Форум » Таро,Каббала » АРТО » Ответить

АРТО

simon: Вступление. - Все слова, которыми тут буду описывать картинки, следует немного мысленно ковычить. - Эти рассуждения сходны с медитаций, под медитацией, я понимаю, длительное размышление в заданном направлении, которое тем не менее, чутка, без пагубы для направления, размывает заданные им границы. что бы всякий раз длинный этот сабж не грузился я спрятал его под кат [more]Еще раз повторюсь, читал Энциклопедию Холла и бац эта картинка, Причем пояснений к ней, там не было, поскольку у меня есть Союзник - колода египетского таро, купленная в "розе мира" на садовой, в стародавние времена, я взял 21 карту старшего Арканума, то самое, как говорил великий и могучий дед Хуан, 21 абстрактное ядро, из которых сложена вся пирамида Универсального, и выложил ее так, как это было показано на картинке, которая есть 22-й или нулевой Аркан называемый "Шут" (он же Иван Дурак) под Него, даже Сократ косил немного, когда изрекал свое: "Я знаю что ничего не знаю" Итак, первая и главная пирамида АРТО -Маг [quote] Отк. 13:18 18 Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число 666 Отк. 14:1 И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе,[/quote] Итак "гора Сион" из двадцать одного Аркана готова, на вершине стоит "агнец", ой нет, вааще то там идеал кастанеднутых - его величество Маг, правда, в некоторых колодах Таро, этот Арканум №1 носит название "Делец". как вот например эта карта из колоды Дюрера: Левый краеугольный камень пирамиды, это карта№16 "Башня" (разрушение, страсти) , Правый камень основания Пирамиды, Карта 21 "Мир" (не в смысле мир страстей, а в смысле Мир - Покой или лучше сказать Гармония между первым и вторым) Если посчитать по граням, то в основании пирамиды от "башни"(15) до "мира" (21) - 6 карт-камней По левой грани пирамиды от "башни до "мага" - 6 камней По правой грани пирамиды от "мира" до "мага" шесть камней. Поэтому я крепанул сюда, стих из откровения Иоанна. Краеугольные камни, если раскладывать их через синтаксис КК "Башня" - сдвиг точки сборки "Мир" - фиксация точки сборки "Маг" - сама точка сборки или Намерение. Иначе "Мир" - безмолвное, присутственное "здесь сейчас" (клей мира)... "Башня" - все разрушающий ход времени, энергия сонастройки, творческая сила.... "Маг" - наблюдающее самое себя "Пространство" Вообще, тут многоразлично и долго, можно раскладывать пифагоровскую Триаду, в основном, буду придерживаться синтаксиса КК, с небольшими параллелями из разных ветвей древа Познания. если посмотреть на стержень пирамиды, то внизу, в основании два камня Сумрак (луна) карта №18 и Сияние (солнце) Карта №19 но эти два камня не являются центральной осью они только поддерживают ось пирамиды которая состоит из Камня "смерть" (переход) карта №13 выше над ней Камень "владыка арканов" и вершина Маг. Ось сходна с твоим Эй, жезлом существования. "сумрак и сияние", это через КК-синтаксис, "внутренняя связь" и "однородность" два элемента Энергии соответствия. ось же пирамиды просматривается, например так Смерть - ученик Владыка Арканов - бенефактор Маг -учитель Но эта осевая троица, тоже раскладывается многократно, в зависимости от любого другого камня, о котором буду говорить, а значит брать его, за точку отсчета (вынимать из целостной пирамиды абстрактного, тем не менее помятуя, что он неотделимо принадлежит пирамиде) Итак внизу (основание пирамиды) 6 камней слева на право 16 "Башня" - сдвиг точки сборки, потрясение, разрушение распорядка, нарушение привычного хода вещей..... (проблема головы) 17 "звезда магов" - осознанность, (мудрость -это правильное, с точки зрения эффективности, часто спонтанное действие-недействие в здесь и сейчас) 18 "Сумрак" - внутренняя связь ("высоко парит мой брат Хуан") 19 "Сияние" - однородность (убогость и божественность того, что называют "быть человеком") Из вн связи и однородности, состоит чел форма, которая при наличии этих двух питает и питается энергией соответствия (командами орла) 20 "воскресение из мертвых" - понимание по гаю, схватывание по эйю, просто понимание не бывает чисто рациональным или чисто чувственным, оно по мне ключ к дверям Настройки. 21 Мир (покой) - Фиксация точки сборки, сталкинг удержания фокуса восприятия в заданной позиции Слышу боевые крики суровых практиков, которые пленены очаровывающей силой Мифа Карлоса. Они вопиют: "зачем этот умняк, в чем практическая польза такого теоретизирования? Помнится в "острие кунты", книги Беляева, Тоша и компания писали записочки Духу, с помощью которых, "делали свою команду командой Орла" и называли это "дисой" Но, что бы такие "записочки" (дисса) работали практически, как и 21 аркан карт таро, над которым я тут ТЕО-ретизирую необходим "умняк" он создает Настройку на Пространство (эгрегориальные силовые линии) через которое действует Универсальное. как писал брат Аристотель в своей МетаФизике: [quote]Единичное – то, что существует только «где-либо» и «теперь», оно чувственно воспринимаемо. Общее (энергия сонастройки ) – то, что существует в любом месте и в любое время («повсюду» и «всегда»), проявляясь при определенных условиях в единичном, через которое оно познаётся. Общее составляет предмет науки и постигается умом. [/quote] Вот! ответ суровым практикам: проявляясь при определенных условиях в единичном, через которое оно познаётся. (брат Эй сказал бы "схватывается" ) И далее: "Общее составляет предмет науки и постигается умом." Т.е., Теос-умняк таки нужен, Миф нужен, что бы "Тело" могло схватить и практически применить Универсальный Элемент (ядро) в конкретности. В этом суть живучести "религиозного чувства" в человеческом существе, Религия-Миф (по Цицерону ре+легио = пере Читываю) тот инструмент, через который осуществляется Настройка на Пространство. Другое дело, что у Мифа и Религии, есть изнанка -фанатическое поклонение образам мифа, ну что поделаешь, как говорится: "заставь дурака богу молится он и лоб расхерачит" (причем этот "дурак" нашему "Шуту-Скомороху", прямая противоположность) [/more]

Ответов - 79, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Эй!: Сразу должен предупредить, что я никогда не «имел дела» с Таро, поэтому имею на сей счёт только какие-то «аматорские» представления. Так что откликаться буду чисто ассоциативно. И без претензий:) simon пишет: и выложил ее так, как это было показано на картинке, которая есть 22-й или нулевой Аркан называемый "Шут" Вот это мне почему-то особенно нравится:) simon пишет: правда, в некоторых колодах Таро, этот Арканум №1 носит название "Делец". И это не вызывает удивления. Даже, пожалуй, мог бы объяснить почему. Но сейчас это увело бы несколько в сторону, так что отложу это на когда-нибудь потом, если случится. Теперь пишу с озера, поэтому не могу сюда втулить свою «астрологическую мандалу», которая осталась в домашнем компе. В общем, ежели чего, придётся тебе заглядывать в Реку Жизни, извиняй за временные неудобства:) simon пишет: Ось сходна с твоим Эй, жезлом существования. "сумрак и сияние", это через КК-синтаксис, "внутренняя связь" и "однородность" два элемента Энергии соответствия. Вот с этого жезла и начну. Сперва немного о том, почему жезлы? Вроде уже говорил, но на всякий случай напомню. Сперва были палки. У палки, как известно, два конца. И, собственно, так тоже можно. Но хотелось как-то более конкретизировать эти концы, которые у палки ведь одинаковые, как ни поверни. Тогда и возникли жезлы. Типа, у жезла есть рукоять и навершие, а стало быть есть за что подержаться конкретное:) В теперь возникшем концепте заменил и жезлы. Но пока об этом не буду, поскольку сейчас и на жезлах можно пробовать изъясняться. Итак. Если посмотреть на «мандалу», то легко заметить некий горизонтальный порядок, в котором знаки, управляемые одной из планет (концы жезлов) разнесены друг от друга и не соприкасаются (жезлы Марса, Венеры, Меркурия, Юпитера) И есть некая вертикаль, которая «выламывает» это благолепие. Это жезл существования, который на своих концах имеет не по одной, а по паре знаков: Рак-Лев, Козерог-Водолей. Кроме того, в этом жезле «обретаются» не одна планета, а целых три: Солнце, Луна, Сатурн. К тому же само поименование жезла проблематично. Хотелось бы сказать так: жезл называется, - Бытие. А его концы: свет и отражение — существование. Однако с этим бытием проблема тянется ещё от Гераклита (тот, что с Эфеса), через Хайдеггера вплоть до наших дней. И вопрос «что есть бытие?» настолько мутен, что я так и не рискнул вот так вот в упор обозвать бытием этот жезл. Поэтому и получается, что и жезл зовётся существованием и один из его концов обзывается так же. Ну, пусть будет существование-prim:) simon пишет: если посмотреть на стержень пирамиды, то внизу, в основании два камня Сумрак (луна) карта №18 и Сияние (солнце) Да, в «основании» «мандалы»:) два камня: Солнце и Луна. Свет и Отражение соответственно. Можно, при желании, найти некое соответствие с Хокмой и Биной «Древа Сефирот». Но тут возникает соблазн уйти в разговор о мудрости и понимании (да, собственно, вокруг этого мы по сути и толдычим так или иначе):), но сейчас не до этого. Поэтому возьму попроще. Например, Хокма — свет, поток, сияние. А Бина — препятствие, трудность, бассейн. И кто знает, что знали бы мы о потоке, если не было бы бассейна, который этот поток «тормозит», «накапливает» и тп. Короче говоря, свет и отражение, по сути, являются как бы двумя концами палки (чтобы не говорить жезла):) нашего существования. И, одновременно, они есть один из концов жезла Существование. Нетрудно заметить, что в отличие от «горизонтальных жезлов», здесь каждый знак имеет своего собственного управителя: Лев-Солнце, Рак-Луна. А на другом конце жела, вроде как и положено, два знака имеют одного управителя — Сатурна. Только знаки эти не разнесены друг от друга, как в горизонтальных жезлах, а смыкаются. Козерог здесь как бы символизирует некую вершину, достижение, результат. А Водолей — некий пофигизм, развеянность, несобранность и вообще пренебрежение к достижениям. И всё это, - Сатурн? Ну, а почему бы и нет?:) На этом пока остановлюсь, поскольку пребывание у озера накладывает свои обязательства:) Если получится что-то добавить ночью, добавлю. Если нет, продолжу, когда домой вернусь. копирую сюда твою картинку:

учитель: Гай ,ну там текст красив и в тему я не решился его сюда запастить , но раз ты против роликав , то публикую не ролик но текст . вот

simon: Гай ,ну там текст красив и в тему я не решился его сюда запастить , но раз ты против роликав , то публикую не ролик но текст . Для муз роликов спец создана тема, публикуй их там.


учитель: simon пишет: Причем пояснений к ней, там не было Ну када ты вазмущаешь структуру , то атвечу на тваю картинку , ну яб назвал её " расклад дурака". Когда в вершину пирамиды жизни вазводится ну деловой человек или маг . када та яб развернул расклад . И в вершину пирамиды паместил двадцатый аркан ну на карте мира. тада получился бы наверна путь мира , а не дурака. Но никто не знает что лучше.

учитель: click here click here

учитель: вощим я не буду вам мишать и тупа буду сматреть . Извинити , что развирнул расклад.

simon: када та яб развернул расклад . И в вершину пирамиды паместил двадцатый аркан ну на карте мира. тада получился бы наверна путь мира , а не дурака. Но никто не знает что лучше. Не забегай вперед, пирамида будет менять вершины и те камни (карты) которые описывались определенным образом в пирамиде с вершиной "маг" зазвучат иначе при другой точке отсчета. Но если хочешь, бежать впереди паровоза, лесть вперед батьки в пекло , то на вот тебе размышляй: Пирамида АРТО: "Башня" (нагваль) Пирамида АРТО: "Мир" (тональ)

simon: Эй я немного под себя переделал твою мандалу, написал знаки как привык и жезлы твои изобразил как жезлы, а не как части шара. И кстати, еще нет описания жезла меркурия, это мой жезл в некотором роде, по-скольку в моем гороскопе, солнце в деве а луна в близнецах. как напишешь, дополню свой рисунок. тут она побольше http://f1.s.qip.ru/LZl45Lif.png

Эй!: simon пишет: Эй я немного под себя переделал твою мандалу, написал знаки как привык и жезлы твои изобразил как жезлы, а не как части шара. И кстати, еще нет описания жезла меркурия, это мой жезл в некотором роде, по-скольку в моем гороскопе, солнце в деве а луна в близнецах. как напишешь, дополню свой рисунок. Упс. Только теперь дошло, что у меня знаки записаны в другой "системе". Ну, как до индейца, который на третий день заточения обнаружил, что в камере нет одной стены:) Конечно, надо было их записать так, как это ты сделал. Жезл Меркурия обзывается мышление или сознание. Выбери такое обзывание, где тебе поменьше кавычек надо ставить:) Близнецы это ум-разум или, если так это вульгарно привлечь Карлитоса, - разговор-разум. В скобках замечу, что я вообще-то категорически против привлечения в такие разговоры Карлоса, но один раз, как говорится, не водолаз:) Дева, - смекалка, интуиция, ловкость, догадливость. Пожалуй меньше всего кавычек будет у смекалка. Как вернусь домой, погляжу, где там у меня луна, не помню. Но солнце в Деве:) Кстати, дома и один текстик постараюсь найти, в этом компе его точно нет. Там немного насчёт мага-дельца можно схватить.

учитель: simon пишет: Но если хочешь, бежать впереди паровоза, лесть вперед батьки в пекло , то на вот тебе размышляй: Чёт ты фикцию опять мне предлагаешь . яж сказал мол на карте мира , тот же расклад но с крупных к малым . тада вершина " ангел ваструбил " , ниже солнце и луна , ну как у эя в шаре. А када та после мага встанет пустата , ну пустая карта .

учитель: вот как , всё приходится делать самамука.

simon: вот как , всё приходится делать самамука Ну и дальше что? Опять боксер рой?

simon: Хотел после Основания пирамиды пойти снизу вверх, но Фартуна пришла вчера ночью и указала на верх прирамиды, сегодня еще раз лягу спать с этой парой "женщин" , которая суть Одна. Прошлой ночью Там много рассказали, так что завтра ночью буду писать о вершине и подпишу жезл меркурия на моем копирайте, твоей Эй мандалы. Плодотворных всем нам сновидений. Мар. 14:17 Когда настал вечер, Он приходит с двенадцатью.

simon: Итак две "женщины-силы" которые потдерживают мага на вершине пирамиды АРТО. Карта слева в египетском таро называется "Врата святилища", в других колодах эта "Женщина-Сила" называется папесса. Конечно пойдя синтаксисом карлоса она будет отнесена к второму вниманию, к сновидению, к неизвесному, а та что справа под названием "Изида" к первому вниманию к сталкингу ..... Но такое определение и деление Единой Силы (fort+una = Fortuna) даст мало пищи для вглядывание в невидимое. Камень слева, это кольцевой аспект накатывающей Силы, он сохраняет нашу телесную и умственную обособленность от Больших эмонаций Универсума, он позволяет испытывать индивидуальные чувствова внутри собственного сновидения, он служит вратами в Святилище в котором все есть во всем, этот камень Привратник. Мне снится в просоночном "сон" я слышу одновременно ходящую по дому Жену и всетаки я там. Темное пространство слегка дымится, мое внимание сновидения (в котором я надо признаться лошара) упирается в трибуну, ну примерно такую с которой выступают депутаты парламента. Трибуна развернута ко мне и там лежит старая книга с коричневом кожаном переплете. над трибуной с той стороны торчит голова, я пытаюсь разглядеть лицо но неполучается, я опускаю глаза на книгу она раскрыта на первой странице, там в рамочке записаны пять предложений, я читаю.... Прочитав я охреневаю от вселенской мудрости написанного, это похоже на то что я искал целую жизнь но никак не мог найти слова для выражения этого, и это всего в пяти коротких предложениях. Я подымаю в потресении внимание на голову и снова пытаюсь разглядеть лицо, оно меняется как клейдоскоп. - Ты не сможешь меня разглядеть, отвечает оно, читай дальше - Но там же дальше пустые страницы, говорю ему я. -Читай Я опускаю внимание на книгу и пустые страницы, очень быстро начинают заполняться письменами, ровно с такой же скоростью я их читаю. Когда я дошел до середины книги и уже готов был жадно проглотить ее вторую половину, я получаю удар по черепушке, ну или что там у меня в сновидении, и со словами: - Все дальше нельзя, все пропадает. Ясен пень, что это была книга моей судьбы, а Протей, который менял лица, был мой куратор, мой тюремщик, мои врата святилища. "Тайна вне нас" - говорит Дон Хуан Но пока врата не пройдены, подозреваю, что большая доля Тайны прячется внутри нас, и с годами, все больше периодов, когда мне не хочется Знать ее (шутка) Второй аспект единой Силы - Изида, опрокидыватель, силы природы, наши повседневные пять сенсоров плюс та часть нашего сознания, которую мы называем "здравый смысл" И если приглядеться к Картам, у попесы (врата святилища) серп луны на голове и в небе, а Изида, опирается на серп луны своими ногами, "блондинка попесса" держит книгу в которой половина прикрыта вуалью, да и вообще она одета и на груди у нее висит значек меркурия, а в правой руке, видимо кубок. "Брюнетка Изида", сидит на квадрате (законе) стихий, паритноги в лунном тазе, коршун духа (действия) в правой руке а в левой скипетр. Кроме того она частично нагая, прямо как истина (естина, естество) далее в третьем ряду камней Пирамиды справа будет камень (карта №6) он называется "выбор" (два пути) (свобода воли) там чувак будет стоять и выбирать между блондинкой и брюнеткой, а египетский кот бегемот - Эрот, будет постреливать в выбирающего, и знак неумеренного тельца, будет гореть в небесах этой карты. Итак, Темное море недознания женской природы, но его Сила имеет два аспекта и неполному воспринимающему существу, приходится делать выбор. Может эта карта-камень, символ описанного тобой "пустого тройника"

учитель: Ну ну , читатель бизмолвия , када та закончи (саздай ) хоть что нибудь . Я слушаю тваи сказки .



полная версия страницы