Форум » Таро,Каббала » АРТО » Ответить

АРТО

simon: Вступление. - Все слова, которыми тут буду описывать картинки, следует немного мысленно ковычить. - Эти рассуждения сходны с медитаций, под медитацией, я понимаю, длительное размышление в заданном направлении, которое тем не менее, чутка, без пагубы для направления, размывает заданные им границы. что бы всякий раз длинный этот сабж не грузился я спрятал его под кат [more]Еще раз повторюсь, читал Энциклопедию Холла и бац эта картинка, Причем пояснений к ней, там не было, поскольку у меня есть Союзник - колода египетского таро, купленная в "розе мира" на садовой, в стародавние времена, я взял 21 карту старшего Арканума, то самое, как говорил великий и могучий дед Хуан, 21 абстрактное ядро, из которых сложена вся пирамида Универсального, и выложил ее так, как это было показано на картинке, которая есть 22-й или нулевой Аркан называемый "Шут" (он же Иван Дурак) под Него, даже Сократ косил немного, когда изрекал свое: "Я знаю что ничего не знаю" Итак, первая и главная пирамида АРТО -Маг [quote] Отк. 13:18 18 Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число 666 Отк. 14:1 И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе,[/quote] Итак "гора Сион" из двадцать одного Аркана готова, на вершине стоит "агнец", ой нет, вааще то там идеал кастанеднутых - его величество Маг, правда, в некоторых колодах Таро, этот Арканум №1 носит название "Делец". как вот например эта карта из колоды Дюрера: Левый краеугольный камень пирамиды, это карта№16 "Башня" (разрушение, страсти) , Правый камень основания Пирамиды, Карта 21 "Мир" (не в смысле мир страстей, а в смысле Мир - Покой или лучше сказать Гармония между первым и вторым) Если посчитать по граням, то в основании пирамиды от "башни"(15) до "мира" (21) - 6 карт-камней По левой грани пирамиды от "башни до "мага" - 6 камней По правой грани пирамиды от "мира" до "мага" шесть камней. Поэтому я крепанул сюда, стих из откровения Иоанна. Краеугольные камни, если раскладывать их через синтаксис КК "Башня" - сдвиг точки сборки "Мир" - фиксация точки сборки "Маг" - сама точка сборки или Намерение. Иначе "Мир" - безмолвное, присутственное "здесь сейчас" (клей мира)... "Башня" - все разрушающий ход времени, энергия сонастройки, творческая сила.... "Маг" - наблюдающее самое себя "Пространство" Вообще, тут многоразлично и долго, можно раскладывать пифагоровскую Триаду, в основном, буду придерживаться синтаксиса КК, с небольшими параллелями из разных ветвей древа Познания. если посмотреть на стержень пирамиды, то внизу, в основании два камня Сумрак (луна) карта №18 и Сияние (солнце) Карта №19 но эти два камня не являются центральной осью они только поддерживают ось пирамиды которая состоит из Камня "смерть" (переход) карта №13 выше над ней Камень "владыка арканов" и вершина Маг. Ось сходна с твоим Эй, жезлом существования. "сумрак и сияние", это через КК-синтаксис, "внутренняя связь" и "однородность" два элемента Энергии соответствия. ось же пирамиды просматривается, например так Смерть - ученик Владыка Арканов - бенефактор Маг -учитель Но эта осевая троица, тоже раскладывается многократно, в зависимости от любого другого камня, о котором буду говорить, а значит брать его, за точку отсчета (вынимать из целостной пирамиды абстрактного, тем не менее помятуя, что он неотделимо принадлежит пирамиде) Итак внизу (основание пирамиды) 6 камней слева на право 16 "Башня" - сдвиг точки сборки, потрясение, разрушение распорядка, нарушение привычного хода вещей..... (проблема головы) 17 "звезда магов" - осознанность, (мудрость -это правильное, с точки зрения эффективности, часто спонтанное действие-недействие в здесь и сейчас) 18 "Сумрак" - внутренняя связь ("высоко парит мой брат Хуан") 19 "Сияние" - однородность (убогость и божественность того, что называют "быть человеком") Из вн связи и однородности, состоит чел форма, которая при наличии этих двух питает и питается энергией соответствия (командами орла) 20 "воскресение из мертвых" - понимание по гаю, схватывание по эйю, просто понимание не бывает чисто рациональным или чисто чувственным, оно по мне ключ к дверям Настройки. 21 Мир (покой) - Фиксация точки сборки, сталкинг удержания фокуса восприятия в заданной позиции Слышу боевые крики суровых практиков, которые пленены очаровывающей силой Мифа Карлоса. Они вопиют: "зачем этот умняк, в чем практическая польза такого теоретизирования? Помнится в "острие кунты", книги Беляева, Тоша и компания писали записочки Духу, с помощью которых, "делали свою команду командой Орла" и называли это "дисой" Но, что бы такие "записочки" (дисса) работали практически, как и 21 аркан карт таро, над которым я тут ТЕО-ретизирую необходим "умняк" он создает Настройку на Пространство (эгрегориальные силовые линии) через которое действует Универсальное. как писал брат Аристотель в своей МетаФизике: [quote]Единичное – то, что существует только «где-либо» и «теперь», оно чувственно воспринимаемо. Общее (энергия сонастройки ) – то, что существует в любом месте и в любое время («повсюду» и «всегда»), проявляясь при определенных условиях в единичном, через которое оно познаётся. Общее составляет предмет науки и постигается умом. [/quote] Вот! ответ суровым практикам: проявляясь при определенных условиях в единичном, через которое оно познаётся. (брат Эй сказал бы "схватывается" ) И далее: "Общее составляет предмет науки и постигается умом." Т.е., Теос-умняк таки нужен, Миф нужен, что бы "Тело" могло схватить и практически применить Универсальный Элемент (ядро) в конкретности. В этом суть живучести "религиозного чувства" в человеческом существе, Религия-Миф (по Цицерону ре+легио = пере Читываю) тот инструмент, через который осуществляется Настройка на Пространство. Другое дело, что у Мифа и Религии, есть изнанка -фанатическое поклонение образам мифа, ну что поделаешь, как говорится: "заставь дурака богу молится он и лоб расхерачит" (причем этот "дурак" нашему "Шуту-Скомороху", прямая противоположность) [/more]

Ответов - 79, стр: 1 2 3 4 5 6 All

учитель: Ну ну , читатель бизмолвия , када та закончи (саздай ) хоть что нибудь . Я слушаю тваи сказки .

simon: Ну ну , читатель бизмолвия , када та закончи (саздай ) хоть что нибудь . Я слушаю тваи сказки . конечно, на свои сказки чего то не хватает, приходится слушать чужие.

simon: Изида, узнав что она "опрокидыватель" хохотала, но что взять с эклектика, он смешивает уровни и ветви и порою у него получается смешно. Добавлю юмора в рассмотрении пары "Врата святилища - Изида" Новый завет, пара "Марфа -Мария" Задаем контекст прочтения: Иисус -Слово (фиксирующий Логос) Лазарь - Озарение (схватывание сути) Марфа - Форма (форма произведения, синтаксис) Мария - Миф, образный ряд, сообщество Творцов этого образного ряда, которые рождают иисуса-слово 12:1 Iesus ergo ante sex dies paschae venit Bethaniam ubi fuerat Lazarus mortuus quem suscitavit Iesus 1 За шесть дней до Пасхи пришел Иисус в Вифанию, где был Лазарь умерший, которого Он воскресил из мертвых. "шесть дней" - шесть циклов, шесть веков "пасха" - освобождение логоса от покрова образного ряда "вифания" - "дом огорченного" (омраченного) За шесть веков до снятия образных покровов создано было Слово (писание) для омраченных разумом У них вдохновенное озарение было мертво И Слово (писаний) оживляло его. Вифания -(дом огорченного) — небольшое селение на склоне горы Елеонской на дороге из Иерусалима в Иерихон. Здесь жили Марфа, Мария и Лазарь, а также Симон прокаженный. В Вифании часто бывал Иисус, особенно в последние дни Своего земного служения. Здесь Он воскресил Лазаря и отсюда Он вознесся на небо. 12:2 fecerunt autem ei cenam ibi et Martha ministrabat Lazarus vero unus erat ex discumbentibus cum eo 2 Там приготовили Ему вечерю, и Марфа служила, и Лазарь был одним из возлежавших с Ним. "Вечеря" (ужин) - употребление, настройка, понимание написанного Написанный покров приготовлен был для понимания бессловесного И форма написания служила для этого И вдохновенные озарения были заложены (возлежали) в слова писаний. 12:3 Maria ergo accepit libram unguenti nardi pistici pretiosi unxit pedes Iesu et extersit capillis suis pedes eius et domus impleta est ex odore unguenti 3 Мария же, взяв фунт (книга) нардового чистого драгоценного мира, помазала ноги Иисуса и отерла волосами своими ноги Его; и дом наполнился благоуханием от мира. фунт - (по латыни - libram) имеет вторым значением Книга (библия)


Эй!: simon пишет: Может эта карта-камень, символ описанного тобой "пустого тройника" Вот и не знаю. Пока с трудом схватываю. Чую, что придётся как-то плотнее поинтересоваться Таро, а то пока что совсем "плаваю" и нет соломинки, с которой можно было бы хвататься:) Кстати, может подскажешь какой источник, из которого можно было "хлебнуть" насчёт Таро? Я заглянул в Вики, но пока ни на чём не остановился. Но, по крайней мере две карты как-то "ложатся":) Это Сияние и Сумрак. То бишь, Свет и Отражение. Солнце и Луна, как наиболее очевидные их "символы". С этого "принципа", на мой взгляд, начинается вся Игра. Можно как угодно об этом говорить: то и это, здесь и там, одно и другое. Но как бы там ни было, без этой Двоицы нет никакой игры. Кстати, один прикольный человек как-то говорил, что вообще-то, если по-справедливости, то даже счёт должен был бы вестись не: 1-2-3-4... а: 2-1-3-4... :) У тебя что-нибудь есть ещё по этой паре, - Сияние и Сумрак? Какие соображения? ПС Луна у меня в Овне:)

simon: Вот и не знаю. Пока с трудом схватываю. Чую, что придётся как-то плотнее поинтересоваться Таро, а то пока что совсем "плаваю" и нет соломинки, с которой можно было бы хвататься:) Кстати, может подскажешь какой источник, из которого можно было "хлебнуть" насчёт Таро? Я заглянул в Вики, но пока ни на чём не остановился. Дело в том, что таковую ветвь символов как карты таро, я не изучал, вернее так изучал весьма поверхностно. Есть очень важный для меня момент, когда изучающий любую ветвь будь то кабала, таро, алхимия, св писания.....погружается настолько в синтаксис и образы, что другой язык не понимает и не принимает напрочь. Поэтому я в некотором смысле, не знаток той или иной ветви, а эклектик, тот кто смешивает и смешивая схватывает, часто действительно, это выглядит как профанация отлаженной системы интерпретации. Но когда знатоки той или иной ветви, меня попрекают сим явлением, я опоненствую им тем что Знание пустотно по своей природе, и как же это возможно профонировать пустоту? По таро, как и по многим другим ветвям традиции, очень трудно найти подходящую книгу, я сам тут, перед тем как начать писать о пирамиде, потратил ночку, пытаясь найти что нибудь поглубже и по-абстрактнее, нежли гадание и стандартные описания Арканов таро, но ничего не торкнуло. Пирамидка, тем привлекла мое внимание, что как и в древе каббалы, сифира (ядро) рассматривается и отдельно и как часть целого, и через связи с другими сифиротами. Если не цепляет ты не парься, пиши про жезлы или про то новое, что ныне тебя привлекает, считай что эта тема про Арто (таро-рота) это лаборатория где смешиваются различные элементы и наблюдается эффекты от сих смешений. Знатоки отдельных ветвей традиции, совершенно правы, для любой искусной интерпретации, нужно задать контекст, произвести настройку, найти точку отсчета, вот и будем считать, что в сей лаборатории идет поиск контекста. Кстати, один прикольный человек как-то говорил, что вообще-то, если по-справедливости, то даже счёт должен был бы вестись не: 1-2-3-4... а: 2-1-3-4... :) Ну это перекликается с одним моим знакомым алхимиком (его слова алхимия есть практика философии) он говорил что бога как единство рассматривать вредно для шариков, что бог начинается с диады - ум + воля. Камни основания - Сияние и Сумрак, которые находятся внизу, по сути повторяются парой двух женщин, которые стоят под магом, это как бы безличные Силы Универсума, обретают персонификацию в этих двух женщинах. Да и видно что "Изида" с солнышком за спиной, а "Жрица" карта "ночная" Кстати между ними если смотреть по вертикали от сумрака и сияния вверх по направлению к жрице и изиде, стоят две карты: Правосудие (справедливость, безжалостнось) и Отшельник (которого я воспринял сразу как несудящего, милосердного) ну это как твой жезл Юпитера, но это я забегаю вперед.

simon: У тебя что-нибудь есть ещё по этой паре, - Сияние и Сумрак? Какие соображения? Соображений много и никаких одновременно Можно например так начать соображать: Внешний мир, как мы его обыденно определяем, несмотря на то, что он кажется таким предметным и фиксированным, стремится к "хаосу", к разрушающим все переменам, пыль которую я вытер у себя в кабинете снова налетела, дом который я построил стареет и разрушается, люди к которым я наработал эмпатию вдруг при новой встрече, приносит с собой нечто, что нарушает этот мой режим восприятия, эмоционального сопереживания и.д. т. Внутренний мир, стремится к "порядку", к привычным проверенным эмоциональным реакциям, к ментальным шаблонам, к привычным удовольствиям и.т.д... Дети умеют делать синтез из этих "двух" видимо потому, что их внутренний мир, не имеет такой жесткой фиксированности, они еще не обрели чел форму и им собственно нечего еще терять, и в тоже время, внутри них не пусто, в них живет своеобразный живой мир воображения, который не вступает, в такое радикальное противоречие как это происходит в действительности взрослого. Если посмотреть на образы камня "сумрак", помимо двух собак разного цвета, скорпиона (скрытой силы) и луны, на заднем фоне видна целая пирамида, которая слева, на камне (карте) "башня" разрушается. Между этими картами стоит карта "звезда магов", которую я толкую как "осознанность" ну или хохма -мудрость, (долго искал для себя краткую формулу определения "мудрости" нашел такую: Мудрость это "правильное" действие в здесь и сейчас (слово "правильное" объединяет солянку из - "эффективное" "спонтанное" - "безупречное".) На камне "Сияние" (пишу на "камне", а не на "карте"что бы подчеркнуть, что не толкую таро как принято) мужчина и женщина, а в солнышке кружок и палочка, прямо как команда "плодитесь и распространяйтесь", но мужчина и женщина, стоят в круге (ограничены) Солнышко с камня "Сияние" превращается в круг "пятого элемента" (птичка) на камне "Мир" и по сторонам круга расположены символы четырех стихий. Превращение камня "сияние" в камень "мир" происходит через камень "суд" (воскрешение из мертвых) которую я толкую как "понимание", то самое "понимание", которое потрясает Воспринимателя, когда он понимает что его разум и мир, это всего лишь положение точки сборки. П.С. Можно посмотреть на пирамиду шута и по чакрам. Где маг - это видимо аджна А шесть основополагающих камней пирамиды это "змея спящая в муладхаре" но я еще так не смотрел, это всплыло во время написания.

simon: Кстати, там на карте "мир", маленькое солнышко горит вдалеке и никак не мешает играющему на арфе (только вот играющий женщина ) перечитывал тут на досуге - Ты когда-то рассказывал, как вы с приятелем сидели и смотрели на высокий клен, с которого медленно падал лист. И твой приятель сказал, что никогда больше этот лист не упадет с этого дерева. Помнишь? Я помнил. Он сказал: - Мы - у подножия высокого дерева. Напротив - еще деревья. Давайте посмотрим, как с верхушки вон того упадет лист. Он кивнул головой, предлагая мне смотреть. На другой стороне каньона стояло высокое дерево. Листья на нем высохли и были желтовато-бежевыми. Еще одним кивком головы дон Хуан дал мне понять, что смотреть следует не отрываясь. Через несколько минут на самой верхушке дерева от ветки оторвался лист. Он медленно падал вниз, трижды ударившись о другие листья и ветки, прежде чем достиг земли. - Ты видел? - Да. - Этот лист никогда уже больше не упадет с этого дерева, не так ли? - Верно. - С точки зрения твоего понимания это - неоспоримая истина. Но только с точки зрения понимания. Смотри. Я машинально поднял глаза и увидел падающий лист. Он в точности повторил траекторию предыдущего. Казалось, я вижу телевизионный повтор. Проследив за волнообразным движением листа до того момента, как он коснулся земли, я привстал в надежде увидеть, сколько листьев лежит в месте его падения - один или два. Но густая трава не позволяла разглядеть, куда он упал. Дон Хуан засмеялся и велел мне сесть. - Смотри, - он кивнул головой на верхушку дерева, - опять падает, и снова - тот же самый. снова... Потом он обратился к дону Хенаро: - Что, разве не так? Дон Хенаро не отвечал, пристально глядя на меня. - Но это невозможно! - произнес я. - Ты прикован! - воскликнул дон Хуан. - Ты прикован к своему здравому смыслу. Один и тот же лист падает снова и снова с одного и того же дерева только для того, чтобы ты отказался от попыток понять. - Подумай вот о чем, - продолжал он. - Мир не отдается нам прямо. Между нами и ним находится описание мира. Поэтому, правильно говоря, мы всегда на один шаг позади, и наше восприятие мира всегда только воспоминание о его восприятии. Мы вечно вспоминаем тот момент, который только что прошел. Мы вспоминаем, вспоминаем, вспоминаем. Поэтому, если бы удалось в немногих словах определить многое, это было бы наилучшим выходом. Итак, вот каков мой приговор. Если ум и истинное мнение - два разных рода, в таком случае идеи, недоступные нашим ощущениям и постигаемые одним лишь умом, безусловно, существуют сами по себе; если же, как представляется некоторым, истинное мнение ничем не отличается от ума, тогда следует приписать наибольшую достоверность тому, что воспринимается телесными ощущениями. Но следует признать, что это - два различных [рода]: они и рождены порознь, и осуществляют себя неодинаково. Так, ум рождается в пас от наставления, а истинное мнение - от убеждения; первый всегда способен отдать себе во всем правильный отчет, второе - безотчетно; первый не может быть сдвинут с места убеждением, второе подвластно переубождению; наконец, истинное мнение, как приходится признать, дано любому человеку, ум же есть достояние богов и лишь малой горстки людей. Если все это так, приходится признать, во-первых, что есть тождественная идея, нерожденная и негибнущая, ничего не воспринимающая в себя откуда бы то ни было и сама ни во что не входящая, незримая и никак иначе не ощущаемая, но отданная на попечение мысли. Во-вторых, есть нечто подобное этой идее и носящее то же имя - ощутимое, рожденное, вечно движущееся, возникающее в некоем месте и вновь из него исчезающее, и оно воспринимается посредством мнения, соединенного с ощущением. В-третьих, именно пространство: оно вечно, не приемлет разрушения, дарует обитель всему роду, но само воспринимается вне ощущения, посредством некоего незаконного умозаключения, и поверить в него почти невозможно. Мы видим его как бы в грезах и утверждаем, будто всякому бытию непременно должно быть где-то, в каком-то месте и занимать какое-то пространство, а то, что не находится ни на земле, ни па небесах, будто бы и не существует. Эти и родственные им понятия мы в сонном забытьи переносим и на непричастную сну природу истинного бытия, а пробудившись, оказываемся не в силах сделать разграничение и молвить истину, а именно что, поскольку образ но в себе самом носит причину собственного рождения, но неизменно являет собою призрак чего-то иного, ему и должно родиться внутри чего-то иного, как бы прилепившись к сущности, или вообще не быть ничем. Между тем на подмогу истинному бытию выступает тот безупречно истинный довод, согласно которому, если некая вещь представляется то чем-то одним, то другим, причем ни то, ни другое взаимно друг друга не порождает, то вещь эта будет одновременно единой и раздельной. Итак, согласно моему приговору, краткий вывод таков: есть бытие , есть пространство и есть возникновение, и эти три [рода] возникли порознь еще до рождения неба. А о Кормилице рождения скажем вот что:.......

учитель: ..http://green-door.narod.ru/zaintarrus.htmlhttp://green-door.narod.ru/zaintarrus.html click here

учитель: ..http://green-door.narod.ru/zaintarrus.htmlhttp://green-door.narod.ru/zaintarrus.html click here

simon: пасиб, помощь принята, я почитаю, а ты уже прочел? снял себя с креста?

учитель: ты там удаляй дубли . Чёт робаты заглючены . Мышка делает что хочет , или кнопку удаления мне выдай. simon пишет: а ты уже прочел? када та непонятен шут , ну карта . В аригинале переводится как крокодайл . . simon пишет: снял себя с креста? када та разные колоды имеют разный расклад звёзднава неба . Или нёба ? кто знает.

simon: када та разные колоды имеют разный расклад звёзднава неба . Или нёба ? кто знает. Никто ни черта незнает окромя великого УЧИТЕЛЯ, он книг не читает, зеленого своего не чувствует и когда как параноик при разговоре дергается это только ПОТОКИ мироздания которые Он, как самое величайшее из чувствующих существ ЧУВСТВУЕТ. А его "нёбу", доставляет наивысшее удовольствие, слабоалкогольный пивасик, от которого Он, лучше чувстует сии ПОТОКИ и дергается в унисон с ними, в отличии от нас, скучных зажатых своей значимостью персон. А еще в нас, скучных типах,вызывает жутчайшую зависть тот навык, когда УЧИТЕЛЬ, напьется слабоалкогольного под горлышко и ловко и умело правит ПОТОКАМИ в мутной воде ночных похождений, он словно суфийский Хизр появляется в самых неожиданных местах и направляет унылое человечество к ЛУЧШЕМУ, о Великий оказывай нам сирым помощь чаще и может быть мы узрим суть: разного расклада звёзднава неба или нёба? или боксера Роя?

simon: Когда говорят " у этого человека тараканы в голове" имеют в виду, его привычные эмоциональные взбрыки (чаще всего это женские добродетели) А когда говорят "крокодилы владеют его головой", это к нам с Эйем, ибо дева, самый занудный знак зодиака, никогда в своей жизни не встречал дев-мужиков, которые мне нравились, окромя меня нынешнего и брата Эйя, не люди а суки, с ментальным крокодилом в голове Но видимо, меня великого, как Будду (а он был девой по солнцу рождения) спасает Миссия по спасению учителей от их миссии учить , и в добавок помогают Юпитер во Льве, Марс в Скорпионе, Сатурн в Овне, асцидент в стрельце....и вааще, лучше гороскопа я не видел , а у Эйя просто талант, впрочем, уже знаю, что у него луна в овне, осталось только из личной истории узнать, лунный день рождения, знаки юпитера, марса, сатурна и асцидента, количество детей, браков, генеологию родителей, и еще..... А тебя я вижу пред собою, и ничего из перечисленного мне знать ненужно, ты и без этого, велик, только чутка не образован, так конечно редко, но бывает.

учитель: У меня ощущение ,Гайчёнок, что ты не на таво дурака направил своё внимание. Твоя колода содержит в сваей основе очень интересного дурака , некаиво зелёного , там есть размытая человеческая форма и и ещё много интересного. Сконцентрируй своё внимание на выбранной теме .

simon: У меня ощущение ,Гайчёнок, что ты не на таво дурака направил своё внимание. Ну хорошо, перенаправляю внимание Твоя колода содержит в сваей основе очень интересного дурака , некаиво зелёного , там есть размытая человеческая форма и и ещё много интересного. Да, это страшный зеленый "тифон", всепожирающая человеческая важнуха или как у Зайна "черный маг"



полная версия страницы