиваю. Ну, никак. Правда. simon пишет: Если "песнь отражения" имеет музыку и существует в напетом варианте, то жалал бы послушать. Тут ты прям на больной мозоль!:) Меня уже и «родичи» достали тем, что надо бы записать всякие песни или, как выразилась Нами, баллады. Но как-то не доходит до этого. Столько ещё всяких недоделанных дел тянется следом, словно ворох пустых консервных банок на верёвке. И, как на мой вкус, дела эти важнее, чем запись песенок:) Но я и об этом подумываю. Вот, даже уже собрался в ближайшее время посетить музыкальный салон. Правда, пока что в поисках приличной озвучки для Глиссентара, это ж важнее:)) Но если, вдруг, руки дойдут и до песен, то непременно, и вполне возможно, и даже почти вероятно, что в первую очередь результат выложу здесь. simon пишет: Термин Арканы, многозначимый, ковчег ума-Ноя на латинском то же самое имеет написание Arca, так же пишется ковчег завета, в некоторых местах писания так обозначен "гроб", но если брать значение этого слова в Традиции, более обобщенно, то Истина -Est (она же в некотором смысле Бытие - "Естина") это очень "простая вещь", а многочисленные "пальцы" на Нее указующие, создают "изгибы-арки" (Arc) т.е усложняют, Ее святую простоту, параболами, описаниями и проч... И круглое искусство в отличии от квадратного, как говорил Лао-цзы "не имеет углов" "Великий квадрат не имеет углов" т.е др словами: "Пред Законом Бога все равны или, любая мудрость (угол) человеческая есть глупость перед богом" Ну, или как вышенаписанно "играя Игру не забыться в этом" В общем, ты меня пока что ещё больше укрепил в мысли, что поименование Аркан для «системы» замок-ключ не так уж и плохо. Кстати, опять-таки забавный «синхронизм». В понедельник у нас тут был праздник, Жолинес называется. По этому случаю обычно небольшие ярмарки по деревням бывают. В одну такую я и наехал с целью мёда прикупить, там деревня как раз «медовая» и даже Музей Пчеловодства имеется. На ярмарке, помимо всяких, естественно, трав и настоек из них, помимо мёда и хлеба, присутствовали ещё столы всяких ремесленников. И вот брожу я себе весь такой задумавшийся (понятно о чём) и вдруг вижу на одном из столов два огромных кованых (больший был, наверное сантиметров 80 в высоту) навесных замка с ключами. То бишь действующие. Оказалось, это место кузнеца, а рядом и он сам по наковальне стукал. Хотел их сфотографировать, а потом поленился. Нафиг фотать, если намёк и так понятен?:) simon пишет: Касательно Платона, ныне перечитываю, очень многое из его сочинений, понадобилось для работы. Ты меня пугаешь!:)) Не, Платон, это, конечно, - наше всё. Но если бы мне сейчас надо было его перечитать… Впрочем, другие считают, что "наше всё" это Аристотель. И, пожалуй, я бы скорее с ними согласился. Ибо скорее от Аристотеля пошла игра нашей цивилизации. Но Платона я больше люблю:). А ещё очень жаль, что мало чего от досократиков осталось. Подозреваю, что Гераклита я б ещё больше Платона возлюбил:) И всё-таки я, с твоего позволения, попробую здесь пока что «порассуждать» со своей колокольни. То бишь от «астрологической мандалы». А уж потом попробую плотнее Таро поинтересоваться. ПС Чуть не забыл! Не получается отредактировать своё прошлое сообщение, а там вкралась очень досадная опечатка. В "песнь отраженья" должно быть не - чёрный твой Единорог, а - чорный твой Единорог. Ты же понимаешь, что чёрный и чорный это два разных цвета, подобно жёлтому и жолтому? Единороги бывают исключительно чорными! Может ты можешь как-то это исправить, как модератор?

Эй!: нами пишет: или, может быть, баллад. Эй!, я бы тоже с удовольствием послушала или прочитала. Насчёт послушать пока не получается. Насчёт почитать... Ну, как бы тогда уж лучше не песни:) Вот, сегодня шастал и наткнулся на самую первую... упс, вторую, первая утратилась, типа, сказку. Сейчас если соображу куда её лучше поместить, то и размещу:) Кажется всё получилось:) Здесь немного непривычное "пространство форума", так что я не всегда соображаю, какие кнопочки правильно нажимать:) http://sibylla.forum24.ru/?1-16-0-00000020-000-0-0

simon: Называется – Arto. Если перевести на русский одним словом, то будет – Проникновение. Если добавить слов, то я бы сказал, что это может быть и Постижение. То есть, это нечто сродни донхуановскому схватыванию, но несколько глубже. Это не просто схватывание – а уж тем более интеллектуальное понимание – а именно «проникновение в суть (игру? аспект игры?)» и пре-бывание там. Такой вот забавный «синхронизм». Ну что бы еще раз, немного примирить мое "понимание" и твое "схватывание" тоже чутка добавлю слов: как писал в своей книге Омыч: Вообще, лучший способ генерации Лжи – связать любую систему с другой системой без согласования параметров. Вот и согласуем параметры Схватывание происходит при повышенной осознанке, когда схватываешь за словом и делом человека (явления природы пока оставим в стороне) точку отсчета, от которой, он осуществляет свои действия или выстраивает свои описания. Схватить или сдвинуть свое внимание не получится, если ты не алертен, если имеешь крепкие щиты. Ибо повышенная осознанка, это получение точки отсчета от сердца к сердцу, минуя многочисленные шиты которыми мы снабжены. Схватывать или, говоря иначе, сдвигать свои шаблоны восприятия и действия, люди просто напросто боятся, они боятся потерять себя (свои шарики, свои идеалы, свое здравомыслие и проч....) Но есть такие Точки отсчета (которые маги ищет в прошлом других магов) схватив однажды их нить ариадны, удержать этот сдвиг (зафиксировать на более-менее длительный период, достаточный для того, что бы получить навык, когда угодно двигать туда по своему намерению) не получается. А есть такие точки отсчета которые не пускают хоть обкакайся. Схватывая и теряя за суетой схваченное и снова схватывая, человек развивает то самое "Чистое Понимание" или, иначе говоря, мастерство фиксации любого сдвига, без опасности быть захваченным миром который этот сдвиг создает.

Эй!: simon пишет: Ну что бы еще раз, немного примирить мое "понимание" и твое "схватывание" тоже чутка добавлю слов: Да как бы и нечего особо примирять. Я вполне принимаю твоё "Чистое Понимание". Да и против обычного понимания, то есть интеллектуального, тоже ничего не имею против. Когда оно на своём месте:) Вот, например:simon пишет: как писал в своей книге Омыч: цитата: Вообще, лучший способ генерации Лжи – связать любую систему с другой системой без согласования параметров. Омыч забавный тип!:) В своё время я с ним пробовал говорить. Вот, он говорит вроде правильно, а потом делает... как обычно:) То есть благополучно увязывает "кастанедовщину" со своими раскладами, в итоге у нагуаля обнаруживаются некие уровни, в следствии чего он потом благополучно перевоплощается в тональ, выписывает какие-то расклады по АЯ и тд и тп. И ну никак до него не доходит -хотя он-то вроде говорит как раз об этом иной раз! - что есть системы, которые просто не нуждаются в "согласовании параметров". Хуже того, попытка "согласовать параметры" и приводит согласователя к мастерству чучельника. То бишь, на выходе получается сплошная таксидермия. Но это не одного Омыча "непонятка". Это широко распространённое заблуждение. А ведь этот момент так просто понять! Даже схватывать не надо. Можно именно понять. Например, наука и искусство. Это две системы, «согласование параметров» которых невозможно. И ненужно! Поскольку это две разные игры. Совсем разные. Разные и по параметрам и по «духу». Вот почему никому не приходит в голову «согласовать параметры» игры в шахматы и тяжёлой атлетики? Предложи кому-нибудь такое, - закрутят указательным у виска. А «синтезировать» науку и искусство, это пожалуйста. Хотя это даже не просто разные игры. Это разные, - мифы. Точно так же и «кастанедщина». Это отдельный миф (или, как я любил писать раньше – мифЪ):). И он не нуждается ни в каких «согласованиях параметров». Он самодостаточен. Единственное, с чем у меня лично он связан, так это со скользящими реальностью. Но даже здесь есть, как говорится, нюансы:). simon пишет: Схватывая и теряя за суетой схваченное и снова схватывая, человек развивает то самое "Чистое Понимание" или, иначе говоря, мастерство фиксации любого сдвига, без опасности быть захваченным миром который этот сдвиг создает. Больше всего мне здесь нравится, - «без опасности быть захваченным миром, который этот сдвиг создаёт». Вот это, на мой взгляд, самое… не подберу слова… главное? в общем, - мастерство. Для меня пока, увы, недостижимое. Тут попутно, промелькнула мысль сказать несколько слов о двух знаках, «сопутствующих» Arto, но это может ночью попробую.

КняZz: Эй! пишет: Больше всего мне здесь нравится, - «без опасности быть захваченным миром, который этот сдвиг создаёт». Вот это, на мой взгляд, самое… не подберу слова… главное? в общем, - мастерство. Давайте серьёзно поговорим, я вообще не понимаю опасения такого рода, типа "не оборачиваться спиной к цветку папоротника, не смотреть на Эвридику, не открывать ящик Пандоры " Ребят сдвиг ТС, если он реально с вами случился грозит только усугублением, и никак наоборот, нельзя уже стать прежним и вернуться в животный мир, приходится существовать в минеральном царстве Эй! пишет: Для меня пока, увы, недостижимое. Значит ты никогда не сдвигался, хотя мигалки дальним светом у тебя прослеживаются, за нос то нас не води, водила со стажем

simon: То есть благополучно увязывает "кастанедовщину" со своими раскладами, в итоге у нагуаля обнаруживаются некие уровни, в следствии чего он потом благополучно перевоплощается в тональ, выписывает какие-то расклады по АЯ и тд и тп. Ну а что обнаруживается везде, там, где так долго развивают созданный Мастером Миф не искусством а наукой?, везде идет "развитие идей" и новое согласование параметров. Карлос поймал сетями своего Мифа, такую кучу "практиков и логиков" что новое постнагвализное согласование параметров было неизбежным явлением, и у меня к примеру, нет вот, многих умений Омыча, Пипы и некоторых других детей лейтенанта Шмидта Карлоса А Омычу я обещал осилить его книгу, ну и по-тихоньку между работой, почитываю. Больше всего мне здесь нравится, - «без опасности быть захваченным миром, который этот сдвиг создаёт». Вот это, на мой взгляд, самое… не подберу слова… главное? в общем, - мастерство. Для меня пока, увы, недостижимое. не, ну все мы конечно, вовлекаемся (захватываемся) мировыми играми, но в сравнении с некоторыми "бубликовыми" не так уж тотально, а вот почему, другой и весьма хитрый вопрос. Точно так же и «кастанедщина». Это отдельный миф (или, как я любил писать раньше – мифЪ):). И он не нуждается ни в каких «согласованиях параметров». Он самодостаточен. Единственное, с чем у меня лично он связан, так это со скользящими реальностью. Но даже здесь есть, как говорится, нюансы:) Согласен, что Миф самодостаточен, но ведь в "согласовании параметров" нуждается не самодостаточный Миф, а внимание людей которые им были уловлены, ноне или когда-то ранее.

нами: simon пишет: Согласен, что Миф самодостаточен, но ведь в "согласовании параметров" нуждается не самодостаточный Миф, а внимание людей которые им были уловлены, ноне или когда-то ранее. Отлично замечено!



полная версия страницы