Форум » Артридер-Читатель Безмолвия » Арта Тайной вечери Леонардо да Винчи » Ответить

Арта Тайной вечери Леонардо да Винчи

simon: Ну что ж забъем Майклу Бейдженту и Ричарду Ли и Дэну Брауну баки В форваторе моего многолетнего искания, впыхивают иногда озорные огоньки моего Гения Хаоса, который своим вторжением, неожиданным нагвальным откровением, смущает моего "Господина оформителя". Так случилось и на этот раз, занимаясь очередным Перепрочтением Писания, мне захотелось оживить свое образное восприятие картинками, и я зажег на компе вот эту вот копию "фрески" Леонардо да Винчи, написанную как утверждают его учеником Марко де Оджионо, включил свои Артридерские глаза, ну и ..... Как оказалось чуть позднее, из иследования сего вопроса посредством чуда интернета, эта копия не Марко де Оджионо а неизвесного художника, Алхимический аноним значиться рисовал. Перво наперво, я увидел вот это, некий тайный Образ, если не видите , то пока не скажу, для сохранения интриги. Увидев, я стал рыть интернет, что бы выяснить вопрос, увидел ли еще кто сию "пещеру Махпелу" В процессе этого искания,я прочитал пяток коментов на фреску Леонардо, историю ее создания, процесс ее творения, нелегкий труд ее постоянного реставрирования, выяснил насчет копий с фрески, имена апостолов и сейчас хочу присовокупить сокращенный вариант моего Толкования, поскольку несокращенный вариант, может растянуться на долгие ночи клавиатурного стука и напряженной работы Господина Оформителя. Мои "Толки", буду перемежать с цитатами и отрывками выхваченными из интернета, без указания адресов. Итак: Картина отражат тот момент Четвергового Ужина, когда Христос произносит слова: [quote]истинно говорю вам, один из вас, ядущий со Мною, предаст Меня.[/quote] На фреске "по официальной версии" изображен этот момент тайной трапезы. Однако в картине присутствует большое количество Символики отражающей и другие места писания. Прежде всего, перечислю Апостолов, которые расположены по "тройкам". Вначале на фреске можно было с увереностью опознать Апостола Петра, по ножу, которым он отсек ухо рабу первосвященика, которое тут же Иисус приделал обратно. Правда правая рука Петра, вовсе не держит нож, если приглядеться, там совершенно неопознанная, "лишняя рука",она бы была похожа на вытянутую правую руку Иоанна, если бы у того, небыли бы сложены в замок руки, что лежат на столе. Иоанн Заведеев, в котором женщину не видят только "знатоки писания", он тот самый "любимый ученик" обращаясь к уху которого, Петр просит узнать у учителя, кто предатель. Далее, легко опознавался Фома неверующий, вздернувший указующий перст, повторяя жест Иоанна Крестителя с другой картины Леонардо (и не только его) Иоанн Креститель Леонардо да Винчи Попутно усмотрелось, посмотрите и сравните портреты Джоконды и Ионна Крестителя: ....и еще момент, за правым плечем Джоконды та же извивающаяся дорога что и в правом от Иисуса окне.... ...... Иуда, узнается по денежному мешку, который держит на столе в правой руке, левой рукой "соревнуясь" с Иисусом в "хватательных движениях" Еще, хорошо знающий писание, может индифицировать Иакова Заведеева, брата Иоанна, седящего справа от Иисуса, как ранее и просила за своих сыновей у Иисуса их мать. Но позднее, как без подробностей сообщает интеренет, в бумагах Леонардо, был найден перечень всех Апостолов. Итак: Первая Тройка (с правой от Иисуса, с левой, от смотрящего на картину, стороны) : Крайний Варфоломей, потом Иаков Левий Алфеев и Андрей. Ворфоломей, слыша такие слова Иисуса, вскочил из-за стола, Левий, через Андрея обращается к Петру, Андрей поднял руки и посматривает вниз на нож, который "лишняя рука", нацелила на его живот. Одновременно жест рук Андрея, напоминает жест, когда пальцами показывают "десятку". Тут я сделаю небольшое отступление, что бы обозначить некоторые моменты Писания, увиденные мной под другим углом зрения, который я громко назвал Артридером - Искусством чтения. Что прячется в этом иносказательном словосочетании: "Тайная вечеря" Тайное собрание в предпасхальный Четверг за ужином, Иисуса - Солнца Мистериальной Традиции и его Зодиака - Апостолов окрашивающих Его (Главного Миста и одновременно Ее -Мистерию) в разные Словеснообразные выражения. Вспомним начало Библии, Отделение Богом Света от Тьмы, в том я вижу отделение Воспринимателем Извесного (явленого внешнего) от Неизвесного (тайного, сокрытого в темном море осознания) Читая далее: ...и был Вечер и было Утро день первый. проясним, что есть "утро" & "вечер". Мистерия Внутреннего покоя (безмолвия), то выводится Вечным Колесом для Общепубличного ознакомления, то становится достоянием Герметиков, которые прячут ее абстрактные ядра, в различных Символических системах, которые переплетаясь друг с другом, пораждают ветвистое древо Символизма и Мифа. [quote] Старый Нагваль продолжал объяснять, что человечество в целом находится в первой точке, точке разума, но что не у каждого человеческого существа точка сборки находится точно в положении разума. Те, кто пребывают точно в этом месте, являются истинными лидерами человечества, хотя во все времена многие из этих гениев развития разума оставались человечеству неизвестными. Нагваль сказал, что было другое время, когда человечество находилось на третьей точке, (безмолвного знания) которая тогда, конечно, еще была первой точкой. Но потом человечество перешло в место разума. Когда безмолвное знание было первой точкой, преобладало такое же положение вещей. Точка сборки не каждого человеческого существа была непосредственно в этой позиции. Вот почему истинные лидеры человечества всегда были теми редчайшими человеческими существами, чьим точкам сборки случалось находиться в точном положении либо разума, либо безмолвного знания. Остальное человечество, сказал дону Хуану старый Нагваль, было только публикой, аудиторией. В наши дни они являются поклонниками разума. В прошлом они были поклонниками безмолвного знания. Они были теми, кто восхищался и слагал оды героям в любом из положений.[/quote] "Утро" это когда общечеловеческой сонастройкой Восприятия, управляят "безмолвное знание", это время характерно тем, что 21 абстрактму ядру Сущностного Знания, открыто обучают через проявленое для всеобщего доступа Мифологическое пространство Мистерии. Когда же наступает "Вечер", озабоченные чистотой передачи мистерии Хранители (люди Знания), видя, что открыто проявлеными чудесами начинают злоупотреблять, переводят Абстрактные ядра Мистерии в Символические Фигуры , будь то Руны,Карты Таро,мифологические Пантеоны или текты Св Писаний. В этом обозначенном Контексте, Тайная Вечеря Мистерии,Главного Миста и его Труженников прочитывается как Вечер цикла (утро+вечер =день (цикл) один), когда Мист и Ученики, собрались для создания канона Мистерии, собрания и корректировки Текстов, которые будут служить Основой-Стволом Древа, от которой будут вырастать Ветви. Каббала называет Символические системы - Языком ветвей. Вот свидетельство такой вот "вечери" [quote]Как отмечал Кларк, Ислам не признает монашества. Люди, которых впоследствии стали называть дервишами, поклялись друг другу в дружбе и верности в 623 г. Они стали называть себя суфиями, что может означать шерсть (суф), набожность (суфий) и передает также некоторые другие значения. Сорок пять человек, заключивших такой договор в Мекке, и столько же в Медине, представляли собой ядро мусульманского суфизма. Деятельность этих людей принимала различные формы. Первый и четвертый халифы (Абу Бакр или Али) создали особые общества, где люди занимались упражнениями. Таким же путем пошел Увайс аль-Карни, основавший в 651 г. первый аскетический орден. В VIII в. в Сирии появляются здания, специально предназначенные для нужд нового движения. Так мусульманский суфизм проявлял себя внешне.[/quote] Таковые собрания, Иносказательно отображены в истории создания Септуагинты, когда 70 Толковников, переводили Священные письмена Сущностного Знания, порадельности друг от друга , а при сверке оказалось, что "Тексты их переводов" одинаковы. История о том, как отцы церкви Христовой собрались и долго дискутировали какие Евангелия включить в Канон, а какие признать апокрифическими так же тайнопишет о таком вот "Тайновечернем" собрании Герметиков. Отцы не смогли договорится и оставили на "ночь" (которая как извесно наступает после "вечера") писания под Алтарем-Кафедрой, договорившись о том, что какие Евангилия вылезут под утро на Алтарь,те и будут считать Каноном. переведу дух и продолжение последует..

Ответов - 25, стр: 1 2 All



полная версия страницы