Форум » Артридер-Читатель Безмолвия » Нагваль и Игра » Ответить

Нагваль и Игра

simon: [quote]Что бы понять суть (абстарктную составляющую), даже этой короткой фразы, надо понимать, что такое "Нагваль" и что такое "Игра" "Нагваль" требует ясности цели (хорошего тоналя) и вдохновенного полета мысли (спонтанности, намерения) тогда появляется, развивается и подхватывается другими людьми "Игра" Такая "Игра" давно задумывалась гаем, но каждый раз запрашивая санкцию у Духа на ее начало, гай получал ответ что еще рано. Даже этот форум, пять лет назад создавался под это самое дело, но нужно было разрешить воспросы с гайской ясностью и вдохновением....вот они где то уже близко, близко при дверях.... Начнем с создания темы Нагваль и Игра, что б определить направление и содержательную часть понятий[/quote]

Ответов - 23, стр: 1 2 All

simon: Итак первейшие и главнейшие на мое усмотрение Принципы отпределяющие термин "Игра" 1. Принцип первый: "Баланс Игры" Это принцип распределения Внимания играющих между "Внешним" и "Внутренним" поясняю: Все эзотерическое учение, современное и неочень, призывает своих учеников, переорентировать большую часть своего внимания с Внешних явлений (форм) на Внутренние формы и движения. Само слово "Эзотерра" я для себя (добавив букавку "р") разложил как эзо + терра = Внутреняя Земля. Индусы, еще много веков назад, тремя постулатами определили суть "баланса игры" (приоритет внутреннего перед внешним) а именно: 1 постулат Индусов: "Мир" совершенен и не требует изменения (охуеть да?, совершенный мир мать их ) 2 постулат Индусов: "Человек" несовершенен и требует изменения 3 Постулат Индусов: Изменяйся и освободишся от несовершенства. Теперь произведем замену Индуских слов "Мир" и "Человек": Мир - Внешнее, "Мы", (по карлосу Энергия сооответствия, иначе говоря совместное знание или СОзнание) И правда, если мы глянем в свое со+знание, то увидем, что нас не только научили "говорить" "ходить на двух ногах", но и нас научили "воспринимать" , т.е настроили и зафиксировали наше (я-знание) в первом, общечеловеческом внимании, другими словами в массово настроеном, очень сильным, от большой массы спящих, совместном сновидени, которое мы называем Явь. Явь суть Договор порождающий: Время (линейность причина следствие) Становление (наш путь возвращения себя из состояния пространства со-знающего в состояние пространство "Человек Знания") Основа делания сталкера кстати: "Выслеживание сновидения в бодрствовании" Основа делания сновидящего: "Выслеживание и перенос бодрствования в сновидение" Договор Яви, также имеет такую неприятную сторону как "Смерть" т.е прекращение малого Цикла (совместно настроеного знания "мы") большой Жизни Человека Знания. Воину следует смерть осознать, принять ее как советчика, ведь суть Смерть со-знающего я, есть приход "Другого" Переход между "Сознающим я" и "сознанием Другого", суть переход между первым и вторым вниманием. Это происходит в "малой форме" каждые сутки, сон-явь, сон- явь ....потом Великий Переход: смерть сознающего я - рождение сознающего Другого.

simon: Теперь произведем замену Индуских слов "Мир" и "Человек": Мир - Внешнее, "Мы", (по карлосу Энергия сооответствия, иначе говоря совместное знание или СОзнание) Далее заменим индуское слово "Человек" на внутренее (знание, душа) И теперь перечитаем индусов: Наше Совместно настроеное Знание (мир, наше "мы") совершенен и не требует перемен. Наше внутренее Знание не совершенно и требует изменения. Изменяя свое исконное внутренее знание (дородовую душу) через наше косячное со-знание (через взаимодействия с другими людьми и формами жизни) мы достигаем Совершенства (свободы) Т.е Индусы говорят что изначально, Душа рождающегося, в сем мире плоти человека, несовершенна и более совершенный мир людского и нетолько людского "мы" заставляет душу обретать совершенство. А что есть совершенство? В контексте Индусов это Любовь. (не тот темненький второвнимательный который требует изменения, не тот общенький первовнимательный который не требует изменений, а тот Третий сущностной, который есть Совершенный) Но есть и другой контекст, не индуский, о нем позднее а пока о косяках (нарушении Баланса) между первым и вторым вниманием.

simon: Нарушение Баланса (перекос) в сторону "Внутреннего", т.е в сторону "второго внимания" Таких челов психологи называют "интравертами", Карлос называет их "самопоглощенными" "Самопоглощенные" чуваки и чувихи очень распространенное в наше время явление, эти люди живут эмоциями, сплетнями, их любимый канал НТВ и передачи "Люди говорят" "Центральное телевидиние" Дом два".....сериалы, милодрамы, романы ... они купаются в своих эмоциях, думая что они чувственные натуры чуствующие пульс времени. Даже когда они меняют грубые блюда восприятия на более изысканые, например начинают заниматься творчеством или становятся ценителями чужих форм творчества они все равно остаются самозамкнутыми в своей чувственной сфере. Основная масса сновидцев из этого разряда людей.


simon: Нарушение Баланса (перекос) в сторону "Внешнего", т.е в сторону "первого внимания" У Карлоса это люди "Рассудочные", люди четких словесных конструкций, систем, концепций, ученые, на опусы о всяческих магических и сновиденческих мирах они фукают и пиземляют самопоглощенных "жестокой материальной реальностью" Часто циничные, знающие свою силу, свою ясность они нещепетильничают с самопоглощенными индульгежниками. Они чаще технари нежли люди искусства, чаще ученые нежли романтики. Сталкинг как искусство безжалостного выслеживания, аморален, ценичен, практичен и немилосерден с точки зрения теплых человеческих отношений и из "рассудочных" чаще получаются "следопыты сталкинга" чем "навигаторы сновидений".

simon: Нахождение Баланса итак с одной стороны человеческой двухсоставности правосторонние "самопоглощенные индульгежники" ищущие жилетки для своих соплей С другой стороны человеческой двухсоставности левосторонние рационалы, мертвяки, пленники своей развитой способности судить и решать, спецы узкого профиля. Такова стартовая позиция, несовершенный баланс первого принципа Игры. "Рассудочность" сталкинг развивает в Абстрактное мышление и руководствуется двумя настроениями сталкинга "Безжалостностью" (правдивостью) и Ловкостью (скоростью действий и решений) А "Самопоглощенность" сновидение развивает в созерцательное живое воображение, опираясь на другие два настроения сталкинга: "Мягкость" (тонкость, текучесть, алертность) и "Терпение" (сдерживание огня эмоций в пределах здравого смысла) Когда же Игра а другое имя Игры -Контролируемая глупость достигает своего Баланса (равновесия) и умеет разумно манипулировать этим балансом тогда Нагваль становится для воина, чем то очень практическим и одновременно творчески не ограниченным....... Ну о Нагвале потом, дальше.

Никто: simon пишет: Договор Яви, также имеет такую неприятную сторону как "Смерть" т.е прекращение малого Цикла (совместно настроеного знания "мы") большой Жизни Человека Знания. Воину следует смерть осознать, принять ее как советчика, ведь суть Смерть со-знающего я, есть приход "Другого" Переход между "Сознающим я" и "сознанием Другого", суть переход между первым и вторым вниманием. Это происходит в "малой форме" каждые сутки, сон-явь, сон- явь ....потом Великий Переход: смерть сознающего я - рождение сознающего Другого. Смерть — это не конец, а дверь в вечную жизнь Почему мы боимся смерти? По мнению Льва Толстого, страх смерти рождается в результате неправильного понимания жизни. «Разберитесь в том, что представляет ваше Я, и вы увидите, что смерть — это дверь в вечную жизнь», считает великий русский писатель. Мы боимся потерять при плотской смерти свое особенное я, соединяющее и тело и ряд сознаний, проявлявшихся во времени, в одно, а между тем это-то мое особенное я началось не с моим рождением, и потому прекращение известного временного сознания не может уничтожить того, что соединяет в одно все временные сознания. Плотская смерть действительно уничтожает то, что держит тело вместе,— сознание временной жизни. Но ведь это случается с нами беспрестанно и каждый день, когда мы засыпаем. Вопрос в том, уничтожает ли плотская смерть то, что соединяет все последовательные сознания в одно, т. е. мое особенное отношение к миру? Для того же, чтобы утверждать это, надо прежде доказать, что это-то особенное отношение к миру, соединяющее в одно все последовательные сознания, родилось с моим плотским существованием, а потому и умрет с ним. А этого-то и нет. Рассуждая на основании своего сознания, я вижу, что соединявшее все мои сознания в одно — известная восприимчивость к одному и холодность к другому, вследствие чего одно остается, другое исчезает во мне, степень моей любви к добру и ненависти к злу,— что это мое особенное отношение к миру, составляющее именно меня, особенного меня, не есть произведение какой-либо внешней причины, а есть основная причина всех остальных явлений моей жизни. Рассуждая же на основании наблюдения, сначала мне представляется, что причины особенности моего я находятся в особенностях моих родителей и условий, влиявших на меня и на них но, рассуждая по этому пути дальше, я не могу не видеть, что если особенное мое я лежит в особенности моих родителей и условий, влиявших на них, то оно лежит и в особенности всех моих предков и в условиях их существования — до бесконечности, т. е. вне времени и вне пространства,— так что мое особенное я произошло вне пространства и вне времени, т. е. то самое, что я и сознаю. В этой и только в этой вневременной и внепространственной основе моего особенного отношения к миру, соединяющей все памятные мне сознания и сознания, предшествующие памятной мне жизни (как это говорит Платон и как мы все это в себе чувствуем),— в ней-то, в этой основе, в особенном моем отношении к миру и есть то особенное я, за которое мы боимся, что оно уничтожится с плотской смертью. Но ведь стоит только понять, что то, что связывает все сознания в одно, что то, что и есть особенное я человека, находится вне времени, всегда было и есть, и что то, что может прерываться, есть только ряд сознаний известного времени,— чтобы было ясно, что уничтожение последнего по времени сознания, при плотской смерти, так же мало может уничтожить истинное человеческое я, как и ежедневное засыпание. Ведь ни один человек не боится засыпать, хотя в засыпании происходит совершенно то же, что при смерти, именно: прекращается сознание во времени. Человек не боится того, что засыпает, хотя уничтожение сознания совершенно такое же, как и при смерти, не потому, что он рассудил, что он засыпал и просыпался, и потому опять проснется (рассуждение это неверно: он мог тысячу раз просыпаться и в тысячу первый не проснуться),— никто никогда не делает этого рассуждения, и рассуждение это не могло бы успокоить его; но человек знает, что его истинное я живет вне времени, и что потому проявляющееся для него во времени прекращение его сознания не может нарушить его жизни. Если бы человек засыпал, как в сказках, на тысячи лет, он засыпал бы так же спокойно, как и на два часа. Для сознания не временной, но истинной жизни миллион лет перерыва во времени и восемь часов — все равно, потому что времени для такой жизни нет. Уничтожится тело,— уничтожится сознание нынешнего дня. Но ведь к изменению своего тела и замене одних временных сознаний другими человеку пора бы привыкнуть. Ведь эти перемены начались с тех пор, как себя помнит человек, и происходили не переставая. Человек не боится перемен в своем теле и не только не ужасается, но очень часто только и желает ускорения этих перемен, желает вырасти, возмужать, вылечиться. Человек был красным куском мяса, и сознание его все состояло в требованиях желудка; теперь он бородатый, разумный мужчина, или женщина, любящая взрослых детей. Ведь ничего нет похожего ни в теле, ни в сознании, и человек не ужасался тех перемен, которые привели его к теперешнему состоянию, а только приветствовал их. Что же страшного в предстоящей перемене? Уничтожение? Да ведь то, на чем происходят все эти перемены,— особенное отношение к миру,— то, в чем состоит сознание истинной жизни, началось не с рождения тела, а вне тела и вне времени. Так как же может какое бы то ни было временное и пространственное изменение уничтожить то, что вне его? Человек уставится глазами в маленькую, крошечную частичку своей жизни, не хочет видеть всей ее и дрожит об том, чтоб не пропал из глаз этот крошечный излюбленный им кусочек. Это напоминает анекдот о том сумасшедшем, который вообразил себе, что он стеклянный, и, когда его уронили, сказал: дцинь! и тотчас же умер. Чтоб иметь жизнь человеку, надо брать ее всю, а не маленькую часть ее, проявляющуюся в пространстве и времени. Тому, кто возьмет всю жизнь, тому прибавится, а тому, кто возьмет часть ее, у того отнимается и то, что у него есть. Автор статьи Лев Толстой http://www.memoriam.ru/smert-eto-ne-konec-a-dver-v-vechnuyu-zhizn

simon: Лев Толстой Харашо. только мне надо поправить местами некоторые гайские сабжи, перечитал увидел косяки.

Никто: Я бы дополнил: Смерть - это не конец, а дверь в вечную жизнь Рождение - не начало, а ключ ... Скажи нам, каким будет наш конец. Иисус сказал: Открыли ли вы начало, чтобы искать конец? Ибо в месте, где начало, там будет конец. Блажен тот, кто будет стоять в начале: и он познает конец, и он не вкусит смерти. (Ев. от Фомы, 19)

учитель: Короче мои двойники разрушили тебя Сима , это тебе не со мной разглагольствовать , тут люди посерьёзней , начитались всякой ереси и думают что поумнели . Давай Никто пиши дальше , мы тебя слушаем.Ученичёк. Ваши книги вас и разрушат , поскольку на каждую ересь есть ересь обратная. Записанная.

runmag: Для Симы и братана-брахмана... "http://video.yandex.ru/iframe/bad-black-loki/yzwt24xl7x.4710/"></iframe>

Никто: runmag пишет: Для Симы и братана-брахмана... "http://video.yandex.ru/iframe/bad-black-loki/yzwt24xl7x.4710/"></iframe> "Ты знаком с чувством когда не знаешь проснулся ты или спишь? - Да, знаком. Это мескалин."(c)

Никто: учитель пишет: Давай Никто пиши дальше , мы тебя слушаем.Ученичёк Учитель "мучитель" тут у нас Ты , учить твой конёк...

учитель:

zulus: Открыл для себя дюже забавного дядьку по имени Майкл Ньютон, являющегося дипломированным гипнотерапевтом высшей категории в Калифорнии. Сорок пять лет он посвятил психотерапии жизни между жизнями, являясь пионером в разработке техник регрессивной гипнотерапии. Тут его книжки, кому интересно, зазырьте: http://lib.rus.ec/b/216700/read http://lib.rus.ec/b/424365/read http://modernlib.ru/books/nyuton_maykl/puteshestviya_dushi_zhizn_mezhdu_zhiznyami/read/

zulus: Саймон, прекратите свои штучки, - не разочаровывайте меня:)



полная версия страницы